Источник:РИА МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, сообщил ТАСС представитель Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик строительства, входит в Росавтодор). «Строительство идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке — у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета», — отметили в ФКУ «Упрдор «Тамань». Инфографика

Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком. По данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 — автодорожного моста и 14 — железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом — более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений. В среду Forbes написал, что компания-подрядчик по строительству Керченского моста — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. В частности, издание ссылается на письмо гендиректора СГМ Андрея Кириленко в адрес первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, где он указывает на задержку внесения изменений в постановление правительства по Керченскому мосту и невозможность продолжать работы по проекту в отсутствие финансирования.
Проблем с финансированием нет Минтранс РФ и Росавтодор исключили проблемы с финансированием строительства Керченского моста. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом, а их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня, заявили ТАСС в Минтрансе. Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».<div class="article__item article__item_alignment_left article__