Fitch подтвердило рейтинг РФ с "позитивным" прогнозом
Захарова пошутила про гроши Госдепа для Сирии
Достройка объектов Urban Group оценивается в 59 млрд рублей
В Иерусалиме загнулся ветшайший содержавшийся в неволе бегемот
Реальные доходы россиян в июле снизились на 4,7%
Загнулся автор песни Пугачевой "Паромщик" Николай Зиновьев
Завязнувший на верхушке вулкана янки выжил, кормясь пчелами
СМИ: на свадьбу в Австрию вкупе с Путиным приедут казаки
Пользователи Сети обсуждают новоиспеченную оптическую иллюзию
Амба "Начала": открыта затаенна кубаря героя Ди Каприо
Путин привнес кандидатуры на пост глав трех регионов
ЦБ наименовал добавочную причину изменений курса рубля
Авиакомпания по оплошке выслала пассажира в Арктику
Топ-менеджерам нефтегазовой ветви опять повысили зарплату
Зачем Полдневная Корея "вымирает" из-за убеждений молодых девушек
"Самый маломочный в мире бывший президент" отказался еще и от пенсии
Oppo представит смартфон R17 Pro с тройной камерой
Работники Google недовольны доверительными разработками для Китая
В Белоруссии алкают собирать конкурента УАЗов
Чем Искривленный лес в Польше прельщает сотни туристов(фото)
Консервы по-заморски. Что заготавливают на зиму иностранцы
Motorola One побывала GeekBench
Видео на канале: Обозрение Xiaomi Mi8
Sony Xperia XZ3 может быть и без двойной камеры
Кто таковая Карин Кнайсль и зачем Путин едет на ее свадьбу
Приложение Google Goggles обновилось впервинку за заключительные 4 года
СМИ оценили воздействие санкций на российские нефтегазовые компании
Правительство против идеи Белоусова изымать сверхдоходы бизнеса
Caviar предлагают Samsung Galaxy Note 9 весом в килограмм
Китайский луноход изучит возвратную палестину Луны

Главные новости
Астрономы назвали срок нахождения разумной внеземной жизни
Источник:Reuters«Мы до сих пор не встретились или не узнали об инопланетянах по той причине, что космос огромен. Возможно, что мы никогда от них ничего не услышим, но через 1,5 тысячи лет, скорее всего, такой контакт будет налажен, если они есть. Мы не утверждаем, что мы или обязательно свяжемся с ними, или что отсутствие контакта будет говорить об одиночестве человечества во Вселенной. Мы просто говорим, что до этого мы вряд ли что-либо узнаем об внеземном разуме», — заявил Эван Соломонидес (Evan Solomonides) из Корнеллского университета в Итаке (США). Читайте также
Астрономы назвали срок нахождения разумной внеземной жизни
Ученые сообщили о сверхбыстром расширении Вселенной Куда пропали инопланетяне Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни. Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов? Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самым популярным из которых является гипотеза «уникальной Земли», говорящая о том, что для зарождения жизни и появления разумных существ необходимы уникальные условия, по сути повторяющие перипетии эволюции нашей планеты. Стечение миллионов обстоятельств маловероятно, из-за чего мы пока и не увидели инопланетян, считает ее автор Питер Уорд. Соломонидес и его коллега Йервант Терзиян (Yervant Terzian) предлагают альтернативное объяснение парадоксу Ферми, просчитав то, как много планет за пределами Солнечной системы могли достигнуть сигналы, вырабатываемые человеческой цивилизацией. Читайте такжеДоказано внеземное происхождение кинжала Тутанхамона Как рассказывают ученые человечество «вышло» в космос задолго до полета Юрия Гагарина и отправки первых спутников, благодаря появлению телевидения и радио, чьи волны транслировались радиовышками мира не только по всей Земле, но и в космос. Потенциально первой такой трансляцией, по словам астрономов, является выступление Адольфа Гитлера на открытии Берлинской Олимпиады 1936 года. Если инопланетяне найдут нас, то его голос будет первым, кого они услышат. Сфера межзвездной связи Так как электромагнитное излучение распространяется со скоростью света, можно говорить о том, что сигналы с Земли должны были достигнуть планеты в сфере диаметром в 160 световых лет, чей центр находится на нашей планете. Соломонидес и Терзиян попытались вычислить, как много миров находится в этой сфере, и какая доля из них может быть обитаемой. В этих расчетах ученые опирались на так называемый принцип посредственности — антипод гипотезы «уникальной Земли», говорящий о том, что условия на нашей планете вполне заурядны и должны встречаться повсеместно по нашей Галактике. Как показали эти вычисления, в этой «зоне коммуникации» находится крайне малое число звезд — меньше тысячной доли процента от их общего числа в Галактике (около 9 тысяч звезд), и еще меньше планет — примерно 3 тысячи аналогов Земли, и совсем немного обитаемых планет. Их число, по мнению авторов статьи, является явно недостаточным для того, чтобы получить сколь-либо точные оценки по числу цивилизаций в Млечном Пути и для объяснения парадокса Ферми. Первые реалистичные оценки и возможность связаться с инопланетянами, как считают Соломонидес и Терзиян, появятся у человечества только через 1,5 тысячи лет, когда эта «сфера коммуникаций» охватит как минимум примерно половину звезд в Галактике. В таком случае человечество или наладит контакт с внеземным разумом, или получит веские основания считать, что его нет на самом деле. Следует отметить, что прогноз авторов статьи крайне оптимистичен — их расчеты основываются на предположении, что вся жизнь во Вселенной в конечном счете станет разумной, а не исчезнет до приобретения разума в результате вымираний и катастроф. Вполне возможно, что число цивилизаций будет гораздо ниже, а время до контакта с ними — гораздо дольше, чем предполагают Соломонидес и Терзиян.<div class="article__item article__item_alignment_left article__