Последние новости

Видео на канале: Начальный взор на Meizu M8c
Авто без дверей взяли за 575 000 евро(и это выгодно)
Zyxel 2.0: итоги первого года работы освеженной братии в России и СНГ
Спрос на Honor 10 уже на этапе предзаказов более чем в 10 один превзошёл показатели былого года
Samsung выказывает Фокусы ненастоящего интеллекта в Великобритании, Канаде и России
Q-серия от LG пополнилась новоиспеченным смартфоном LG Q7, оснащенным премиальными функциями
МТТ переходит на новоиспеченную бизнес-модель
Бражка Dolby наименовала важнейших партнеров в России и СНГ
Цифровые технологии «добрались» до крохотных магазинов и кафе
«Утилизация» братии «Эльдорадо» признана важнейшим социально-экологическим проектом России
Tmall выказывает распределительный середина в Подмосковье
Новейший отчет аналитиков: Oracle продолжает большой рост в сегменте облачных сервисов
Honda сделала пикап, какой разгоняется до 270 км/ч
Новоиспеченные 4K ULTRA HD и NANO CELL телевизоры LG: особенные возможности для просмотра спортивных событий
ADATA и XPG видят новинки на Computex Taipei 2018
Роскомнадзор собирается проложить комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря
«ВымпелКом» и Huawei заключили договоренность о развитии 5G
Apple и Xiaomi доминируют на вырастающем базаре таскаемой электроники
Huawei может представить устройств с гибким экраном до гроба года
Санкции США встанут ZTE в 3 биллиона долларов
Qualcomm официально представила новейший мобильный чипсет – Snapdragon 710
Новейший недорогой кроссовер Volkswagen: опубликованы фотографии
В России Sony Mobile отворила предзаказ на свои беспроводные наушники Xperia Ear Duo с технологией разинутого звука
Ford открыл цены и комплектации новоиспеченного EcoSport
Acer показала начальный 15-дюймовый Chromebook-трансформер
Volkswagen сделает транспорт для сотрудников Apple
MediaTek анонсировала новейший процессор Helio P22 для смартфонов посредственного ценового сегмента
Представлен бюджетный смартфон Meizu M8c
Применение пистолета для арматуры
Масло черного тмина
Больше новостей

Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии


Авто
762
0
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Автомобиль под названием G-Power Typhoon получил аэродинамический обвес из карбона: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, новые пороги и задний бампер с диффузором. Спорткроссовер «обули» в 23-дюймовые кованые диски G-Power Hurricane RR, которые могут быть черного, серого или серебристого цвета, и низкопрофильную резину размерностью 315/25 ZR23.
С поистине немецкой тщательности мотористы G-Power подошли к «прокачке» 4,4-литровой би-турбо «восьмерки». Она обзавелась не только перепрограммированным блоком управления двигателя, новой системой охлаждения, но и доработанным турбокомпрессором, причем немцы специально разработали новые роторы турбин с лопатками измененной формы. Дополнила картину титановая выхлопная система. В результате всех доработок мощность двигателя удалось повысить с 575 до 750 л.с., а крутящий момент вырос с 750 до 980 Н•м. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а на покорение четверти мили требуется 11,5 с. Стоимость прокачки немцы оценили в 58 829 долларов или чуть менее 4 млн рублей, в то время как в России стоковый BMW X6 M стоит 6 млн 680 тыс. рублей.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

И Ferrari тоже


Ателье Novitec фактически состоит из трех подразделений, «прокачивающих» модели Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. Отвечающее за Ferrari подразделение Novitec Rosso представило свое видение суперкара Ferrari 488 GTB. Так как опыт «прокачек» итальянских спорткаров у немцев огромный, то свою работу они выполнили традиционно безупречно.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Для начала Ferrari 488 GTB обзавелась новым передним бампером со встроенным сплиттером, измененными боковыми аэродинамическими юбками, задним бампером с диффузором и большим антикрылом. Салон немцы тоже немного изменили, но фотографий не предоставили, сказав лишь, что готовы выполнить любое пожелание клиента. В любом случае, отделка кожей и алькантарой гарантирована. Попутно машине уменьшили на 40 мм клиренс, снабдили её 21-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 325/25 ZR21 на задней.
Но самое главное новшество — это «прокачка» двигателя. Мотористы Novitec Rosso доработали программное обеспечение блока управления двигателем, систему контроля наддува и модернизировали систему впуска. Что позволило увеличить мощность 3,9-литровой би-турбо «восьмерки» с 670 до 772 л.с., а крутящий момент вырос с 760 до 892 Н•м. Изменились и динамические характеристики: максимальная скорость теперь составляет 342 км/ч против с 330 км/ч у стоковой Ferrari 488 GTB, а разгон до первой сотни сократился на 0,2 с (2,8 с). Цену «прокачки» ателье Novitec Rosso не называет.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Плюс 220


Ателье Mansory, наконец, представило свой тюнинг-пакет для спорткупе Mercedes-AMG GT S, который был анонсирован ещё в марте: новый передний бампер с интегрированным сплиттером, заднее антикрыло, новые пороги, капот, задний бампер и расширенные на 25 мм колесные арки. Покупателям предложат автомобили, окрашенные в четыре цвета: матовый серый, матовый белый, матовый красный и оранжево-черный. В цвет кузова будет выполнен и салон.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Попутно в салоне появился руль с карбоновыми вставками, алюминиевые педали, карбоновые накладки на пороги с подсветкой и кожаные сиденья с вышитыми логотипами Mansory. Машина получила новые 21-дюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 245/35 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади. Мотористы Mansory традиционно не оставили без внимания двигатель: четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» получила доработанное программное обеспечение, более производительные турбокомпрессоры, плюс к этому была установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, что позволило получить «на выходе» прибавку в 220 л.с.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Если мотор Mercedes-AMG GT S выдавал 510 л.с., то теперь его мощность выросла до 730 л.с. Разумеется, улучшились и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 с (3,4 с), а максималка выросла до 330 км/ч, против 310 км/ч у стокового спорткара. Во сколько обойдется подобная «прокачка» потенциальному заказчику, ателье Mansory не сообщает.

0 комментариев