Последние новости

Росгидромет заявил о мощном выбросе радиации под Челябинском
Путин повстречался с Асадом
Кадыров предложил передать Грузии прах Сталина
Минюст алкает ввести телевизоры и холодильники в СИЗО
В Думе предложили разрешить учителям и полицейским ладить уколы
Forbes наименовал самых высокооплачиваемых певиц года
Луковица штаба Собчак почитает, что она не смотается из политики
Загнулась американская актриса и певица Делла Риз
Новый год – добрый семейный праздник
Меркель: важнее новоиспеченные выборы, чем легкая коалиция
Трамп постановил вернуть КНДР в список спонсоров терроризма
Как выбрать игрушку для ребенка?
Псины снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний
Пэрис Хилтон обнародовала себя изобретателем селфи
В Варшаве завели девало о пропаганде фашизма в Девай независимости
Новоиспеченное поколение Renault Duster возникнет в России. Однако нескоро
На Украине застопорен винимый в душегубстве Пустотела Хлебникова
ПФР предупредил о новоиспеченных жульнических схемах
Кто в России не осмыслил выговор школьника в Германии
«Лимузин для Путина»: начинается сборка первых образцов
Гонка вооружений с микробами: будто создать новейший антибиотик
Американцы сделали трехместный суперкар
Патриарх: приближение гроба света "видно безоружным глазом"
Skoda возьмется выпуск электрокаров с 2020 года
Яровая рассказала о своем взаимоотношении к гендерному равенству
Lenovo анонсировала два новоиспеченных бюджетных 7-дюймовых планшета
Итальянка «украсила» авто человечьими волосами(фото, видео)
VIVO V7 – уменьшенная версия VIVO V7+
Зачем российские сыровары не могут сделать влажен, будто в Италии
В эвакуации из области атомной катастрофы дудки необходимости
Больше новостей

Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии


Авто
635
0
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Автомобиль под названием G-Power Typhoon получил аэродинамический обвес из карбона: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, новые пороги и задний бампер с диффузором. Спорткроссовер «обули» в 23-дюймовые кованые диски G-Power Hurricane RR, которые могут быть черного, серого или серебристого цвета, и низкопрофильную резину размерностью 315/25 ZR23.
С поистине немецкой тщательности мотористы G-Power подошли к «прокачке» 4,4-литровой би-турбо «восьмерки». Она обзавелась не только перепрограммированным блоком управления двигателя, новой системой охлаждения, но и доработанным турбокомпрессором, причем немцы специально разработали новые роторы турбин с лопатками измененной формы. Дополнила картину титановая выхлопная система. В результате всех доработок мощность двигателя удалось повысить с 575 до 750 л.с., а крутящий момент вырос с 750 до 980 Н•м. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а на покорение четверти мили требуется 11,5 с. Стоимость прокачки немцы оценили в 58 829 долларов или чуть менее 4 млн рублей, в то время как в России стоковый BMW X6 M стоит 6 млн 680 тыс. рублей.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

И Ferrari тоже


Ателье Novitec фактически состоит из трех подразделений, «прокачивающих» модели Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. Отвечающее за Ferrari подразделение Novitec Rosso представило свое видение суперкара Ferrari 488 GTB. Так как опыт «прокачек» итальянских спорткаров у немцев огромный, то свою работу они выполнили традиционно безупречно.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Для начала Ferrari 488 GTB обзавелась новым передним бампером со встроенным сплиттером, измененными боковыми аэродинамическими юбками, задним бампером с диффузором и большим антикрылом. Салон немцы тоже немного изменили, но фотографий не предоставили, сказав лишь, что готовы выполнить любое пожелание клиента. В любом случае, отделка кожей и алькантарой гарантирована. Попутно машине уменьшили на 40 мм клиренс, снабдили её 21-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 325/25 ZR21 на задней.
Но самое главное новшество — это «прокачка» двигателя. Мотористы Novitec Rosso доработали программное обеспечение блока управления двигателем, систему контроля наддува и модернизировали систему впуска. Что позволило увеличить мощность 3,9-литровой би-турбо «восьмерки» с 670 до 772 л.с., а крутящий момент вырос с 760 до 892 Н•м. Изменились и динамические характеристики: максимальная скорость теперь составляет 342 км/ч против с 330 км/ч у стоковой Ferrari 488 GTB, а разгон до первой сотни сократился на 0,2 с (2,8 с). Цену «прокачки» ателье Novitec Rosso не называет.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Плюс 220


Ателье Mansory, наконец, представило свой тюнинг-пакет для спорткупе Mercedes-AMG GT S, который был анонсирован ещё в марте: новый передний бампер с интегрированным сплиттером, заднее антикрыло, новые пороги, капот, задний бампер и расширенные на 25 мм колесные арки. Покупателям предложат автомобили, окрашенные в четыре цвета: матовый серый, матовый белый, матовый красный и оранжево-черный. В цвет кузова будет выполнен и салон.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Попутно в салоне появился руль с карбоновыми вставками, алюминиевые педали, карбоновые накладки на пороги с подсветкой и кожаные сиденья с вышитыми логотипами Mansory. Машина получила новые 21-дюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 245/35 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади. Мотористы Mansory традиционно не оставили без внимания двигатель: четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» получила доработанное программное обеспечение, более производительные турбокомпрессоры, плюс к этому была установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, что позволило получить «на выходе» прибавку в 220 л.с.
Тюнинг месяца: 3:0 в пользу Германии

Если мотор Mercedes-AMG GT S выдавал 510 л.с., то теперь его мощность выросла до 730 л.с. Разумеется, улучшились и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 с (3,4 с), а максималка выросла до 330 км/ч, против 310 км/ч у стокового спорткара. Во сколько обойдется подобная «прокачка» потенциальному заказчику, ателье Mansory не сообщает.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: