Последние новости

Sony разрабатывает Xperia XZ3 Premium?
Qualcomm восстановит историческое партнерство с TSMC
Panasonic Toughbook FZ-T1 — мобильный телефон для работы
Toyota азбука торговли больно бесценный модели «не для всех»
Путешественники с премиальной картой Visa употребляют безлимитным интернетом Tele2 бесплатно
Абонентам «Билайн» стала доступна онлайн-карта Альфа-Банка
«Конфиденциальность и безопасность будто основная передвигающая сила» ARCHOS станет партнёром Liberty
Победа сборной России встанет Wargaming в 36 миллионов рублей
ONYX BOOX Note – воздушный букридер с пластиковым экраном 10,3” E Ink Mobius
В России возникли торговли ультрамобильного проектор ViewSonic, вкалывающего без подзарядки до 6 часов и оснащенного двумя динамиками Harman Kardon®
Игровая клавиатура SVEN KB-G9700 – верная механика
Решение Huawei AI Fabric Ultra-High-Speed Ethernet удостоено премии Interop Tokyo Best of Show Award
Huawei видит решение Intent–Driven IP WAN для WAN-сетей
Cooler Master видит новоиспеченную линейку механических игровых клавиатур
Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi
«Эльдорадо» выказывает восьмой лавка в Омске
Выпущены новоиспеченные автономные облачные сервисы Oracle для мобильной разработки и интеграции данных
Huawei помогает ускорить бесповоротную типизацию системы 5G
China Mobile, Intel и Huawei завершили тестирование технологии 5G NR на совместимость
Panasonic выводит на российский базар новейший DECT-телефон для пожилых людей
Интернет-трафик в сети Tele2 на матче Россия – Египет вымахал более чем в 6 раз
Совокупные доходы Oracle вымахали на 6% до 39,8 млрд. долларов в 2018 фин. году
МТС оцифровала экскурсии по ростовскому зоопарку
Реле усилия SVEN OVP-15P — мощный помощник
ARCHOS видит семейство Mate: «умные» устройства с поддержкой Alexa – голосового помощника Amazon
ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
Tele2 погружает болельщиков в атмосферу основного спортивного события
Заказы AliExpress можно получать в пунктах выдачи
В «Колесе побед» от «Эльдорадо» встретили участие более 170 тыс. человек
Сергей Лядовой займется развитием IoT-сети в МТТ
Больше новостей

В "Казавтожол" объяснили километровые пробки на трассе Астана - Боровое


Общество
658
0
В "Казавтожол" объяснили километровые пробки на трассе Астана - Боровое
Источник:TengrinewsВ АО НК «Казавтожол» объяснили километровые пробки на трассе Астана — Боровое, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как заявили в нацкомпании, сведения, которые приводит пользователь, сильно преувеличены. Максимальная длина пробки в час «пик» составляла 800−850 метров, утверждают в «Казавтожол». Читайте также
В "Казавтожол" объяснили километровые пробки на трассе Астана - Боровое
Паспорта транспортных средств в Казахстане станут электронными «Основной причиной пробок при выезде с платной дороги является то, что большая часть пользователей производит оплату проезда наличными у шлагбаумов», — отметили в пресс-службе «Казавтожол». В компании напомнили, что для удобства пользователей и ускорения проезда через пункт взимания платы дирекция платных автодорог АО «НК «КазАвтоЖол» предоставляет несколько способов предварительной оплаты проезда. Это оплата через платежные терминалы QIWI и «Касса24», посредством интернет-приложения «QIWI-кошелек», оплаты с помощью банковских карточек, а также путем внесения наличных денег через кассиров на пунктах взимания платы — так называемых «Мобильных кассиров». «При скоплении автомобилей в часы “пик” дополнительно выставляются операторы дирекции платных автодорог. Они обходят водителей в пробке и принимают оплату за проезд на месте. После проведения оплаты водителю выдается чек о зачислении средств, и транспортное средство направляется на специальные полосы безостановочного проезда. Оставшиеся средства будут доступны для следующих поездок на счете, привязанном к номеру транспортного средства», — объяснили в «КазАвтоЖол» езду автомобилей по специальной полосе. В целом, по данным нацкомпании, за вчерашний день 26 июня 2016 через пункт взимания платы проехало около 9 тысяч пользователей, из них по полосе предварительной оплаты проехало около 2 тысяч пользователей, то есть 22,2 процента. Как подтверждают другие пользователи, которые уже успешно пользуются предварительной оплатой, проезд по выделенной для этих целей полосе не представляет никаких проблем и осуществляется быстрее. Накануне сообщалось о транспортном коллапсе по кокшетауской трассе. Как сообщали очевидцы, люди возвращались из курорта Боровое. Машины стояли в пробке по 2−3 часа. Очевидец также сообщал о том, что была открыта одна дополнительная полоса на дороге. «На месте берут деньги, и можно беспрепятственно проехать. (…) При оплате в 1 000 тенге можно пять раз проехать бесплатно», — рассказал мужчина. <div class="article__item article__item_alignment_left article__

0 комментариев