Последние новости

В Министерстве труда сообщили о разработке программы по обучению пенсионеров
Выпал снег и пришли морозы: как зарабатывают на автомобилистах
Как выглядят самые маленькие, но самые верные антилопы (видео)
Музыканты The Beatles и Rolling Stones выступили вместе (видео)
Рыбный бизнесмен рассказал о жизни после разговора с Путиным
СМИ США показали на карте "российскую базу" в Венесуэле
Медведев призвал чиновников не "бронзоветь"
Сколько гирлянд повесить на дом, чтобы его было видно из космоса
Песков, Сванидзе и Познер - о том, почему выросла тоска по СССР
В Нью-Йорке обанкротился легендарный ресторан "Русский самовар"
Виталий Мутко покидает футбол
GT-версия смартфона Lenovo S5 Pro обзавелась процессором Qualcomm Snapdragon 660
Госдума приняла закон об отмене национального роуминга
«Мобайл Трейд» представила на российском рынке детские «умные» часы под собственным брендом GEOZON
ДНК вымерших рыжих волков нашли у загадочной популяции
Депрессия и тревожность опасны для здоровья не меньше, чем курение и ожирение
Антилопы в Африке попали в "зазеркалье" (видео)
Новый «Дефендер» снова засветился на фото
Причудливый танец скворцов попал на видео
Наш великий современник: принципы жизни Галины Волчек
"Набитый дурак" или герой? Кем был декабрист князь Волконский
Памела Андерсон обратилась к Путину по делу об отлове косаток
Уле Гуннар Сульшер возглавил "Манчестер Юнайтед"
Мутко покидает пост президента РФС
Где находится скала в форме свадебного торта (фото)
Ученые обнаружили новую опасность сахара
Госдума приняла закон о частичной декриминализации 282 статьи УК
Они мечтали обогнуть Землю. Один сошел с ума, другой утонул
Подорожание продуктов из-за бензина: власти дали ответ
Рождество миллениалов: в Сети запустили новый флешмоб
СМИ нашли письмо Трампа о намерении построить Trump Tower в РФ
Больше новостей

Воронежский губернатор пригрозил руководству филиала компании "Автодор"


Политика
702
0
Воронежский губернатор пригрозил руководству филиала компании "Автодор"
Источник:Фото: govvrn.ruВ пятницу, 1 июля, губернатор Алексей Гордеев встретился с директором Воронежского филиала госкомпании «Российские автомобильные дороги» Юрием Байрамовым. У главы региона накопились претензии к работе филиала, что и послужило поводом для встречи. В частности, организация работ по ремонту и содержанию воронежского участка трасс М-4 «Дон» оставляет желать лучшего. Алексей Гордеев привёл пример: в час пик ремонтники перекрыли часть магистрали. В итоге образовалась многокилометровая пробка. При этом сейчас движение на трассе очень интенсивное — люди едут отдыхать на юг. — В 5 часов дня начали ремонтировать, перекрыли половину проезжей части между Павловском и Лосево, — возмутился Алексей Гордеев. — Поступают жалобы от местных жителей. Если подход не изменится, мы официально поставим вопрос о несоответствии должностных лиц своим обязанностям. Глава региона отметил, что ремонтные работы можно производить ночью. Он рекомендовал Юрию Байрамову провести совещание, поставить перед сотрудниками филиала задачу не допускать заторов на федеральной трассе. На встрече также обсудили и другое вопросы, связанные с работой «Автодора». Так, Юрий Байрамов рассказал о строительстве участка трассы М-4 «Дон» с обходом села Лосева и Павловска. Дорога первой категории будет протяжённость 86 километров. Разрешённая скорость составит 120 километров в час. В планах строительство 35 мостов и путепроводов, а также пяти развязок и семи площадок для отдыха. Уже подготовлена проектная документация. В октябре 2016 года объявят конкурс на комплексное долгосрочное инвестиционное соглашение. В пресс-службе регионального правительства рассказали также, что на встрече обсуждались вопросы, касающиеся состояния дорог в Воронеже и области. Однако подробности не уточняются. При этом местные жители неоднократно жаловались, что с введением платных участков на трассе М-4 «Дон» состояние региональных дорог резко ухудшилось. Автомобилисты, в том числе и дальнобойщики, объезжают платные участки госкомпании «Автодор», тем самым нанося вред региональным дорогам, в том числе «луганской трассе». Нагрузка на них после установления терминалов оплаты увеличилась в разы. По логике ответственность за это должна взять на себя госкомпания. <div class="article__item article__item_alignment_left article__

0 комментариев