Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Банк России рассказал о теневых секторах экономики
Бейсболист из США подписал рекордный контракт в истории спорта
Cамолет с 50 пассажирами на борту загорелся в аэропорту Тегерана
Шойгу съездил в Сирию с посланием от Путина
Украинские олигархи объединились против Порошенко
Видео на канале: МЫСЛИ | Общество потребления
Видео на канале: СРАВНЕНИЕ Samsung Galaxy S10+ vs S10e
Данные о доходах россиян засекретят после пяти лет падения
Собчак пожаловалась на долги по зарплате
Экономика США растет самыми быстрыми за 13 лет темпами
В Эр-Рияде построят крупнейший в мире городской парк
Пользователи Сети нашли "вечный двигатель" в пластиковой бутылке
Адвокат Маруани прокомментировал дело против Киркорова
В "Свинке Пеппе" обнаружили сексизм
Челябинский губернатор Борис Дубровский подал в отставку
Как элитный курорт в США превратился в болото (видео)
Французские власти выдали ордер на арест бывшего главы ВФЛА
Встреча Путина с победителями конкурса "Лидеры России" (видео)
Российский хоккейный клуб пошутил про уход Назарбаева
Apple обновила линейку компьютеров iMac
Неофициальные подробности о Google Pixel 3A
Богатейший человек Англии хочет купить у Абрамовича "Челси"
Главную математическую премию мира впервые присудили женщине
СМИ: на заводе BMW рабочим запретили говорить по-турецки
Раскрыта семья тайных табачных королей России
ZTE сообщила основные характеристики для смартфона Nubia Red Magic 3
Опубликованы изображения для прессы смартфона Samsung Galaxy A40
Зампред Бундестага потребовал выслать из Германии посла США
Минфин анонсировал сокращения госслужащих в России
Нурсултан Назарбаев ушел в отставку
Больше новостей

Автомобиль впервые в истории продали через Twitter


Авто
749
0
Продать автомобиль через Twitter удалось испанскому дилеру Nissan, компании Antamotor. Первым покупателем стал Рауль Эсколано, который решил воспользоваться хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
Компания Antamotor впечатлила Рауля, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. Тогда Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосвать за одну из моделей. По результатам опроса более 2,6 млн пользователей, победил Nissan X-Trail, который Рауль и приобрел. Перед завершением покупки испанцу прямо домой были доставлены ключи от автомобиля. Саму машину клиент получил в испанской штаб-квартире бренда, через 2 месяца после начала общения.
Добавим, что это — первый случай продажи автомобиля через Twitter, но далеко не первая история, когда автомобиль реализуется в интернете. К примеру, таким способом в России продажи осуществляют компании Renault, АвтоВАЗ и Lifan.

0 комментариев