Последние новости

Начальный в истории Rolls-Royce кроссовер получит «тёщино место»
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №29 Родительский контроль или иной пользователь
Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500
Volvo представила «сарай» новоиспеченного поколения
Spotify займется созданием «умной» колонки?
ARCHOS видит Citee Connect – начальный роллер на Google Android, спроектированный и организованный во Франции
Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact
Xiaomi выпустит игровой смартфон Blackshark
Nokia смотается с базара гаджетов для здоровья
Qualcomm готова взять NXP на 7 биллионов дороже
УАЗ выпустил дизайнерские «треники» и футболки
Meizu X2 взаправду существует
TP-Link представила новейший доступный смартфон Neffos Y5s с поддержкой 4G/LTE сетей
Марка Porsche отказалась от дизелей(бесповоротно и навек)
Экс-гендиректор Yota Devices загнал свою долю в братии её китайским акционерам
Hyundai всецело рассекретила новейший Santa Fe
Яндекс запустил в Москве собственный сервис каршеринга
«Ростелеком» может стать единым поставщиком отечественного ПО для госорганов
Android P будет закрывать вкалывающие в фоне приложения, какие заломят доступ к камере
Больно емкая «Тойота» подорожала на 800 000 рублей
Причины перегрева подшипников
Гидроизоляция в ванной комнате
Видео на канале: Блиц №14 Колонка Sony SRS-XB20
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №28 Криворукие программисты — цифры в SMS
Видео на канале: Обозрение Pixelphone M1 — бюджетный смартфон с экраном 18:9
В Новокузнецке Nissan завеяло на «встречку», где ехал БЕЛАЗ
В Россию приходит обновлённый платёжный сервис Google Pay
Свидетели освободили на стезе КАМАЗ вытекающего поколения(видео)
Samsung запатентовала летающий дрон-дисплей
Ради дисков от Lada Vesta Cross грабители разрезали ей покрывало(фото)
Больше новостей

Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы


Авто
679
0
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Затем мотористы Posaidon взялись за двигатель: 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» заменили турбокомпрессоры с интеркулером и перепрограммировали блок управления двигателем, получив на выходе 1020 л.с. и 1400 Н?м. Понятное дело, что на такую мощность и крутящий момент штатные трансмиссия и коробка не рассчитаны, поэтому их тоже доработали. Из других улучшений — карбон-керамические тормоза и размеченный до 380 км/ч спидометр. Впрочем, последнее оказалось явно лишним, так как машина разгоняется до 368 км/ч, причем ограничитель срабатывает при достижении 350 км/ч. На преодоление первой сотни суперседану от Posaidon требуется 2,8 с, против 4,2 с у стокового Mercedes-AMG E63.

А вот это можно купить


И если перспективы продаж Posaidon Revolution One под большим вопросом, то Lamborghini Huracan Spyder, доработанный подразделением Novitec Group, продаваться будет. Потому что, в отличие от Posaidon, специалисты Novitec не стали прибегать к экстремальной «прокачке». Хотя и скромной её тоже назвать нельзя. Машина под названием Novitec Torado получила новый обвес: измененный передний бампер и капот, доработанные пороги и воздухозаборники, задний диффузор и спойлер. Клиренс был уменьшен на 35 мм. Что касается двигателя, то 5,2-литровая атмосферная «десятка» получила два нагнетателя, перепрошитый блок управления и новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате чего мощность выросла с 610 до 860 л.с., а крутящий момент с 560 до 960 Н?м.
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Семиступенчатую роботизированную КПП DCT с двумя сцеплениями оставили без изменений. Попутно спорткар переобули в кованые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину Pirelli P Zero. Насколько выросли динамические характеристики и цена, немцы не сообщают. Но можно не сомневаться, что «прокачанный» суперкар будет одним из самых быстрых открытых автомобилей в мире, ведь даже стоковый Lamborghini Huracan Spyder разгоняется до 325 км/ч, а первую сотню преодолевает за 3,2 с.

BMW всегда в цене


Ателье G-Power продолжает улучшать BMW X5 M и теперь снабдило кроссовер, получивший традиционное имя Typhoon, полноценным «широким» обвесом. Включающим новые бампера, расширенные колесные арки, капот, пороги, задний диффузор и спойлер над задней дверью. Также кроссовер обзавелся сверхлегкими коваными 23-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25 ZR23. Двигатель был «прокачан» по той же рецептуре, что и у BMW X6 M, переживший превращение в G-Power Typhoon совсем недавно .
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Мотористы немецкого ателье установили специально разработанные турбины, титановую выхлопную систему, оптимизировали систему впуска/выпуска и охлаждения, перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 575 до 750 л.с., а крутящий момент с 750 до 980 Н?м. Разумеется, улучшились и динамические характеристики. Кроссовер массой 2403 кг разгоняется до 300 км/ч, а так любимое американцами упражнение по преодолению четверти мили выполняет за 11,5 с. Во сколько оценено превращение BMW X5 M в G-Power Typhoon немцы не сообщили, но вряд ли оно будет сильно отличаться от практически идентичной «прокачки» BMW X6 M, которую ателье G-Power оценило в 58 829 долларов.

0 комментариев