Последние новости

Росгидромет заявил о мощном выбросе радиации под Челябинском
Путин повстречался с Асадом
Кадыров предложил передать Грузии прах Сталина
Минюст алкает ввести телевизоры и холодильники в СИЗО
В Думе предложили разрешить учителям и полицейским ладить уколы
Forbes наименовал самых высокооплачиваемых певиц года
Луковица штаба Собчак почитает, что она не смотается из политики
Загнулась американская актриса и певица Делла Риз
Новый год – добрый семейный праздник
Меркель: важнее новоиспеченные выборы, чем легкая коалиция
Трамп постановил вернуть КНДР в список спонсоров терроризма
Как выбрать игрушку для ребенка?
Псины снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний
Пэрис Хилтон обнародовала себя изобретателем селфи
В Варшаве завели девало о пропаганде фашизма в Девай независимости
Новоиспеченное поколение Renault Duster возникнет в России. Однако нескоро
На Украине застопорен винимый в душегубстве Пустотела Хлебникова
ПФР предупредил о новоиспеченных жульнических схемах
Кто в России не осмыслил выговор школьника в Германии
«Лимузин для Путина»: начинается сборка первых образцов
Гонка вооружений с микробами: будто создать новейший антибиотик
Американцы сделали трехместный суперкар
Патриарх: приближение гроба света "видно безоружным глазом"
Skoda возьмется выпуск электрокаров с 2020 года
Яровая рассказала о своем взаимоотношении к гендерному равенству
Lenovo анонсировала два новоиспеченных бюджетных 7-дюймовых планшета
Итальянка «украсила» авто человечьими волосами(фото, видео)
VIVO V7 – уменьшенная версия VIVO V7+
Зачем российские сыровары не могут сделать влажен, будто в Италии
В эвакуации из области атомной катастрофы дудки необходимости
Больше новостей

Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы


Авто
608
0
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Затем мотористы Posaidon взялись за двигатель: 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» заменили турбокомпрессоры с интеркулером и перепрограммировали блок управления двигателем, получив на выходе 1020 л.с. и 1400 Н?м. Понятное дело, что на такую мощность и крутящий момент штатные трансмиссия и коробка не рассчитаны, поэтому их тоже доработали. Из других улучшений — карбон-керамические тормоза и размеченный до 380 км/ч спидометр. Впрочем, последнее оказалось явно лишним, так как машина разгоняется до 368 км/ч, причем ограничитель срабатывает при достижении 350 км/ч. На преодоление первой сотни суперседану от Posaidon требуется 2,8 с, против 4,2 с у стокового Mercedes-AMG E63.

А вот это можно купить


И если перспективы продаж Posaidon Revolution One под большим вопросом, то Lamborghini Huracan Spyder, доработанный подразделением Novitec Group, продаваться будет. Потому что, в отличие от Posaidon, специалисты Novitec не стали прибегать к экстремальной «прокачке». Хотя и скромной её тоже назвать нельзя. Машина под названием Novitec Torado получила новый обвес: измененный передний бампер и капот, доработанные пороги и воздухозаборники, задний диффузор и спойлер. Клиренс был уменьшен на 35 мм. Что касается двигателя, то 5,2-литровая атмосферная «десятка» получила два нагнетателя, перепрошитый блок управления и новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате чего мощность выросла с 610 до 860 л.с., а крутящий момент с 560 до 960 Н?м.
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Семиступенчатую роботизированную КПП DCT с двумя сцеплениями оставили без изменений. Попутно спорткар переобули в кованые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину Pirelli P Zero. Насколько выросли динамические характеристики и цена, немцы не сообщают. Но можно не сомневаться, что «прокачанный» суперкар будет одним из самых быстрых открытых автомобилей в мире, ведь даже стоковый Lamborghini Huracan Spyder разгоняется до 325 км/ч, а первую сотню преодолевает за 3,2 с.

BMW всегда в цене


Ателье G-Power продолжает улучшать BMW X5 M и теперь снабдило кроссовер, получивший традиционное имя Typhoon, полноценным «широким» обвесом. Включающим новые бампера, расширенные колесные арки, капот, пороги, задний диффузор и спойлер над задней дверью. Также кроссовер обзавелся сверхлегкими коваными 23-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25 ZR23. Двигатель был «прокачан» по той же рецептуре, что и у BMW X6 M, переживший превращение в G-Power Typhoon совсем недавно .
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Мотористы немецкого ателье установили специально разработанные турбины, титановую выхлопную систему, оптимизировали систему впуска/выпуска и охлаждения, перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 575 до 750 л.с., а крутящий момент с 750 до 980 Н?м. Разумеется, улучшились и динамические характеристики. Кроссовер массой 2403 кг разгоняется до 300 км/ч, а так любимое американцами упражнение по преодолению четверти мили выполняет за 11,5 с. Во сколько оценено превращение BMW X5 M в G-Power Typhoon немцы не сообщили, но вряд ли оно будет сильно отличаться от практически идентичной «прокачки» BMW X6 M, которую ателье G-Power оценило в 58 829 долларов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: