Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Голикова рассказала, сколько женщин в России страдают от ожирения
Сборная Хорватии вырвала победу в матче Лиги наций с испанцами
Дубль Батшуайи помог сборной Бельгии победить исландцев в матче Лиги наций
Сотникова не нашла способных повторить ее фирменный трюк (видео)
Футболисты сборной России крупно проиграли команде Германии
Спасатели локализовали крупный пожар в поликлинике в Башкирии
ЦБ Мексики повысил ставку рефинансирования почти до рекордного уровня
Умер кантри-музыкант Рой Кларк
Эвакуация дома в Москве, где произошёл взрыв, не проводилась
Источник сообщил о госпитализации одной пострадавшей от взрыва в Москве
"Мосгаз" опроверг данные о взрыве газа в жилом доме на юго-западе Москвы
Источник назвал причину взрыва на юго-западе Москвы
Адвокат Кокорина сообщила, что заявит отвод следователю
В Москве три человека пострадали из-за взрыва в жилом доме
Экс-губернатор Королев стал сенатором от Липецкой области
Цены на нефть перешли к ярко выраженному росту
В Башкирии загорелась сельская поликлиника
Шойгу рассказал о популярности бренда "Армия России" за рубежом
Аксенов ответил скептикам относительно смены власти в Симферополе
В Сети появился мем с "кроликом-шантажистом"
Какие бывают противомикробные средства и как правильно их использовать
Глава Татарстана поддержал присвоение аэропортам имен Тукая и Лемаева
В Госдуме прокомментировали попытку депутата потрогать коллегу за ухо
Школьники Нижегородской области приняли участие в проекте "Билет в будущее"
ЦБ предпринимает меры по защите платежной системы на случай новых санкций
"Газпром нефть" открыла новое месторождение на шельфе Охотского моря
МВФ намерен рассмотреть вопрос о финпомощи Украине до 2019 года
В ГСС рассказали, когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным
Король Бахрейна оценил большие багажные отсеки SSJ-100
В ГСС рассказали, что мешает поставкам SSJ-100 в Иран
Больше новостей

Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы


Авто
815
0
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Затем мотористы Posaidon взялись за двигатель: 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» заменили турбокомпрессоры с интеркулером и перепрограммировали блок управления двигателем, получив на выходе 1020 л.с. и 1400 Н?м. Понятное дело, что на такую мощность и крутящий момент штатные трансмиссия и коробка не рассчитаны, поэтому их тоже доработали. Из других улучшений — карбон-керамические тормоза и размеченный до 380 км/ч спидометр. Впрочем, последнее оказалось явно лишним, так как машина разгоняется до 368 км/ч, причем ограничитель срабатывает при достижении 350 км/ч. На преодоление первой сотни суперседану от Posaidon требуется 2,8 с, против 4,2 с у стокового Mercedes-AMG E63.

А вот это можно купить


И если перспективы продаж Posaidon Revolution One под большим вопросом, то Lamborghini Huracan Spyder, доработанный подразделением Novitec Group, продаваться будет. Потому что, в отличие от Posaidon, специалисты Novitec не стали прибегать к экстремальной «прокачке». Хотя и скромной её тоже назвать нельзя. Машина под названием Novitec Torado получила новый обвес: измененный передний бампер и капот, доработанные пороги и воздухозаборники, задний диффузор и спойлер. Клиренс был уменьшен на 35 мм. Что касается двигателя, то 5,2-литровая атмосферная «десятка» получила два нагнетателя, перепрошитый блок управления и новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате чего мощность выросла с 610 до 860 л.с., а крутящий момент с 560 до 960 Н?м.
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Семиступенчатую роботизированную КПП DCT с двумя сцеплениями оставили без изменений. Попутно спорткар переобули в кованые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину Pirelli P Zero. Насколько выросли динамические характеристики и цена, немцы не сообщают. Но можно не сомневаться, что «прокачанный» суперкар будет одним из самых быстрых открытых автомобилей в мире, ведь даже стоковый Lamborghini Huracan Spyder разгоняется до 325 км/ч, а первую сотню преодолевает за 3,2 с.

BMW всегда в цене


Ателье G-Power продолжает улучшать BMW X5 M и теперь снабдило кроссовер, получивший традиционное имя Typhoon, полноценным «широким» обвесом. Включающим новые бампера, расширенные колесные арки, капот, пороги, задний диффузор и спойлер над задней дверью. Также кроссовер обзавелся сверхлегкими коваными 23-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25 ZR23. Двигатель был «прокачан» по той же рецептуре, что и у BMW X6 M, переживший превращение в G-Power Typhoon совсем недавно .
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Мотористы немецкого ателье установили специально разработанные турбины, титановую выхлопную систему, оптимизировали систему впуска/выпуска и охлаждения, перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 575 до 750 л.с., а крутящий момент с 750 до 980 Н?м. Разумеется, улучшились и динамические характеристики. Кроссовер массой 2403 кг разгоняется до 300 км/ч, а так любимое американцами упражнение по преодолению четверти мили выполняет за 11,5 с. Во сколько оценено превращение BMW X5 M в G-Power Typhoon немцы не сообщили, но вряд ли оно будет сильно отличаться от практически идентичной «прокачки» BMW X6 M, которую ателье G-Power оценило в 58 829 долларов.

0 комментариев