Последние новости

Подросток в Архангельске получил травму, пытаясь сделать сэлфи
«Русский Prado» от марки УАЗ получит мотор от «Форда»
СТС опроверг информацию о закрытии сериала «Воронины»
Опубликована «шпаргалка» группы Metallica с текстом песни Цоя
У россиян рекордно вырос объем свободных денег
Видео на канале: APPLE — ВСЕ?! iPhone перестал продаваться
Посетители пензенского зоопарка до смерти закормили жеребенка
Райффайзенбанк предлагает бесплатную онлайн-бухгалтерию
Недержание мочи: препараты, физиотерапия, тренировки, операции
На новые BMW будут ставить руль странной формы (фото)
У Xiaomi на подходе недорогой 64 МП смартфон
Умер генеральный директор МАГАТЭ Юкия Амано
В каких невероятных местах жили наши предки
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России
К следующему году появится реестр отечественной радиоэлектроники
Партия «Слуга народа» лидирует на выборах в Верховную раду
Audi потребовала от игроков «Барселоны» вернуть автомобили
Партия Зеленского может сформировать однопартийное большинство
В России ввели норму провоза в багаже фруктов и цветов
Минприроды готовит новый экзамен для будущих охотников
Партия Вакарчука выиграла выборы в Раду в Антарктиде
Партия «Слуга народа» набирает 41,82% голосов
США пообещали оставить астронавтов на Луне
Нетаньяху дольше всех пробыл премьер-министром Израиля
Собчак потребовала прекратить попрекать ее «Домом-2»
В Верховную раду проходят как минимум пять партий
Кокорин и Мамаев рассказали Скабеевой о жизни в колонии
Metallica исполнила «Группу крови» на концерте в Москве
Полиция Ростова-на-Дону отпустила болельщиков «Спартака»
Партия Зеленского лидирует после начала подсчета голосов
Больше новостей

Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы


Авто
858
0
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Затем мотористы Posaidon взялись за двигатель: 5,5-литровой твин-турбо «восьмерке» заменили турбокомпрессоры с интеркулером и перепрограммировали блок управления двигателем, получив на выходе 1020 л.с. и 1400 Н?м. Понятное дело, что на такую мощность и крутящий момент штатные трансмиссия и коробка не рассчитаны, поэтому их тоже доработали. Из других улучшений — карбон-керамические тормоза и размеченный до 380 км/ч спидометр. Впрочем, последнее оказалось явно лишним, так как машина разгоняется до 368 км/ч, причем ограничитель срабатывает при достижении 350 км/ч. На преодоление первой сотни суперседану от Posaidon требуется 2,8 с, против 4,2 с у стокового Mercedes-AMG E63.

А вот это можно купить


И если перспективы продаж Posaidon Revolution One под большим вопросом, то Lamborghini Huracan Spyder, доработанный подразделением Novitec Group, продаваться будет. Потому что, в отличие от Posaidon, специалисты Novitec не стали прибегать к экстремальной «прокачке». Хотя и скромной её тоже назвать нельзя. Машина под названием Novitec Torado получила новый обвес: измененный передний бампер и капот, доработанные пороги и воздухозаборники, задний диффузор и спойлер. Клиренс был уменьшен на 35 мм. Что касается двигателя, то 5,2-литровая атмосферная «десятка» получила два нагнетателя, перепрошитый блок управления и новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате чего мощность выросла с 610 до 860 л.с., а крутящий момент с 560 до 960 Н?м.
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Семиступенчатую роботизированную КПП DCT с двумя сцеплениями оставили без изменений. Попутно спорткар переобули в кованые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину Pirelli P Zero. Насколько выросли динамические характеристики и цена, немцы не сообщают. Но можно не сомневаться, что «прокачанный» суперкар будет одним из самых быстрых открытых автомобилей в мире, ведь даже стоковый Lamborghini Huracan Spyder разгоняется до 325 км/ч, а первую сотню преодолевает за 3,2 с.

BMW всегда в цене


Ателье G-Power продолжает улучшать BMW X5 M и теперь снабдило кроссовер, получивший традиционное имя Typhoon, полноценным «широким» обвесом. Включающим новые бампера, расширенные колесные арки, капот, пороги, задний диффузор и спойлер над задней дверью. Также кроссовер обзавелся сверхлегкими коваными 23-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25 ZR23. Двигатель был «прокачан» по той же рецептуре, что и у BMW X6 M, переживший превращение в G-Power Typhoon совсем недавно .
Тюнинг месяца: экстремалы и аристократы

Мотористы немецкого ателье установили специально разработанные турбины, титановую выхлопную систему, оптимизировали систему впуска/выпуска и охлаждения, перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 575 до 750 л.с., а крутящий момент с 750 до 980 Н?м. Разумеется, улучшились и динамические характеристики. Кроссовер массой 2403 кг разгоняется до 300 км/ч, а так любимое американцами упражнение по преодолению четверти мили выполняет за 11,5 с. Во сколько оценено превращение BMW X5 M в G-Power Typhoon немцы не сообщили, но вряд ли оно будет сильно отличаться от практически идентичной «прокачки» BMW X6 M, которую ателье G-Power оценило в 58 829 долларов.

0 комментариев