Последние новости

Жители Свердловской области сообщили о том, что провели операцию по спасению замерзшей совы
Что будет с реальными доходами россиян после послания Путина
В России появилась вторая женщина-миллиардер
Ученые предложили метод "перевода" внутренних часов организма
Американские фонды решили заработать на «Яндексе»
Пассажирский лайнер случайно превысил скорость звука, пишут СМИ
Стала известна основная причина смерти мужчин в России
OPPO приоткрыла завесу тайны над дизайном нового смартфона под брендом Realme
Голосовой помощник Samsung получает поддержку новых европейских языков
В ВМФ рассказали, сколько "Цирконов" можно выпустить по США
Осужденному бывшему полковнику простили потерю 310 млн рублей
Назван легкий способ предотвратить смертоносную болезнь мозга
Бывший генсек НАТО предрек Белоруссии войну
Ипотечные каникулы будут длиться полгода
Пенсии предложили передавать по наследству
Реестр азартных игроков появится в России
Ученые назвали способ избежать опасных мутаций в кишечнике
Ритейлеры заявили о задержках в поставках молочной продукции
Члены Европарламента усомнились в необходимости санкций
Минтранс поддержал отмену субсидий для иностранных перевозчиков
Янукович пригрозил Порошенко трибуналом в Гааге
Путин заявил об угрозе отключения России от интернета
Лыжник снял на видео собственный побег от снежной лавины
"Людей не обманешь". За что Путин ругал чиновников в послании
В Минобороны Эстонии заявили о "подготовке" страны к войне
Xceed — новый «паркетник» марки Kia
НАТО усмотрело в послании Путина неприемлемые угрозы
Популярный противогрибковый препарат увеличивает риск выкидыша
Российскую биатлонистку заставят вернуть призовые
Видео на канале: ОБЗОР | Xiaomi Mi Mix 3
В 2019 году самолеты будут опаздывать чаще
Больше новостей

Квят в "Храме скорости": удар по днищу и слухи от Гасли


Спорт
730
0
Гран-при на одной из самых неподходящих «Торо Россо» трасс Даниил Квят завершил сходом — финишировать в Италии не удалось….
Торо Россо» трасс Даниил Квят завершил сходом — финишировать в Италии не удалось…n

Квят в "Храме скорости": удар по днищу и слухи от Гасли
Гран-при на одной из самых неподходящих Торо Россо трасс Даниил Квят завершил сходом — финишировать в Италии не удалось…
">
Увеличить






Задолго до Монцы было понятно, что на домашней трассе фарм-команде «Ред Булл» ловить нечего — двигатель хоть и «Феррари», но образца прошлого сезона не давал коллективу «Торо Россо» никаких надежд на успешный Гран-при Италии, что, в принципе, и подтвердил весь уик-энд с пятницы по воскресенье. Другое дело, что на такое количество проблем не рассчитывал ни Даниил Квят, ни его поклонники.
Первую тренировку в «Храме скорости» россиянин закончил на 17-й позиции, всего на одну хуже, чем его испанский напарник. Во второй части свободных заездов Даниил был уже аж 20-м, тогда как Карлос показал 17-е время. Естественно, что по итогам пятницы оба представителя «Торо Россо» оптимизмом не блистали, но при этом Квят, в отличие от Сайнса-младшего, всё же нашёл позитивные моменты в прошедшем дне. «Это была весьма продуктивная пятница. Мы собрали много важных данных, которые предстоит проанализировать в преддверии субботы. Трасса в Монце нелегка для “Торо Россо”, так что нас ждёт непростой уик-энд», — отметил наш соотечественник.
Но в субботу всё вышло наоборот — Даниил в третьей практике снова замкнул вторую десятку, в то время как Карлос приблизился к топ-10, оказавшись на 13-м месте, а в квалификации обе «Торо Россо» расположились рядом, только при этом Квят квалифицировался 17-м и не смог выйти из первого сегмента, а Сайнс-младший уступил всем соперникам во втором и стал 16-м.
«Впервые я почувствовал себя комфортно за рулём “Торо Россо” в Монце именно по ходу квалификации, и за это я хотел бы поблагодарить механиков и инженеров. В первом сегменте я заканчивал хороший круг, но, к сожалению, в последнем повороте потерял некоторое время из-за Ромена Грожана. Это стоило мне порядка двух десятых секунды, без которых я мог бы попасть во второй сегмент», — заявил россиянин по итогам субботы.
Проблемы признал главный гоночный инженер «Торо Россо» Фил Чарльз, сообщивший о перебоях в работе транспондеров на болидах команды, из-за чего соперники не были в курсе того, едут ли пилоты быстрый круг или никуда на трассе не торопятся. В итоге, правда, Ромен Грожан оказался позади обеих «Торо Россо», но не из-за наказания стюардов, а после внеплановой замены коробки передач на «Хаасе» француза.
Неплохо среагировав на погасшие огни стартового светофора, Квят вместе с Карлосом отыграл позиции, однако едва Гран-при Италии вошёл в свои права, как соперники начали доминировать, властвовать и унижать в отношении «Торо Россо» с абсолютно неконкурентоспособным двигателем. Логично, что в дальнейшем по ходу дистанции вперёд Даниил продвигался разве за счёт пит-стопов соперников, а потом всё пошло из рук вон плохо.
На 35-м круге судьи начали расследование в отношении россиянина, который превысил скорость на пит-лейн. Но не успели маршалы принять решение о пятисекундном штрафе, как гонщик сам свернул в боксы и сошёл с дистанции.
«Не та гонка, которую мы хотели. У нас была проблема с днищем, которое повредилось в первом повороте, когда я был зажат между двумя машинами, и из-за этого мы потеряли большую часть прижимной силы… Помимо этого, батарея постоянно перегревалась, так что мы решили сойти», — объяснил досрочный финиш пилот.
Квят начал гонку на новом «суперсофте» и одним из первых, на 13-м круге, совершил пит-стоп и перешёл на новый «софт», что отбросило его ещё глубже в трафик. На столь скоростной трассе без хорошего мотора прорваться вперёд было невозможно, но в «Торо Россо» решили рискнуть ещё раз и на втором пит-стопе на 33-м круге поставили Даниилу ещё один комплект свежего «суперсофта». Впрочем, подняться выше 15-й строчки в этот раз Квяту было не суждено…
На Гран-при Италии два пилота «Торо Россо» шли на разной шинной тактике — испанец стартовал на новом «софте», на 23-м круге перешёл на прикатанный «суперсофт» и на 39-м окончательно переобулся в новый «суперсофт». В такой ситуации, памятуя о проблемах с болидом россиянина, немудрено, что в целом Сайнс-младший был чуть быстрее Квята, пока Даниил не сошёл. Естественно, быстрейший круг гонки в исполнении Карлоса был на две секунды лучше чем у напарника. Впрочем, более показательна другая статистика — на каждой из трёх отсечек максимальной скорости ни одной «Торо Россо» не было в топ-20. И это на трассе, состоящей чуть более, чем полностью, из прямых… Аналогично обстоят дела и со временами на трёх секторах — в статистике все, кроме испанца и россиянина.
Глава «Торо Россо» Франц Тост признал, что в Монце у его подопечных шансов на результативную гонку не было, но при этом винить пилотов не стал и даже отметил, что у Квята, если дать ему подобающий болид, есть все шансы доказать, что списывать со счетов его рано. Проблема в том, что быстрая «Торо Россо» может появиться только тогда, когда россиянина уже не будет в Формуле-1…
Кошмар «Торо Россо» продолжается. Вот уже три гонки коллектив из Фаэнцы остаётся без очков, чего с командой не случалось с 2013 года. Слабый двигатель и сложности с обновлениями шасси отбросили Квята в Монце далеко назад, а свалившийся ворох проблем вовсе не позволил Даниилу финишировать. Впрочем, ожидается, что на более пилотажной трассе в Сингапуре «Торо Россо» вновь сможет бороться за очки.
Спортивный советник «Ред Булл» Хельмут Марко клянётся и божится, что у россиянина будет время до конца сезона вновь заявить о себе. Австриец оказался очень удивлён, когда в прессе поползли цитаты Пьера Гасли, которому якобы кто-то сказал, что уже на Гран-при Сингапура он получит возможность сесть за руль болида Формулы-1. Марко назвал подобные сообщения полной чушью и пообещал оперативно позвонить Гасли, чтобы разузнать, что именно тот говорил испанским телевизионщикам. В общем, пока угроза миновала: время у Квята ещё есть, но его становится меньше.

0 комментариев