Последние новости

Биологи открыли секрет неуязвимости раковых метастаз
Валерий Меладзе вбил, зачем ему гражданство Грузии
Можно ли заразиться депрессией?В каком-то резоне - да
Танки для Праги. Будто в Чехии вспоминают ввод советских войск
"В непроницаемее безумия": будто 30 лет назад журналисты переступили черту
Барышня за год сконцентрировала гигантский пазл из 18 тысяч частей
Снимки с духа показали разницу между богатыми и бедными
В Кемерово снесли "Зимнюю вишню"
Дубинкой по котелке. Дикие методы лечения былых лет
Найдены самые популярные у туристов малые города России
LG представила беспроводную гарнитуру с поддержкой Google Ассистента
СМИ выведали о мольбе повысить субсидии для бензоколонок
Геймеры получили трассировку лучей в реальном времени с выпуском игровых карт NVIDIA GeForce RTX
Российские военные взялись за SIM карты для 5G сетей
Опрос показал, сколько американцев поддерживают санкции
МВД будет платить миллионы за информацию о преступниках
Зарплаты топ-менеджеров возьмут под контроль
Ученые заявили о вреде контактных линз для Мирового океана
Стороны Прибалтики зафиксировали рекордный отток населения
Устрашающие картинки нарисуют на спиртных напитках
Россиянам не разрешили оплачивать ЖКУ по желанию
Тарифы на воду для народонаселения могут взлелей на 1,5%
Трамп готов рассмотреть снятие санкций при найденных условиях
Валерий Меладзе попросил предоставить ему грузинское гражданство
"Калашников" постановил создать двуногий танк из "Астральных войн"
Кредиты для бизнеса
Микрофинансовые организации
Как получить кредит без официального трудоустройства
Энергетика слюней и бумаги: новейший способ получить электричество
Микрозаймы
Больше новостей

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок


Технологии
677
0
Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила...

Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:
Линейка Warrior отличается доступной стоимость;
Линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 мА/ч до 5000 мА/ч;
Линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;
Линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Производитель отмечает, что в рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax также анонсировала на 2017 год старт продаж своих смартфонов под брендом YU в России. Аппараты этой линейки будут оснащаться, со слов производителя, последними технологическими решениями в области мобильных технологий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax Selfie
В компании напоминают, что YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все технические преимущества аппарата.

0 комментариев