Последние новости

Японское таксомотор: грядут глобальные изменения
В России взялся новейший кроссовер Toyota(он грошовее, чем RAV4)
Сок и молоко – обратные полюсы младенческой диеты
Moto Z3 Play представят сквозь две недели
Представлен топовый смартфон посредственного уровня Vivo Z1
Фотографии Meizu M6T демонстрируют его дизайн в подробностях
Энди Рубин не торгует Essential, однако девала у братии плохи
В честь праздника «Лифу» откромсали кровлю(вышло занятно)
У «Калины» на закате карьеры взялась нагая, но мощная версия
«Мегафон» собрался вводить услуги на базе блокчейна
На сайте консорциума Wireless Power Consortium взялись «живые» фото не анонсированного смартфона LG V35
Huawei вяще не будет поддерживать разблокировку загрузчиков для своих устройств
В Полдневной Корее представлен смартфон посредственного уровня Galaxy Wide 3 от Samsung
Видео на канале: Начальный взор на Meizu M8c
Авто без дверей взяли за 575 000 евро(и это выгодно)
Zyxel 2.0: итоги первого года работы освеженной братии в России и СНГ
Спрос на Honor 10 уже на этапе предзаказов более чем в 10 один превзошёл показатели былого года
Samsung выказывает Фокусы ненастоящего интеллекта в Великобритании, Канаде и России
Q-серия от LG пополнилась новоиспеченным смартфоном LG Q7, оснащенным премиальными функциями
МТТ переходит на новоиспеченную бизнес-модель
Бражка Dolby наименовала важнейших партнеров в России и СНГ
Цифровые технологии «добрались» до крохотных магазинов и кафе
«Утилизация» братии «Эльдорадо» признана важнейшим социально-экологическим проектом России
Tmall выказывает распределительный середина в Подмосковье
Новейший отчет аналитиков: Oracle продолжает большой рост в сегменте облачных сервисов
Honda сделала пикап, какой разгоняется до 270 км/ч
Новоиспеченные 4K ULTRA HD и NANO CELL телевизоры LG: особенные возможности для просмотра спортивных событий
ADATA и XPG видят новинки на Computex Taipei 2018
Роскомнадзор собирается проложить комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря
«ВымпелКом» и Huawei заключили договоренность о развитии 5G
Больше новостей

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок


Технологии
630
0
Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила...

Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:
Линейка Warrior отличается доступной стоимость;
Линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 мА/ч до 5000 мА/ч;
Линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;
Линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Производитель отмечает, что в рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax также анонсировала на 2017 год старт продаж своих смартфонов под брендом YU в России. Аппараты этой линейки будут оснащаться, со слов производителя, последними технологическими решениями в области мобильных технологий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax Selfie
В компании напоминают, что YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все технические преимущества аппарата.

0 комментариев