Последние новости

Сотрудники МЧС предложили ввести обязательную страховку мест большого скопления людей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Абэ в Давосе рассказал об успехах японской "женщиномики"
Опубликовано сообщение футболиста из пропавшего самолета
Медведев призвал "Роскосмос" меньше болтать и больше делать
Как выглядит самый большой водный мост в Европе (фото)
Фотограф показала приключения одинокого астронавта
Минобороны впервые показало крылатую ракету 9М729
Правда ли, что почерк выдает черты человека?
Чудеса маскировки: зачем гадюка притворяется пауком (видео)
Бандиты провели урок "по понятиям" в российской школе
Все еще без чартеров. Как дешевле попасть на курорты Египта
СМИ опубликовали эскизы Trump Tower в Москве
Аналитика: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
Печати и пломбы времен Византии нашли при раскопках в Новгороде
Астрономы засняли падение метеорита на Луну во время затмения
В Китае за ночь заменили все рельсы на вокзале (видео)
Просто так. В Индии начнут раздавать деньги
Минстрой против списания долгов по коммунальным платежам
Складной смартфон Xiaomi с гибким дисплеем показался на официальном видео
Где находится водопад из "Парка Юрского периода" (фото)
Минстрой назвал исчерпанным потенциал снижения ставок ипотеки
Как пытались раскрыть тайну старейшего человека на Земле
США уведомили, что решение выйти из ДРСМД принято окончательно
Видео на канале: «Неубиваемый» экран в недорогом Vertex Stone: отвертка против телефона
Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Honor View 20 — AllView экран и 48 МП камера
Малярийные комары на Занзибаре адаптировались к травле
Продолжительность жизни: для женщин важнее рост и вес, для мужчин - физическая активность
Больше новостей

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок


Технологии
736
0
Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила...

Индийская Компания Micromax объявляет об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на российском рынке. В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:
Линейка Warrior отличается доступной стоимость;
Линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 мА/ч до 5000 мА/ч;
Линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;
Линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Производитель отмечает, что в рамках каждой линейки будут представлены различные модели, объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016 года.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax также анонсировала на 2017 год старт продаж своих смартфонов под брендом YU в России. Аппараты этой линейки будут оснащаться, со слов производителя, последними технологическими решениями в области мобильных технологий.
Micromax выводит свой бренд мобильных телефонов YU на российский рынок

Micromax Selfie
В компании напоминают, что YU – самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все технические преимущества аппарата.

0 комментариев