Последние новости

По онлайн-продажам смартфонов в России Xiaomi обошла Apple и Samsung
Samsung отчиталась за начальный квартал 2018 год
АВТОВАЗ взялся выпуск прекрасной внедорожной «Лады»
Никкэй: Casio уходит с базара компактных камер
Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов
Дебют смартфона Xiaomi Mi 6X с двойной интеллектуальной камерой
Наименована официальная дата анонса OnePlus 6
Samsung загнал 8 миллионов Galaxy S9 за месяц
В Европе нашли неожиданный способ сделать внедорожный седан
Наименованы победители викторины ASUS
УАЗ рассекретил бесценный «Патриот» для фанатов футбола
ФАС алкает вынудить производителей смартфонов предустанавливать российские программы
Opera выпустила новейший мобильный браузер Opera Touch
Mail.Ru заблокировала пользователя, какой помогал Роскомнадзору в войне против Telegram
Meizu вероятно выпустит в этом году Android Go смартфон
Lenovo представила новоиспеченную линейку фитнесс-трекеров
Как подключить мобильный эквайринг
Huawei поделилась экспериментом цифровизации в рамках Петербургского цифрового форума
Альфа-Банк поддержал начальный сериал для мобильных телефонов о том, будто 1968 год изменил мир
Массовые блокировки не повлияли на работу Uniteller
Tele2 оценили в 11 номинациях интернациональной премии СХ WORLD AWARDS
Acronis присоединяется к Организации по стандартам тестирования оружий защиты от вредоносных программ(AMTSO)
NIKON представил новинки техники на Фотофоруме-2018
Кафе и рестораны гуще иных заведений сферы услуг собирают позитивные отзывы
Китайцы взялись испытания «грузовика будущего»(фото)
Ford сделал диковинный(однако надобный европейцам)грузовичок
Во Вьетнаме представлены смартфоны Samsung Galaxy A6 и A6 Plus(2018)
«Яндекс.Деньги» аннулировал комиссию на пополнение пластиковых карт и снятие с них наличных
Фотохостинг Flickr ретировался к своим конкурентам
Субституты сахара не спасают от диабета и ожирения
Больше новостей

Почему японцы не ездят на «крузаках»?


Авто
920
0
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит... Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.

Якудза предпочитают микроавтобусы


Представителям японской мафии крайне важно... как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.
10фотографий10фотографий10фотографий

Парковочное место — это роскошь


Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!
И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях... Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Большинство машин — кеи-кары


«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметра рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.
Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

«30» — очень хороший расход топлива


Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.

В Японии запрещены шипованная резина и реагенты


Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.
Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard 50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера».

На севере страны дороги и тротуары — с обогревом


На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Автокредиты дают под 0% годовых


Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов...
В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Японцы не покупают «уазики»


Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.
На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.

Многоэтажные дороги — это правда


В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны.
Почему японцы не ездят на «крузаках»?

Здесь очень много светофоров


На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система».
Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.

0 комментариев