Последние новости

В Екатеринбурге решается вопрос о проведении референдума на тему строительства храма в сквере
Мошенники нащли новый способ украсть деньги с карты
В Госдуме анонсировали выдачу паспортов РФ в Приднестровье
МиГом в Турцию. Как военный летчик Зуев сбежал в США
Бизнес на легкомыслии: как россиянок шантажируют фотографиями
Московский ЦСКА стал победителем Евролиги
Google прекращает сотрудничество с Huawei после приказа Трампа
Более трети стюардесс Британии подвергались физическому насилию
Победу Лоуренса на «Евровидении» не аннулируют
Шкода Кодиак – обзор автомобиля
Австрийская прокуратура не будет расследовать скандал с Россией
Итоги «Евровидения» могут пересмотреть из-за песни победителя
Грандиозный обман победителя «Евровидения» возмутил Сеть
«Спартак» и ЦСКА остались без Лиги чемпионов
Как террористы добывают деньги из карманов европейцев
В калифорнийской пустыне зажгли 59 тысяч лампочек (фото)
Патриарх Кирилл призвал закрыть тему абортов
Эксперт: найден самый ранний рисунок Микеланджело
Греф рассказал о будущем доллара в мировой экономике
Загитову могут оштрафовать за езду без прав
Российский миллиардер опроверг причастность к скандалу в Австрии
Греф: власти отстранили олигархов от власти
Дрон снял огромную стаю бычерылов (видео)
В Раде оценили экономические потери без экспорта в Россию
«Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов
В Токио появилось кафе с карликовыми свиньями (фото, видео)
Армия Сирии прекратила ведение огня в Идлибе
Стало известно, когда появились клопы
Порошенко заявил о завершении на Украине процесса декоммунизации
Ищут открытых людей: чем сегодня живут уличные жулики
Фурам и другим грузовикам разрешат ездить только ночью
Больше новостей

Дума приняла закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ


Общество
545
0
Дума приняла закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
. Владимир Федоренко
МОСКВА, 16 ноя — Новости. Госдума встретила во втором и третьем чтениях законопроект, какой увеличивает дозволенный объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на извещениях рекламного норова, с 40 до 45% объема одного номера издания.
Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной сторонки, поддержать предпринимателей малого и посредственного бизнеса, с иной — не ввергнет к внушительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового порядка для оружий массовой информации.
"Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных оружиях массовой информации не навьет ущерба интересам общества, необычно его наименее защищенным слоям", — говорится в пояснительных документах.

Закон должен вступить в могуществу с 1 января 2017 года.
Госдума также встретила поправки в Налоговый кодекс, сообразно каким для новоиспеченного объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.

0 комментариев