Наши любимые обезболивающие и жаропонижающие. Не забываем об опасностях
Власти США объяснили задержание Ахмеда Билалова
BIOSTAR выпустила плату RACING X570GTA с поддержкой AMD RYZEN 3000
ADATA начинает продажи пауэрбанков P20000D и A10050D в России
Lenovo Yoga С740 на российском рынке
Новые смартфоны Neffos C9s и C9 Max поступили в продажу в России
Беспроводная гарнитура с шумоподавлением Sven AP-B900MV — только звук и ничего лишнего
Инновации Huawei обеспечивают устойчивое развитие цифровой экономики
Игровая клавиатура Bloody Q135 Illuminate: точность и удобство
Fujifilm выпускает новую беззеркальную цифровую камеру FUJIFILM X-Pro3, которая отражает суть истиной фотографии с минимальным отвлечением
Райффайзенбанк запускает историю Push-уведомлений в мобильном приложении
В ПФР признали нехватку денег на индексацию пенсий работающим
Тучи «испугались» Фудзияму (видео)
Учебная «бомбардировка» Крыма со стороны США оказалась фейком
Атака дронов поможет России продать ПВО в Персидском заливе
СМИ назвали США проигравшими по итогам сделки Путина и Эрдогана
В Бурятии обнаружили сибирский «Стоунхендж»
Богатая русская семья ищет дворецкого в Лондоне
Росстат ответил на критику методики расчета доходов россиян
Бизнес обяжут доплачивать налоги за работающих самозанятых
Глобальное потепление «поглотило» деревню на Аляске (фото)
Киселев рассказал студентам о поиске Путиным преемника
Мигрант-перегонщик сбил пять человек на переходе (видео)
Грандиозный проект: как СССР реки поворачивал
Редчайшую белую ворону сфотографировали в Уфе
Путин заявил о готовности помочь в стабилизации ситуации в ЦАР
Нобелевский лауреат предложил раздать деньги просто так
В борьбе с тараканами мужчина случайно взорвал газон (видео)
Крыс научили водить машинку (видео)
Ученые нашли самую громкую птицу (видео)

Бор и радиация помогут российским ученым найти ключ к лечению рака | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
. Владимир ФедоренкоМОСКВА, 17 ноя – Новости. Ученые из институтов РАН разработали новоиспеченную методику доставки бора в раковые клетки, какая поддержит эффективнее биться с раком при помощи пучков нейтронов, говорится в статье, опубликованной в журнале Photochemical & Photobiological Sciences.
"Перед нами стояла нетривиальная задача – найти способ доставки более биллиона атомов бора в клетку. Мы сумели в сотни один повысить способность изученных нами соединений пробиваться в цитоплазму раковых клеток. Измерения показали, что таковские вещества обеспечивают доставку нескольких биллионов атомов бора на клетку, что позволяет болтать о перспективности их использования для лечения рака", — заявил Алексей Феофанов из Института биоорганической химии РАН, чьи слова приводит пресс-служба ИБХ.
В заключительные годы в западных местностях и в Японии набирает популярность настолько величаемая бор-нейтронозахватная терапия рака. В ее рамках в опухоль вводится великое численность атомов бора-10, второго по распространенности изотопа этого вещества в натуре, после чего этот участок тела облучается пучками нейтронов. Бор вбирает эти нейтроны и превращается нестабильный бор-11, какой распадается на литий и альфа-частицы, "разогнанные" ядра гелия. Сибирские ядерщики разрабатывают установку для терапии рака

Альфа-частицы и литий, возникающие в подобный реакции, обладают возвышенной "убойной силой", однако они идут больно небольшое дистанция в живом теле, в итоге чего разрушения, какие они будят, происходят всего внутри клеток, где содержался этот бор. Благодаря этому подобную терапию применяют для уничтожения опухолей в самых душещипательных местах тела, таковских будто мозг или шея.
Как повествуют Феофанов и его коллеги из Новосибирского института органической химии СО РАН и Института ядерной физики СО РАН, проблема заключается в том, что для эффективной работы этой методики лечения рака требуется забросить в клетку и мерно распределить по ней огромное численность атомов бора, что сложно сделать, настолько будто клетки деятельно противятся подобной процедуре.
Поэтому ученым доводится "упаковывать" бор в особенные молекулы, обманывающие систему безопасности клеток и доставляющие его всего в раковые клетки, и почитай век игнорирующие их крепких собратьев.
Российские ученые вскрыли, что подобную роль могут исполнять наночастицы бора, накрытые особенной "шубой" из соединений хлора и сложных органических соединений, заключающихся из нескольких ароматических колец углеводородов.

. Илья ФерапонтовКоллайдер NICA поддержит врачевать рак и спасать от гибели спутники
Что занимательно, данное соединение, талапорфин, уже используется для лечения рака воздушных, однако абсолютно другим способом – оно важнецки вбирает свет и использует его энергию для производства химически враждебных молекул внутри клеток, в итоге чего они умирают, если озарить их лазером.
Как повествуют ученые, они уже вкусили созданные ими наночастицы на цивилизациях клеток рака воздушных, показав, что подобные структуры важнецки пробиваются в клетки и распределяются по ним. Сейчас авторы статьи коротают аналогичные эксперименты на звериных.
В кратчайшее времена Феофанов и его коллеги планируют взяться эксперименты по облучению цивилизаций раковых клеток и живых организмов пучками нейтронов, что покажет, как эффективны созданные ими наночастицы для лечения рака. Российские химики гадают, что успех в этих экспериментах ускорит нас к созданию по-настоящему эффективных методик борьбы с онкологическими заболеваниями.