Легендарные рестораны Джейми Оливера оказались на грани закрытия
СМИ назвали закупки золота Россией «плохим знаком» для мира
В Италии задержали российского бизнесмена Смышляева
В Кольчугине убиты двое планировавших совершить теракт боевиков
США обвинили Россию и сирийские власти в применении химоружия
Зеленский может вынести на референдум вопрос о переговорах с РФ
США дали Турции две недели на отказ от покупки С-400 у России
Козак ответил на предупреждение АЗС о росте цен на бензин
Путин поговорил с Меркель и Макроном о политике Порошенко
Десятки ресторанов Джейми Оливера оказались на грани закрытия
Опубликовано исследование, подтверждающее эффективность спрея кетамина при депрессии
Зеленский назначил главу президентской администрации
Электронные сигареты могут увеличивать восприимчивость к респрираторным инфекциям
Перелетные дятлы стали жертвами акул в Мексиканском заливе
Чайка пыталась украсть хлеб прямо из магазина (видео)
Любители селфи разрушили достопримечательность в Великобритании
Отдых в Крыму признали небезопасным
США ввели санкции против производителя ракет для С-300 и С-400
Строители в Китае откопали древнюю стену толщиной 12 метров
Старшеклассник из США прискакал в школу на лошади (видео)
Toyota решила возродить забытую, но полезную модель (фото)
Мэр французской деревни раздает жителям виагру
Родовое село Кадырова собрались переименовать в Ахмат-Юрт
У российских полицейских упал уровень жизни
Дрон снял террасные поля в Китае (видео)
Бывший президент Украины посоветовал Зеленскому меньше говорить
Bloomberg: собственный магазин приложений не спасет Huawei
У Samsung Galaxy S10 появится новый цвет
Новый скачок цен на бензин: есть ответ, почему он не за горами
Ученые сгенерировали самый громкий звук
РПЦ призвала не называть «резиденцией» строящийся комплекс

Бор и радиация помогут российским ученым найти ключ к лечению рака | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
. Владимир ФедоренкоМОСКВА, 17 ноя – Новости. Ученые из институтов РАН разработали новоиспеченную методику доставки бора в раковые клетки, какая поддержит эффективнее биться с раком при помощи пучков нейтронов, говорится в статье, опубликованной в журнале Photochemical & Photobiological Sciences.
"Перед нами стояла нетривиальная задача – найти способ доставки более биллиона атомов бора в клетку. Мы сумели в сотни один повысить способность изученных нами соединений пробиваться в цитоплазму раковых клеток. Измерения показали, что таковские вещества обеспечивают доставку нескольких биллионов атомов бора на клетку, что позволяет болтать о перспективности их использования для лечения рака", — заявил Алексей Феофанов из Института биоорганической химии РАН, чьи слова приводит пресс-служба ИБХ.
В заключительные годы в западных местностях и в Японии набирает популярность настолько величаемая бор-нейтронозахватная терапия рака. В ее рамках в опухоль вводится великое численность атомов бора-10, второго по распространенности изотопа этого вещества в натуре, после чего этот участок тела облучается пучками нейтронов. Бор вбирает эти нейтроны и превращается нестабильный бор-11, какой распадается на литий и альфа-частицы, "разогнанные" ядра гелия. Сибирские ядерщики разрабатывают установку для терапии рака

Альфа-частицы и литий, возникающие в подобный реакции, обладают возвышенной "убойной силой", однако они идут больно небольшое дистанция в живом теле, в итоге чего разрушения, какие они будят, происходят всего внутри клеток, где содержался этот бор. Благодаря этому подобную терапию применяют для уничтожения опухолей в самых душещипательных местах тела, таковских будто мозг или шея.
Как повествуют Феофанов и его коллеги из Новосибирского института органической химии СО РАН и Института ядерной физики СО РАН, проблема заключается в том, что для эффективной работы этой методики лечения рака требуется забросить в клетку и мерно распределить по ней огромное численность атомов бора, что сложно сделать, настолько будто клетки деятельно противятся подобной процедуре.
Поэтому ученым доводится "упаковывать" бор в особенные молекулы, обманывающие систему безопасности клеток и доставляющие его всего в раковые клетки, и почитай век игнорирующие их крепких собратьев.
Российские ученые вскрыли, что подобную роль могут исполнять наночастицы бора, накрытые особенной "шубой" из соединений хлора и сложных органических соединений, заключающихся из нескольких ароматических колец углеводородов.

. Илья ФерапонтовКоллайдер NICA поддержит врачевать рак и спасать от гибели спутники
Что занимательно, данное соединение, талапорфин, уже используется для лечения рака воздушных, однако абсолютно другим способом – оно важнецки вбирает свет и использует его энергию для производства химически враждебных молекул внутри клеток, в итоге чего они умирают, если озарить их лазером.
Как повествуют ученые, они уже вкусили созданные ими наночастицы на цивилизациях клеток рака воздушных, показав, что подобные структуры важнецки пробиваются в клетки и распределяются по ним. Сейчас авторы статьи коротают аналогичные эксперименты на звериных.
В кратчайшее времена Феофанов и его коллеги планируют взяться эксперименты по облучению цивилизаций раковых клеток и живых организмов пучками нейтронов, что покажет, как эффективны созданные ими наночастицы для лечения рака. Российские химики гадают, что успех в этих экспериментах ускорит нас к созданию по-настоящему эффективных методик борьбы с онкологическими заболеваниями.