Штабы Шпорта и Фургала подали в избирком жалобы на нарушения в ходе выборов
Избирком Хабаровского края прокомментировал нарушение Фургалом дня тишины
"Энергия" вслед за SpaceX предложила туристические полеты к Луне
На выборах в Хабаровском крае к 12 утра проголосовали более 20% избирателей
Оба кандидата проголосовали во втором туре выборов главы Хабаровского края
МЧС предупредило о грозе в Подмосковье с 6 до 10 утра
ЦИК отметил хорошую подготовку Хабаровского края ко второму туру выборов
Япония запустила космический корабль к МКС - Новости, 22.09.2018
В Китае ввели в эксплуатацию скоростную железную дорогу Гуанчжоу-Гонконг
Команда Мэй начала готовиться к досрочным парламентским выборам
Избирком Хабаровского края заявил о нарушении Фургалом дня тишины
На выборах в Хабаровском крае к 10 утра проголосовали более 7% избирателей
В России появился еще один город-миллионник
Российские бизнесмены из-за санкций возвращают капиталы в Россию, пишут СМИ
Американский Comcast обошел Fox на аукционе по покупке телеканала Sky
Избирательные участки открылись на втором туре выборов губернатора Хабаровского края
Какие продукты вредят нервам?
"Порту" взял верх над "Виторией" из Сетубала в матче чемпионата Португалии
Россия сможет построить "Северный поток-2" за свой счет
Министры энергетики России и Саудовской Аравии проводят встречу в Алжире
В России появится химический бренд Petroff & Boshiroff
В Хабаровском крае и Владимирской области пройдет второй тур губернаторских выборов
Краснодар стал 16-м российским городом-миллионником
В Калининграде подвели итоги Мирового чемпионата фейерверков
En+ Group добилась прогресса в переговорах по снятию санкций, пишут СМИ
Брат Лауды: Ники намного лучше, он смотрит гонки по телевизору
Тошнотворная еда, которую некоторые считают истинным деликатесом
"Интер" обыграл "Сампдорию" в матче чемпионата Италии
"Тоттенхэм" обыграл на выезде "Брайтон" в матче чемпионата Англии
Соперник "Локомотива" по ЛЧ "Шальке" проиграл "Баварии" в матче бундеслиги

Астрономы открыли самый круглый объект во Вселенной | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Laurent Gizon et al. / Mark A. GarlickМОСКВА, 17 ноя – Новости. Звезда KIC 11145123 в созвездии Лебедя очутилась самым круглым объектом во Вселенной, заявляют ученые, измерившие ее "круглоту" по колебаниям звездотрясений и опубликовавшие итоги своих наблюдений в журнале Science Advances.
"Экваториальный и полярные диаметры данной звезды выдаются дружок от дружка итого на 6 километров, тогда будто поперечник сверкала составляет 3 миллиона километров. Это ладит KIC 11145123 самым круглым объектом в натуре, более круглым, чем наше Солнце или любая иная звезда", — заявил Лоран Гизон(Laurent Gizon)из Института изучения солнца в Геттингене(Германия).
Достаточно длительно человечество находило Солнце и иные звезды идеально шарообразными сферами, заполненными раскаленной плазмой. Это зрелище взялось разрушаться после создания первых нынешних телескопов и открытия того, что все звезды вертятся и что на них орудуют центробежные силы, влекущиеся "сплющить" их в блин. Некоторые сверкала, таковские будто звезды Вольфа-Райе или Be-звезды, вертятся настолько бойко, что они похожи по фигуре на яйцо, а не на шар.

Так будто нас отделяют триллионы километров и сотни или даже тысячи световых лет до большинства звезд в нашей Галактике, измерение их "округлости" крайне затруднено, из-за чего ученым доводится прибегать к неодинаковым лукавостям. К образцу, Гизону и его коллегам удалось отворить самую "круглую" звезду и самый закругленный объект в нашей Галактике, следя за настолько величаемыми "звездотрясениями".