Bugatti показала выстуканный на 3D-принтере тормозной суппорт
CNN: Меланья Трамп не поедет с мужиком на форум в Давос
Россия ведет переговоры о торговле С-400 ряду стран
В Эмиратах возьмутся наказывать молящихся водителей
Ученые рекомендуют не дышать возле с больными гриппом
Трамп подмахнул преходящий бюджет
Загнулась ветшайшая актриса Голливуда
СМИ: вредоносные производства снимают с чемпионата мира по футболу
Минни Маус воссоединилась с возлюбленным на Аллее славы
Австрия оспорит постройка Россией атомной станции в Венгрии
Будто в Арктике разыскивают экспедицию, какую прославил роман Каверина
Лечим горло дома – варианты для взрослых
Пресс-релиз Киберпонедельник
Удаление атеромы
Сенат США одобрил сделку для возобновления работы госучреждений
Какие расходы предстоят при покупке квартиры
Как выбрать ланч-бокс для еды?
Где купить небулайзер в Москве
Чижов: ЕС доколе не может снизить подвластность от российского газа
В соцсетях грянул буза о "нечестном" розыгрыше квартиры
Путин изменил конфигурацию ответа на благодарность командира в армии
Геологи вскрыли "Мордор" на дне океана
Матвиенко повстречалась с ездившим в Россию сенатором Керимовым
Восстановлено лик девочки-подростка из доисторической Греции
"Чудо-женщину в президенты": важнейшие фото с "Бабских маршей"
МВФ улучшил прогноз по росту ВВП России
В США отворился лавка без кассиров и продавцов
Рендеры Meizu M15 Plus утекли в сеть
Chevrolet Orlando не вернется на российский рынок
Samsung представил сенсор с возможностью Full HD видео на скорости 480 к/с

Астрономы открыли самый круглый объект во Вселенной | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Laurent Gizon et al. / Mark A. GarlickМОСКВА, 17 ноя – Новости. Звезда KIC 11145123 в созвездии Лебедя очутилась самым круглым объектом во Вселенной, заявляют ученые, измерившие ее "круглоту" по колебаниям звездотрясений и опубликовавшие итоги своих наблюдений в журнале Science Advances.
"Экваториальный и полярные диаметры данной звезды выдаются дружок от дружка итого на 6 километров, тогда будто поперечник сверкала составляет 3 миллиона километров. Это ладит KIC 11145123 самым круглым объектом в натуре, более круглым, чем наше Солнце или любая иная звезда", — заявил Лоран Гизон(Laurent Gizon)из Института изучения солнца в Геттингене(Германия).
Достаточно длительно человечество находило Солнце и иные звезды идеально шарообразными сферами, заполненными раскаленной плазмой. Это зрелище взялось разрушаться после создания первых нынешних телескопов и открытия того, что все звезды вертятся и что на них орудуют центробежные силы, влекущиеся "сплющить" их в блин. Некоторые сверкала, таковские будто звезды Вольфа-Райе или Be-звезды, вертятся настолько бойко, что они похожи по фигуре на яйцо, а не на шар.

Так будто нас отделяют триллионы километров и сотни или даже тысячи световых лет до большинства звезд в нашей Галактике, измерение их "округлости" крайне затруднено, из-за чего ученым доводится прибегать к неодинаковым лукавостям. К образцу, Гизону и его коллегам удалось отворить самую "круглую" звезду и самый закругленный объект в нашей Галактике, следя за настолько величаемыми "звездотрясениями".