Президент России рассказал о главных целях нацпроектов
Ученые узнали, как на Земле появилась вода
Глава Свердловской области исключил строительство храма в сквере
BMW попрощалась с главой Mercedes-Benz (очень милое видео)
Ракетные войска начали оснащать комплексами «Авангард»
Неправильное использование детских автокресел делает сон в них смертельно опасным
Фотограф снял удивительное видео, плавая среди сотен медуз
Уникального белого ската сняли с помощью дрона в Индонезии
В Лаосе нашли загадочные «кувшины великанов»
Нейросеть оживила портрет Достоевского
ARM может прекратить работу с Huawei
Ученые: Если ребенок глотнул батарейку, ее нужно извлекать даже при отсутствии симптомов
ВЦИОМ обнародовал мнение жителей Екатеринбурга по поводу собора
В США разрешили превращать человеческие останки в компост
В Сети удивились смотрящей в два зеркала одновременно кошке
Художник нарисовал «Игру престолов» в стиле «Союзмультфильма»
Долги Северного Кавказа за газ оказались втрое больше
Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году
АВТОВАЗ начал отправлять дилерам долгожданную новинку
Чиновники в Вологде поискали майский снег и не нашли
В российской прокуратуре описали путь от держиморд до защитников
Ученые готовы провозгласить новую эпоху человечества
В лондонском парке заметили очень редкую белку-альбиноса
Саудовская Аравия предпочла американский СПГ российскому газу
В Коми автобус устроил «заплыв» под песню из фильма «Титаник»
Рада отказалась рассматривать первый законопроект Зеленского
Дрон в Польше сфотографировал «рощу любви»
Медведица гризли научила медвежат переходить дорогу (видео)
Алсу впервые прокомментировала победу дочери в «Голосе»
В Италии перевернулся автобус с россиянами. Один человек погиб
Спикер Рады назвал «конституционным кризисом» указ Зеленского

Астрономы открыли самый круглый объект во Вселенной | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Laurent Gizon et al. / Mark A. GarlickМОСКВА, 17 ноя – Новости. Звезда KIC 11145123 в созвездии Лебедя очутилась самым круглым объектом во Вселенной, заявляют ученые, измерившие ее "круглоту" по колебаниям звездотрясений и опубликовавшие итоги своих наблюдений в журнале Science Advances.
"Экваториальный и полярные диаметры данной звезды выдаются дружок от дружка итого на 6 километров, тогда будто поперечник сверкала составляет 3 миллиона километров. Это ладит KIC 11145123 самым круглым объектом в натуре, более круглым, чем наше Солнце или любая иная звезда", — заявил Лоран Гизон(Laurent Gizon)из Института изучения солнца в Геттингене(Германия).
Достаточно длительно человечество находило Солнце и иные звезды идеально шарообразными сферами, заполненными раскаленной плазмой. Это зрелище взялось разрушаться после создания первых нынешних телескопов и открытия того, что все звезды вертятся и что на них орудуют центробежные силы, влекущиеся "сплющить" их в блин. Некоторые сверкала, таковские будто звезды Вольфа-Райе или Be-звезды, вертятся настолько бойко, что они похожи по фигуре на яйцо, а не на шар.

Так будто нас отделяют триллионы километров и сотни или даже тысячи световых лет до большинства звезд в нашей Галактике, измерение их "округлости" крайне затруднено, из-за чего ученым доводится прибегать к неодинаковым лукавостям. К образцу, Гизону и его коллегам удалось отворить самую "круглую" звезду и самый закругленный объект в нашей Галактике, следя за настолько величаемыми "звездотрясениями".