В Министерстве труда сообщили о разработке программы по обучению пенсионеров
Как выглядят самые маленькие, но самые верные антилопы (видео)
Музыканты The Beatles и Rolling Stones выступили вместе (видео)
Рыбный бизнесмен рассказал о жизни после разговора с Путиным
СМИ США показали на карте "российскую базу" в Венесуэле
Медведев призвал чиновников не "бронзоветь"
Сколько гирлянд повесить на дом, чтобы его было видно из космоса
Песков, Сванидзе и Познер - о том, почему выросла тоска по СССР
В Нью-Йорке обанкротился легендарный ресторан "Русский самовар"
Виталий Мутко покидает футбол
GT-версия смартфона Lenovo S5 Pro обзавелась процессором Qualcomm Snapdragon 660
Госдума приняла закон об отмене национального роуминга
«Мобайл Трейд» представила на российском рынке детские «умные» часы под собственным брендом GEOZON
ДНК вымерших рыжих волков нашли у загадочной популяции
Депрессия и тревожность опасны для здоровья не меньше, чем курение и ожирение
Антилопы в Африке попали в "зазеркалье" (видео)
Новый «Дефендер» снова засветился на фото
Причудливый танец скворцов попал на видео
Наш великий современник: принципы жизни Галины Волчек
"Набитый дурак" или герой? Кем был декабрист князь Волконский
Памела Андерсон обратилась к Путину по делу об отлове косаток
Уле Гуннар Сульшер возглавил "Манчестер Юнайтед"
Мутко покидает пост президента РФС
Где находится скала в форме свадебного торта (фото)
Ученые обнаружили новую опасность сахара
Госдума приняла закон о частичной декриминализации 282 статьи УК
Они мечтали обогнуть Землю. Один сошел с ума, другой утонул
Подорожание продуктов из-за бензина: власти дали ответ
Рождество миллениалов: в Сети запустили новый флешмоб
СМИ нашли письмо Трампа о намерении построить Trump Tower в РФ
Microsoft планирует представить в ближайшее время сразу две новые игровые консоли следующего поколения

Астрономы открыли самый круглый объект во Вселенной | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Laurent Gizon et al. / Mark A. GarlickМОСКВА, 17 ноя – Новости. Звезда KIC 11145123 в созвездии Лебедя очутилась самым круглым объектом во Вселенной, заявляют ученые, измерившие ее "круглоту" по колебаниям звездотрясений и опубликовавшие итоги своих наблюдений в журнале Science Advances.
"Экваториальный и полярные диаметры данной звезды выдаются дружок от дружка итого на 6 километров, тогда будто поперечник сверкала составляет 3 миллиона километров. Это ладит KIC 11145123 самым круглым объектом в натуре, более круглым, чем наше Солнце или любая иная звезда", — заявил Лоран Гизон(Laurent Gizon)из Института изучения солнца в Геттингене(Германия).
Достаточно длительно человечество находило Солнце и иные звезды идеально шарообразными сферами, заполненными раскаленной плазмой. Это зрелище взялось разрушаться после создания первых нынешних телескопов и открытия того, что все звезды вертятся и что на них орудуют центробежные силы, влекущиеся "сплющить" их в блин. Некоторые сверкала, таковские будто звезды Вольфа-Райе или Be-звезды, вертятся настолько бойко, что они похожи по фигуре на яйцо, а не на шар.

Так будто нас отделяют триллионы километров и сотни или даже тысячи световых лет до большинства звезд в нашей Галактике, измерение их "округлости" крайне затруднено, из-за чего ученым доводится прибегать к неодинаковым лукавостям. К образцу, Гизону и его коллегам удалось отворить самую "круглую" звезду и самый закругленный объект в нашей Галактике, следя за настолько величаемыми "звездотрясениями".