Представитель Зеленского анонсировал изменения в конституции
СМИ: Трамп предложил уничтожать ураганы ядерными бомбами
«Хитрый белорус» заплатит $56 000 за семь старых Audi
Как выглядят самые высокооплачиваемые актрисы мира (фото)
Redmi K30 будет поддерживать сети пятого поколения
В Литве задержали двух российских пограничников
Депардье сыграет Брежнева в фильме о Пражской весне
В Северодвинске после взрыва нашли радиоактивные изотопы
Ибрагимович оформил дубль в MLS в третьем матче подряд (видео)
Росстат рассказал, сколько в России женщин на тысячу мужчин
В России планируют до конца этого года провести аукционы для 5G
Высокое артериальное давление после 30 лет повышает риск деменции в старости
Минпроторг попросил автоконцерны оценить потери из-за санкций
«Союз МС-13» перестыковался к другому модулю МКС
Россияне высказались «за» присутствие животных в цирке
Отделения «Почты России» могут стать алкомаркетами и аптеками
Сотрудники Росгвардии уволены после публикации YouTube
Опубликованы способы снижения вреда здоровью от смартфонов
Норвегия намерена провести проверку российского Севморпути
Второй пакет санкций США по «делу Скрипалей» вступает в силу
В Великобритании закрасили граффити Бэнкси
Guardian узнала о ссоре Трампа с лидерами G7 из-за России
Изготовленный на 3D-принтере памятник Пушкину появился в Донецке
Осужденный за убийство сбежал из колонии в Ростовской области
«Аэрофлот» пересчитал долю женщин-пилотов в авиакомпании
Меркель озвучила позицию лидеров G7 по возвращению России
Гол на последних минутах принес победу «Спартаку» в матче РПЛ
Патриарх Кирилл рассказал об ошибке пацифистов
Нейросеть превращает людей в персонажей аниме (фото)
В Госдуме поддержали инициативу об идентификации силовиков

Ученые раскрыли неожиданную связь между пометом птиц и климатом Земли | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
. Вера КостамоМОСКВА, 18 ноя – Новости. Горы птичьего помета, какие птицы оставляют в Арктике всякое лето, выступают неожиданную роль в замедлении глобального потепления, выделяя аммиак и линия иных газов, содействующих насыщению атмосферы капельками аэрозолей, отражающими солнечные лучи, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.
"Этот новейший и крайне изумительный механизм, прямая связь между экосферой и атмосферой, подчеркивает то, как взаимосвязаны и переплетены между собой многие компоненты климатической системы Земли", — заявил Джеффри Пирс(Jeff Pierce)из университета штата Колорадо в Форт-Коллинсе(США).
Считается, что аэрозоли — микроскопические капли водянистых веществ и жесткие капельки — отражают доля солнечных лучей и содействуют конденсации влаги в облаках, что броско остужает нашу планету. Большинство климатологов предполагает, что большущая доля аэрозолей образуется благодаря деянию четов аммиака и серной кислоты в исподних пластах атмосферы.

Пирс и его коллеги открыли крайне неожиданный и большой измерить подобных аэрозолей, следя за диковинными визгливыми всплесками в числе капелек аэрозолей у нордовых берегов Канады, какие происходят всяким летом.

. В. СелезневАэрозоли сосновых лесов задерживают изменение климата, выяснили ученые
Изучая времена появлений этих аэрозолей и связанных с ними облаков, а также концентрации их капель в неодинаковых уголках Арктики, ученые нашли намеки на то, что они показывали и исчезали в те времена, когда в Канаду или из Канады прилетали или улетали перелетные птицы.
Главным вдогон их жизнедеятельности и наличия в Арктике, будто обратили внимание ученые, изображают гигантские горы нечистот и гуано, какие пернатые оставляют на береговых "птичьих базарах". Все эти экскременты, в свою очередность, включают в себе великое численность органики, какая исподволь разлагаются бактериями на аммиак и иные неорганические соединения азота.
Опираясь на эту идею, ученые проверили, может ли этот аммиак вбить то, зачем пай аэрозолей в атмосфере Арктики визгливо вырастает летом. Для этого они разработали компьютерную модель "птичьего базара", при помощи коей они рассчитали численность аммиака, выделяемого гуано птиц, и концентрацию аэрозолей, связанных с ним.
Как показали эти расчеты, эффект от этих "птичьих" аэрозолей изображает взаправду огромным – их помет выбрасывает настолько бессчетно аммиака, что порожденных им микрокапелек жидкости хватит, дабы броско понизить численность солнечного тепла, достигающего поверхности Земли. В круглом, благодаря гуано птиц пай аэрозолей в духе Арктики вырастает на 10-50% во времена лета, что помогает планете охладить себя в самой чувствительной для климата точке. Ученые: аэрозоли остужают Землю больше, чем вещают спутники
Что занимательно, в этом процессе принимает участие еще одна доля экосферы Земли – морские микробы, вырабатывающие другой компонент аэрозолей, без каких аммиак не будет вкалывать – соединения дики, превращающиеся в атмосфере в серную кислоту.
Комбинация их деяния на атмосферу Арктики, по воззрению ученых, может частично объяснять то, зачем глобальное потепление в заключительные годы выступает не настолько бойко, будто на то указывает скорость роста концентрации СО2 в атмосфере. Благотворное акт колоний птиц на климат, будто гадают Пирс и его коллеги, вынудит власти арктических местностей более ответственно глядеть к их защите от браконьеров и немочей.