В аэропорту финской столицы появились туалеты для животных
Стал известен гонорар Макгрегора за бой с Серроне
Гончарук прокомментировал отказ Зеленского принять его отставку
Гидрометцентр предупредил о резком похолодании в центре России
Россия заработала миллиарды на самом дорогом металле
В ПФР рассказали, какой будет пенсия через год
Внезапная оттепель может «убить» машину
Почему спасение природы может обвалить мировую экономику
Рождаемость в Китае упала до минимума за 70 лет
Кто такой Даниил Егоров, новый глава ФНС
В Ярославле пять автомобилей утонули в большой луже
Почему закрыли «Сам себе режиссер» и «Смехопанораму»
S&P сохранило кредитный рейтинг России на уровне BBB-
В Boeing обнаружили новую уязвимость в ПО лайнеров 737 MAX
Мальдивы просят помочь им защитить острова от ухода под воду
Пентагон признал отставание США в области гиперзвукового оружия
Спикер Рады прокомментировал заявление премьера об отставке
Самый маленький человек умер в Непале
Крупнейший рынок мира открылся для российской говядины
В Министерстве спорта России опровергли информацию о ликвидации
Жан-Поль Готье объявил о прощальном показе мод
Российские футболисты делали ставки на игры своей команды
Найденная в стене галереи картина Климта признана подлинником
Минфин оценил исполнение расходов на нацпроекты в 2019 году
Украина объявила о планах снизить напряженность с Россией
Главу МВД Коми арестовали по делу о взяточничестве
Трехлетнего мальчика из Англии признали одним из умнейших людей
Зеленский отказался поддержать отставку премьер-министра
Австралийский фермер записал эмоциональное видео с дождем
Видео на канале: #46 APPLE — ВСЁ | Приватность данных и поиск педофилов
Перестановки в правительстве России не изменят позиции США

Ученые раскрыли неожиданную связь между пометом птиц и климатом Земли | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
. Вера КостамоМОСКВА, 18 ноя – Новости. Горы птичьего помета, какие птицы оставляют в Арктике всякое лето, выступают неожиданную роль в замедлении глобального потепления, выделяя аммиак и линия иных газов, содействующих насыщению атмосферы капельками аэрозолей, отражающими солнечные лучи, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.
"Этот новейший и крайне изумительный механизм, прямая связь между экосферой и атмосферой, подчеркивает то, как взаимосвязаны и переплетены между собой многие компоненты климатической системы Земли", — заявил Джеффри Пирс(Jeff Pierce)из университета штата Колорадо в Форт-Коллинсе(США).
Считается, что аэрозоли — микроскопические капли водянистых веществ и жесткие капельки — отражают доля солнечных лучей и содействуют конденсации влаги в облаках, что броско остужает нашу планету. Большинство климатологов предполагает, что большущая доля аэрозолей образуется благодаря деянию четов аммиака и серной кислоты в исподних пластах атмосферы.

Пирс и его коллеги открыли крайне неожиданный и большой измерить подобных аэрозолей, следя за диковинными визгливыми всплесками в числе капелек аэрозолей у нордовых берегов Канады, какие происходят всяким летом.

. В. СелезневАэрозоли сосновых лесов задерживают изменение климата, выяснили ученые
Изучая времена появлений этих аэрозолей и связанных с ними облаков, а также концентрации их капель в неодинаковых уголках Арктики, ученые нашли намеки на то, что они показывали и исчезали в те времена, когда в Канаду или из Канады прилетали или улетали перелетные птицы.
Главным вдогон их жизнедеятельности и наличия в Арктике, будто обратили внимание ученые, изображают гигантские горы нечистот и гуано, какие пернатые оставляют на береговых "птичьих базарах". Все эти экскременты, в свою очередность, включают в себе великое численность органики, какая исподволь разлагаются бактериями на аммиак и иные неорганические соединения азота.
Опираясь на эту идею, ученые проверили, может ли этот аммиак вбить то, зачем пай аэрозолей в атмосфере Арктики визгливо вырастает летом. Для этого они разработали компьютерную модель "птичьего базара", при помощи коей они рассчитали численность аммиака, выделяемого гуано птиц, и концентрацию аэрозолей, связанных с ним.
Как показали эти расчеты, эффект от этих "птичьих" аэрозолей изображает взаправду огромным – их помет выбрасывает настолько бессчетно аммиака, что порожденных им микрокапелек жидкости хватит, дабы броско понизить численность солнечного тепла, достигающего поверхности Земли. В круглом, благодаря гуано птиц пай аэрозолей в духе Арктики вырастает на 10-50% во времена лета, что помогает планете охладить себя в самой чувствительной для климата точке. Ученые: аэрозоли остужают Землю больше, чем вещают спутники
Что занимательно, в этом процессе принимает участие еще одна доля экосферы Земли – морские микробы, вырабатывающие другой компонент аэрозолей, без каких аммиак не будет вкалывать – соединения дики, превращающиеся в атмосфере в серную кислоту.
Комбинация их деяния на атмосферу Арктики, по воззрению ученых, может частично объяснять то, зачем глобальное потепление в заключительные годы выступает не настолько бойко, будто на то указывает скорость роста концентрации СО2 в атмосфере. Благотворное акт колоний птиц на климат, будто гадают Пирс и его коллеги, вынудит власти арктических местностей более ответственно глядеть к их защите от браконьеров и немочей.