Случаи перегрузок на шасси SSJ 100 при посадке подтвердились
Между Россией и США начался новый визовый скандал
Видео на канале: ОБЗОР | BQ Strike Power MAX — прокаченный бюджетник!
Видео на канале: ОБЗОР | Apple iPhone 11 Pro
Видео на канале: Сравнение олеофобного покрытия Samsung Galaxy Note 10 и Apple iPhone 11 Pro
Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Samsung Galaxy Note 10 vs Apple iPhone 11 Pro
Самый дорогой «Патриот»: у машин серьезные проблемы с моторами
Умер экс-мэр Новокуйбышевска, доставленный в больницу с ранением
Моложе в книге, чем в кино. Каким был «настоящий» Шерлок Холмс
Ученые объяснили, почему мозг «стирает сны»
Россиянин признался в краже данных 80 миллионов американцев
Видео на канале: ОБЗОР | Лучшие Bluetooth-наушники Huawei — FreeLace
Назван самый популярный алкогольный напиток в России
Google Play Pass – игровой сервис по подписке без рекламы и внутриигровых покупок
Ученые нашли исторический вход в пещеру «Таврида» в Крыму
СМИ: Трамп хотел заморозить военную помощь Киеву из-за коррупции
В России может появиться новый крупный игрок по продаже авто
С бывшего замминистра взыскивают 12 млрд рублей
У Samsung очередное пополнение в линейке смартфонов Galaxy A – представлен бюджетник A20S
Huawei запускает на российский рынок свой новый фитнес-браслет Huawei Band 4e
Эксперты впервые разработали руководство по выбору напитков для детей младшего возраста
Land Cruiser 200 сделали менее привлекательным для угонщиков
Министр здравоохранения: россияне стали жить дольше
В Минобороны рассказали о сбитых около Хмеймима дронах
В России может появиться новый крупный игрок по продаже «бэушек»
Названы регионы России с наибольшим числом пропавших детей
Размер госдолга регионов России опустился ниже 2 трлн
Украина оказалась втянута в президентскую кампанию в США
США усилят военное присутствие в Польше
Мадуро объявил о визите в Россию

Немецкие физики "ужали" электронную пушку до размеров коробка | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© W. Ronny Huang, CFEL/DESY/MITМОСКВА, 23 ноя – Новости. Физики из Немецкого синхротронного фокуса смогли ужать простейший ускоритель электронов до размеров спичечного коробка, использовав Т-лучи для ускорения капелек до сверхвысоких скоростей, говорится в статье, опубликованной в журнале Optica.
"Электронные пушки используются для получения видеороликов и карточек с атомным позволением. Используя подобные миниатюрные электронные пушки, биологи смогут прикоснуться к тайнам работы "живых" машин, в том числе и тех структур, какие отвечают за фотосинтез в растениях. А физики, в свою очередность, смогут важнее разуметь то, что происходит с материалами на атомном уровне", — заявил Франц Кертнер(Franz Kaertner)из Немецкого синхротронного фокуса DESY в Гамбурге.
Большинство нынешних ускорителей, кроме их экзотических "кильватерных" и лазерных разновидностей, используют радиоволны для передачи энергии разгоняемым капелькам. Очень большущая длина волны при этом изображает одной из причин того, зачем нынешние коллайдеры близятся по площади к небольшому царству.

Физики из Германского синхротронного фокуса DESY и их коллеги из Америки под руководством Кертнера пробуют использовать для разгона заряженных капелек иной молодчик волн – настолько величаемое терагерцовое излучение. В октябре они уже представили начальный первообраз ускорителя электронов на базе Т-лучей, какой смогли ужать до размеров спички, благодаря необычным свойствам этих волн.