Куда привлекательнее исполнение Optimum за 539 тысяч, где водятся кондиционер и вторая подушка безопасности. За легкосплавные колёсные диски надобно доплатить ещё 10 тысяч — это уже почитается комплектацией Elegant.
Кстати, для «Оптимума» и «Элеганта» вместо 5-ступенчатой механики можно заказать 6-диапазонную самодействующую коробку передач. Однако доплата за нынешний машина составляет немалые 70 тысяч рублей.
Двигатель «Равона» — 1,5-литровая «четвёрка» мощностью 106 л.с. До 100 км/ч R4 разгоняется за 11,7 секунды, а с автоматом — на 0,9 секунды длиннее. В городе седан должен расходовать 8,4 и 10,4 литра топлива на 100 км, соответственно.
Если глянуть на конкурентов(в первую очередность, на марку Lada), то получается, что Ravon R4 очутился броско грошовее «Весты», за какую выканючивают от 529, и стоит на уровне важнецки упакованной «Гранты»(от 384 до 561 тысячи за седан).
Есть ли иные варианты?Новый Lifan Solano можно взять за те же полмиллиона. Но лидеры сегмента встанут на сотню тысяч дороже: за базовый Volkswagen Polo надобно выложить от 580 тысяч рублей, а Hyundai Solaris и Kia Rio предлагаются за 594 и 610 тысяч, соответственно.