Полчища муравьев напали на церковь в Перу (видео)
Закончено дело о крупных хищениях в санаториях МВД
Источник представил израильскую версию инцидента со сбитым Ил-20
Женщина изобрела новый способ паковать чемоданы
Time поместил на обложку матрешку с Путиным и Трампом
Арендодателей выманивают из тени. Как о них узнает налоговая?
Кремль назвал действия США "санкционной истерикой"
NASA засняло редкие светящиеся облака - Новости, 21.09.2018
Эсеры на новых выборах губернатора в Приморье могут выдвинуть Горячеву
Глава ЦНИИмаш Олег Горшков переходит в Роскосмос
Медведев освободил от должности замминистра образования и науки Кузнецову
Источник сообщил, кто может стать новым главой ЦНИИмаша
Форвард "Атлетико" Калинич восстановился после травмы
"Динамо" забило шесть безответных голов "Анжи" в матче молодежного первенства России
УЕФА опубликовал отчет по заявкам Турции и Германии на право проведения ЧЕ-2024
Ловчев: руководству надо было попытаться успокоить обстановку в "Спартаке"
Защитник "Краснодара" вошел в команду недели Лиги Европы
"Ростов" разгромил "Уфу" в матче молодежного первенства России
Хавбек "Байера" Хавертц признан лучшим игроком недели в Лиге Европы
Королевская федерация футбола Испании запретила проводить матчи Примеры в США
Около трех тысяч сотрудников правопорядка будут дежурить на матче ЦСКА - "Спартак"
Оскар Табарес продлил контракт с футбольной ассоциацией Уругвая
"Цой жив, Шнур умер". В Сети раскритиковали новый клип "Ленинграда" - Новости, 21.09.2018
Число потерпевших в деле о пытках в ярославской колонии возросло до пяти
В Смоленске проверят сообщения о смерти младенца из-за ошибки врачей
Суд заочно арестовал двух россиян, воевавших за "Правый сектор"*
В Твери возбудили дело о травмировании ребенка при катании с горки
В Кемеровской области три человека погибли в ДТП
Осужденный за мак на огороде пенсионер из Перми обжалует приговор
Росгвардия с начала года уничтожила на Кавказе 47 боевиков и их пособников

СМИ сообщили, что Китай построит новую квантовую коммуникационную линию | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© AFP 2016/ Stringer
ПЕКИН, 25 ноя — Новости, Иван Булатов. Китай планирует к капуту 2017 года возвести новоиспеченную квантовую коммуникационную линию длиной более 300 километров, катает газета China Daily со ссылкой на китайскую аэрокосмическую бражку(CASIC).

. Фото Марии ЧаплыгинойКитай выделил оружия на модернизацию транспортной инфраструктуры в ТибетеОжидается, что постройка линии, какая соединит между собой город Ухань и Хэфэй, возникнет в кратчайшее времена. Как отметил представитель CASIC У Сяофэн, черта будет использоваться правительственными структурами, после чего станет доступна здешнему бизнесу. Объем инвестиций оценивается в 29 миллионов долларов. Позднее эта черта будет соединена с линией между Пекином и Шанхаем, открытие коей надлежит состояться к капуту 2016 года.
В Китае в минувшее воскресенье отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная черта, ее длина составляет 712 километров. Она связывает между собой город Хэфэй в провинции Аньхой и Шанхай. Она изображает долею проекта квантовой коммуникационной линии протяженностью в 2 тысячи километров, создание коей возникло в 2013 году. На отворившейся линии размещены 11 наземных станций.

© AP Photo/ Andy WongВ Китае отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная линияКитай взялся разработку спутника квантовой связи в 2011 году. В половине августа был успешно выполнен запуск первого в мире спутника квантовой связи "Мо-цзы"(Micius)с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу.
Как заявил ранее академик Китайской академии наук Пань Цзяньвэй, все системы спутника вкалывают исправно, научные эксперименты с его поддержкой можно будет взяться в сентябре. Отмечалось, что "Мо-цзы", какой в пролегал трехмесячное тестирование на орбите, будет отдан в эксплуатацию во другой половине ноября. До этого Пань Цзяньвэй также заявил, что Китай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связи.

© Fotolia/ science photoКитай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связиС азбука XX века ученые разрабатывают методики шифрования и безобидной передачи информации. Они обладают двумя ключевыми дефектами — их можно взломать при приложении достаточных вычислительных мощностей(к образцу, квантового компьютера), или же информацию можно извлечь, "подслушав" ее передачу по каналу настоящих.
Так величаемые квантовые сети решают обе эти проблемы за счет того, что фундаментальное поза квантовой физики — принцип неопределенности Гейзенберга — не позволяет "третьему лишнему" считывать информацию с канала настоящих и подбирать к ней ключ.