Грызун из Австралии стал первой "официальной" жертвой потепления
Видео на канале: ОБЗОР | Sony Xperia XA2 Plus
Ученые нашли полностью черного императорского пингвина (видео)
Священники возмутились бутылкой водки в форме часовни
Кудрин заявил об отсутствии у России иммунитета к санкциям
Житель Ганы делает мебель из старых автомобильных шин (видео)
Бой с участием россиянина вошел в историю MMA
HTC начала год с худших показателей в истории
Nokia 9 Pure View будет флагманом из прошлого
Ученые: Грипп нужно уметь отличать от обычной простуды
Винни Джонс: убивал на поле и снялся в лучших фильмах Гая Ричи
Qualcomm будет поставлять альтернативу Snapdragon для Android Go
В России появится новый вид посадочных талонов на авиарейсы
Художник помещает известных персонажей в игольное ушко (фото)
Определены российские города с самой дешевой шаурмой
Российские физики нашли намеки на существование "кротовых нор"
Ученые показали, что произойдет с виноградом в микроволновке
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)
В гараже нашли бусик Volkswagen c необычной историей (фото)
В клинике Елены Малышевой нашли нарушения
Центробанк просит банки пока не брать комиссию за переводы денег по номеру мобильного телефона
Как выглядит "Стена любви" в Париже (фото)
Медведев назначил руководителя оператора по утилизации отходов
В бюро похоронных услуг нашли чеки со словами "Приходите снова"
Умер Карл Лагерфельд
Госдума сама займется проверкой СМИ на фейковые новости
В Туркмении начали массово лишать женщин водительских прав
Сын Децла выступил против съемок документального фильма об отце
Польша начала строить канал через Балтийскую косу
Познер извинился за неудачную шутку о китайцах

СМИ сообщили, что Китай построит новую квантовую коммуникационную линию | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© AFP 2016/ Stringer
ПЕКИН, 25 ноя — Новости, Иван Булатов. Китай планирует к капуту 2017 года возвести новоиспеченную квантовую коммуникационную линию длиной более 300 километров, катает газета China Daily со ссылкой на китайскую аэрокосмическую бражку(CASIC).

. Фото Марии ЧаплыгинойКитай выделил оружия на модернизацию транспортной инфраструктуры в ТибетеОжидается, что постройка линии, какая соединит между собой город Ухань и Хэфэй, возникнет в кратчайшее времена. Как отметил представитель CASIC У Сяофэн, черта будет использоваться правительственными структурами, после чего станет доступна здешнему бизнесу. Объем инвестиций оценивается в 29 миллионов долларов. Позднее эта черта будет соединена с линией между Пекином и Шанхаем, открытие коей надлежит состояться к капуту 2016 года.
В Китае в минувшее воскресенье отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная черта, ее длина составляет 712 километров. Она связывает между собой город Хэфэй в провинции Аньхой и Шанхай. Она изображает долею проекта квантовой коммуникационной линии протяженностью в 2 тысячи километров, создание коей возникло в 2013 году. На отворившейся линии размещены 11 наземных станций.

© AP Photo/ Andy WongВ Китае отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная линияКитай взялся разработку спутника квантовой связи в 2011 году. В половине августа был успешно выполнен запуск первого в мире спутника квантовой связи "Мо-цзы"(Micius)с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу.
Как заявил ранее академик Китайской академии наук Пань Цзяньвэй, все системы спутника вкалывают исправно, научные эксперименты с его поддержкой можно будет взяться в сентябре. Отмечалось, что "Мо-цзы", какой в пролегал трехмесячное тестирование на орбите, будет отдан в эксплуатацию во другой половине ноября. До этого Пань Цзяньвэй также заявил, что Китай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связи.

© Fotolia/ science photoКитай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связиС азбука XX века ученые разрабатывают методики шифрования и безобидной передачи информации. Они обладают двумя ключевыми дефектами — их можно взломать при приложении достаточных вычислительных мощностей(к образцу, квантового компьютера), или же информацию можно извлечь, "подслушав" ее передачу по каналу настоящих.
Так величаемые квантовые сети решают обе эти проблемы за счет того, что фундаментальное поза квантовой физики — принцип неопределенности Гейзенберга — не позволяет "третьему лишнему" считывать информацию с канала настоящих и подбирать к ней ключ.