В кинотеатрах хотят запретить попкорн
Новая «Королла», запрет для Tiggo3 и другие события недели
На месте заброшенного карьера открылся роскошный подводный отель
Трогательная история американского бездомного оказалась аферой
Дешевые товары оказались россиянам не по карману
Путин призвал наладить систему льготного обеспечения лекарствами
Ученые официально дали новое определение килограмму
Bloomberg подсчитал потери экономики России от санкций
Блогерша показывает, как выглядят в реальности места из фильмов
Путин и Пашинян обсудили взаимодействие в рамках евразийской интеграции
Медведев поздравил главу Киргизии Жээнбекова с 60-летием
Лавров рассказал о позиции России в экономических связях с Западом
Дорожные знаки, которые выглядят как издевка (реальные примеры)
Skoda готовит еще один кроссовер
Голикова призвала наладить систему лекарственного обеспечения россиян
Зима в США может открыть путь в страну российскому СПГ, считает эксперт
Представители Германии и США обсудят санкции против России и Ирана
В Дагестане закроют около 20 кирпичных заводов, наносящих ущерб экологии
Российский посол рассказал о росте товарооборота с США
Антонов призвал бизнесменов из России и США развивать сотрудничество
Блумберг посчитал потери российской экономики от санкций
Рязанские власти поддержат предприятия, которые ищут новые пути развития
Правительство утвердило порядок предоставления субсидий РТРС
Порошенко одобрил ратификацию меморандума с ЕС о макрофинансовой помощи
Скворцова считает необходимым создание реестра получателей льготных лекарств
В Институте русского языка назвали слово года
Путин призвал пресечь практику установления единственных поставщиков лекарств
Роскомнадзор направил в МФЦ запрос в связи с возможной утечкой данных
Проект RT #Romanovs100 получил премию Clio Entertainment
В ОНФ рассказали о создании "зеленых щитов" вокруг промышленных городов
Путин назвал здоровье нации важнейшей задачей государства

СМИ сообщили, что Китай построит новую квантовую коммуникационную линию | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© AFP 2016/ Stringer
ПЕКИН, 25 ноя — Новости, Иван Булатов. Китай планирует к капуту 2017 года возвести новоиспеченную квантовую коммуникационную линию длиной более 300 километров, катает газета China Daily со ссылкой на китайскую аэрокосмическую бражку(CASIC).

. Фото Марии ЧаплыгинойКитай выделил оружия на модернизацию транспортной инфраструктуры в ТибетеОжидается, что постройка линии, какая соединит между собой город Ухань и Хэфэй, возникнет в кратчайшее времена. Как отметил представитель CASIC У Сяофэн, черта будет использоваться правительственными структурами, после чего станет доступна здешнему бизнесу. Объем инвестиций оценивается в 29 миллионов долларов. Позднее эта черта будет соединена с линией между Пекином и Шанхаем, открытие коей надлежит состояться к капуту 2016 года.
В Китае в минувшее воскресенье отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная черта, ее длина составляет 712 километров. Она связывает между собой город Хэфэй в провинции Аньхой и Шанхай. Она изображает долею проекта квантовой коммуникационной линии протяженностью в 2 тысячи километров, создание коей возникло в 2013 году. На отворившейся линии размещены 11 наземных станций.

© AP Photo/ Andy WongВ Китае отворилась самая протяженная в мире квантовая коммуникационная линияКитай взялся разработку спутника квантовой связи в 2011 году. В половине августа был успешно выполнен запуск первого в мире спутника квантовой связи "Мо-цзы"(Micius)с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу.
Как заявил ранее академик Китайской академии наук Пань Цзяньвэй, все системы спутника вкалывают исправно, научные эксперименты с его поддержкой можно будет взяться в сентябре. Отмечалось, что "Мо-цзы", какой в пролегал трехмесячное тестирование на орбите, будет отдан в эксплуатацию во другой половине ноября. До этого Пань Цзяньвэй также заявил, что Китай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связи.

© Fotolia/ science photoКитай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связиС азбука XX века ученые разрабатывают методики шифрования и безобидной передачи информации. Они обладают двумя ключевыми дефектами — их можно взломать при приложении достаточных вычислительных мощностей(к образцу, квантового компьютера), или же информацию можно извлечь, "подслушав" ее передачу по каналу настоящих.
Так величаемые квантовые сети решают обе эти проблемы за счет того, что фундаментальное поза квантовой физики — принцип неопределенности Гейзенберга — не позволяет "третьему лишнему" считывать информацию с канала настоящих и подбирать к ней ключ.