Два медведя устроили драку на проезжей части в Канаде (видео)
Скульптор из США создает «скрытые» замки из дерева
В Эстонии пропал экс-глава филиала Danske Bank
Фотограф создает реалистичных насекомых из листьев и цветов
Ученые раскрыли тайну размера крокодилов
Дизайнеры одели кур в модные свитера и шапочки (фото)
Российский автомобиль «Крым»: первое обновление (фото)
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
Ученые нашли связь между походкой и риском импотенции
Художница идеально дополняет природу своими работами (фото)
Свадьба британца сорвалась из-за банкротства Thomas Cook
Европа задумалась об ударе по российским удобрениям
Скрининг может предупредить до половины случаев рака толстой кишки
Новое применение каршерингу – теперь там кормят детей (видео)
Вулкан Сакурадзима выбросил столб пепла (видео)
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy A30s
Видео на канале: ОБЗОР | TWS-наушники Plantronics BackBeat PRO 5100
Видео на канале: ОБЗОР | BQ Strike Power Plus — мал, да удал!
Видео на канале: МЫСЛИ | Про Huawei Mate 30 Pro
Видео на канале: ОБЗОР | Смарт-часы Amazfit GTR
Видео на канале: Медиасистема Яндекс.Авто : казнить нельзя помиловать
Дайвер снял на видео «домашние хлопоты» осьминога
Дружелюбная белуха украла у туриста камеру (видео)
Ученые показали, как хищники реагируют на зеркало (видео)
Александр Друзь вернется в «Что? Где? Когда?» после скандала
200 000 российских клиентов Thomas Cook отправят на отдых
Ксения Собчак сыграет в новом сериале Богомолова про маньяка
Червей и лягушек с Украины не пропустили в Россию без документов
Дело об убийстве Михаила Круга закрыто
СМИ: АВТОВАЗ приостановил продажи самой популярной модели

Ученые: странные пульсации 234 звезд могут быть сигналами пришельцев | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Danielle Futselaar, ASTRONМОСКВА, 28 ноя – Новости. Канадские ученые вскрыли диковинные колебания в свечении более двух сотен звезд, какие сходятся по параметрам с предсказанными ранее "сигналами инопланетян", какие бы максимально привлекли внимание человечества, говорится в статье, опубликованной в журнале Publications of the Astronomical Society of the Pacific.
Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления числа цивилизаций в галактике, с какими вероятен контакт, пробуя оценить шансы на обнаружение внеземного рассудка и жизни.
Физик Энрико Ферми в ответ на довольно возвышенную оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, какой сейчас знаменит будто парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций настолько бессчетно, то зачем человечество не следит никаких их отпечатков?

Этот парадокс ученые пробовали постановить силом способов, самым популярным из каких изображает гипотеза "уникальной Земли", болтающая о том, что для зарождения жизни и появления благоразумных существ необходимы уникальные обстановка, по сути, повторяющие перипетии эволюции нашей планеты.