Последние новости

Депутаты поддерживают еще один-одинехонек штраф 5000 рублей
Huawei собирается потеснить Qualcomm своим новоиспеченным процессором Kirin 1020 с запуском 5G сетей
Среди россиян популярность пиратских программ снизилась до уровня 2013 года
Бизнес по франшизе: плюсы и минусы
Как выбрать регулятор температур с термодатчиком
Xiaomi Redmi 6 Pro представят вкупе с Xiaomi Mi Pad 4
Сенат США бросил санкции против ZTE в силе
Instagram запустит сервис для долгих видео
Бражка Garmin® видит fenix 5 Plus
Модели новоиспеченной Q – серии смартфонов от LG Electronics стали доступны для заказа покупателям в России.
Глобальные торговли телеком-оборудования Panasonic возрастили на 8%
Volkswagen взял доля крохотной хорватской марки
Google выпустила приложение для прослушивания подкастов на Android
ARCHOS анонсировала семейство «умных» устройств Mate с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa
«Серебряная жила»: новейший голландский авто с жидким кузовом
«Билайн» предлагает своим абонентам Онлайн-карту платежной системы MasterCard
Hyundai и Audi затеяли совместную работу
OPPO представила собственный всецело безрамочный флагманский смартфон-слайдер Find X
В торговлю зачислился воздушный букридер ONYX BOOX Note с 10,3-дюймовым пластиковым экраном E Ink Mobius
Новейший Kia Cerato: обнародованы детали для России
Чем руководствоваться при выборе мувинговой компании?
Хостинг для корпоративной почты
Компания BestHard – эксперт в сфере инновационных технологий
Феномен криптовалюты
Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах
Будто выглядит Porsche, запамятованный на 45 лет(фото)
Россиян решили золота «24 часов Ле-Мана»(однако жрать шанс)
Текстиль отменного качества в Интернет-магазине Текстиль Контакт
В России сделали грузовик, куда влезет 2,5 вагона мусора
ESEТ вскрыла «накрутку» числа установок приложений в Google Play
Больше новостей

HeadHunter начал поддержку пользователей через Viber на базе платформы LiveTex


Технологии
383
0
С 9 ноября пользователи крупнейшего сайта по подбору персонала в России HeadHunter могут адресоваться за поддержкой сквозь мессенджер Viber. Все...

С 9 ноября пользователи крупнейшего сайта по подбору персонала в России HeadHunter могут адресоваться за поддержкой сквозь мессенджер Viber. Все обращения пользователей поступают в Приложение оператора в платформе LiveTex наряду с обращениями из онлайн-чата на сайте. Таким образом, пользователь может избрать наиболее покойный для себя канал для связи с бражкой.
В канале Viber, недавно подключенном к платформе LiveTeх, доступны все привычные пользователям этого мессенджера функции: голосовые извещения и передача месторасположения, мена файлами и ссылками, emoji и стикеры, возможность просмотра статуса извещения.
Компания HeadHunter в числе первых клиентов LiveTex проложила бета-тестирование новоиспеченного цифрового канала, какой стал доступен всем пользователям сайта с азбука ноября текущего года.
Сотрудничество HeadHunter и LiveTex возникло в 2012 году. За это времена онлайн-чат на сайте hh.ru принес внушительные итоги: 95% обращений в чаты решаются крохотнее, чем за минуту, времена ожидания ответа сократилось до 5 секунд, 23% обращений “перешли” из почты в онлайн-чат. Внедрение процессов бесшовного консультирования на базе платформы omnichannel позволило повысить численность решённых обращений на первом контакте и близ 98% проложенных чатов получили от пользователей оценку “хорошо”.
«Viber – это один-одинехонек из самых популярных мессенджеров среди российской аудитории. К тому же он обладает величайшей функциональностью, тем самым расширяя опциональные возможности на этапе консультирования.
Наши клиенты давненько дожидались возможности водиться с HeadHunter в этом канале. И я рада, что LiveTex предоставляет подходящее для наших задач решение. Учитывая, что Viber органично подключается к монолитной omnichannel платформе LiveTex, процесс добавления ещё одного канала прошёл почитай малозаметно для операторов. Что необычно ценно для нас.
Уверены, что поддержка пользователей в Viber позволит облапить ещё один-одинехонек сегмент нашей аудитории, а значит и повысить их лояльность. Также мы предполагаем, что может приключиться перетекание части клиентов из голосового канала, в мессенджер Viber, что сделает проект занимательнее ещё и с экономической стороны» — болтает Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter.

0 комментариев