Bugatti показала выстуканный на 3D-принтере тормозной суппорт
CNN: Меланья Трамп не поедет с мужиком на форум в Давос
Россия ведет переговоры о торговле С-400 ряду стран
В Эмиратах возьмутся наказывать молящихся водителей
Ученые рекомендуют не дышать возле с больными гриппом
Трамп подмахнул преходящий бюджет
Загнулась ветшайшая актриса Голливуда
СМИ: вредоносные производства снимают с чемпионата мира по футболу
Минни Маус воссоединилась с возлюбленным на Аллее славы
Австрия оспорит постройка Россией атомной станции в Венгрии
Будто в Арктике разыскивают экспедицию, какую прославил роман Каверина
Лечим горло дома – варианты для взрослых
Пресс-релиз Киберпонедельник
Удаление атеромы
Сенат США одобрил сделку для возобновления работы госучреждений
Какие расходы предстоят при покупке квартиры
Как выбрать ланч-бокс для еды?
Где купить небулайзер в Москве
Чижов: ЕС доколе не может снизить подвластность от российского газа
В соцсетях грянул буза о "нечестном" розыгрыше квартиры
Путин изменил конфигурацию ответа на благодарность командира в армии
Геологи вскрыли "Мордор" на дне океана
Матвиенко повстречалась с ездившим в Россию сенатором Керимовым
Восстановлено лик девочки-подростка из доисторической Греции
"Чудо-женщину в президенты": важнейшие фото с "Бабских маршей"
МВФ улучшил прогноз по росту ВВП России
В США отворился лавка без кассиров и продавцов
Рендеры Meizu M15 Plus утекли в сеть
Chevrolet Orlando не вернется на российский рынок
Samsung представил сенсор с возможностью Full HD видео на скорости 480 к/с

Астрономы выяснили, какими размерами обладал "зародыш" Земли | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© NAOJМОСКВА, 6 дек – Новости. Европейские астрофизики впервинку заглянули вовнутрь планетарного "роддома" у одной из новорожденных звезд в созвездии Волка и измерили размеры семян пыли, из каких рождаются планеты, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.
"Наши коллеги оценивали размеры этих капелек по могуществе их теплового излучения, предполагая, что они обладают сферической конфигурацией. Поляризация радиоизлучения, исходящего от них, вручает абсолютно другие цифры, какие указывают на то, что они похожи не на шарики, а на оригинальные пушистые "хлопья", — заявил Акимаса Катаока(Akimasa Kataoka)из Гейдельбергского университета(Германия).

© Фото: ESO, J. de Boer et al.Ученые впервинку завидели, будто сталкиваются новорожденные планетыКаваока и его коллеги из Европейской полдневной обсерватории вскрыли, что эти "зародыши" планет начинают собственный колея в облике крайне небольших пылинок, чьи размеры не превышают 150 микрометров. Это образцово в 10 один крохотнее, чем вещает теория и чем демонстрировали прошлые измерения размеров пыли в протопланетных дисках.

Ученые опамятовались к таковским выводам, следя при помощи телескопа ALMA за новорожденной астральной системой HD 142527 в созвездии Волка, высланной от нас на дистанция в 472 световых года. Эта звезда изображает "младенцем" по космическим меркам – она народилась образцово миллион лет назад, и ее облегает плотное газопылевое облако, в каком планеты всего начинают формироваться.
Изучая микроволновое излучение, порождаемое семенами пыли в округах HD 142527, ученые наткнулись на нечто необычное – сравнительно легкую, однако важнецки броскую поляризацию радиоизлучения, броско неодинаковую в ближних и далеких от нас регионах протопланетного диска.

© Amanda Smith/University of CambridgeАстрономы впервинку завидели кометы за пределами Солнечной системыПодобная поляризация может возникать по двум причинам – или зерна пыли были "повернуты" и закручены в особый разводы магнитным полем внутри протопланетного диска, или же они обладают ложной конфигурацией и довольно большущими размерами для того, дабы самостоятельно "закрутить" радиоволны в найденную палестину.
Проанализировав спектр излучения HD 142527, ученые опамятовались к выводу, что более вероятен другой вариант. Это означает, что зерна пыли, из каких рождаются планеты, обладают вытянутой и крайне изрезанной конфигурацией, не позволяющей аккуратно оценивать их размеры по их тепловому излучению.
Сегодня у ученых почитай дудки сомнений в том, что планеты начинают рождаться внутри плоского газопылевого диска, заполненного неглуб/окими капельками пыли и плотными клубами газа. Формирование же их заканчивается в ходе серий столкновений планетизималей – "зародышей" планет размером с Весту или Цереру, а также крупных комет и астероидов.
"Посередине" между ними зияет теоретическая вакуум – доколе планетологи не опамятовались к монолитному воззрению насчет того, что происходит после общества единичных семян пыли в сравнительно небольшие комки размером в сантиметр. Существует несколько неодинаковых теорий, проверка каких была невозможна до заключительного времени.

© Bill Saxton, Alexandra Angelich, NRAO/AUI/NSFТелескоп ALMA впервинку завидел "линию снега" в протопланетном дискеОтвет на эту загадку планетологи пробуют найти двумя путями – следя за новорожденными планетными системами при помощи микроволновых телескопов, и исследуя зерна пыли, сохранившиеся в недрах комет с времен рождения Солнечной системы. Только в гробе этого года астрономам удалось впервинку завидеть крупные "зародыши" планет у трех звезд в созвездиях Скорпиона, Хамелеона и Волка, и проследить за их развитием.
Дальнейшие наблюдения за поляризацией радиоволн в этой системе, а также иными звездами на схожей фазе развития, будто почитает Каваока, поддержат осмыслить, будто эти зерна "слипаются" дружок с дружком и превращаются в миниатюрные подобия Земли и иных планет. Они, будто гадают сами авторы открытия, поддержат затворить все "белые пятна" в теории формирования планет уже в кратчайшие годы.