Штабы Шпорта и Фургала подали в избирком жалобы на нарушения в ходе выборов
Избирком Хабаровского края прокомментировал нарушение Фургалом дня тишины
"Энергия" вслед за SpaceX предложила туристические полеты к Луне
На выборах в Хабаровском крае к 12 утра проголосовали более 20% избирателей
Оба кандидата проголосовали во втором туре выборов главы Хабаровского края
МЧС предупредило о грозе в Подмосковье с 6 до 10 утра
ЦИК отметил хорошую подготовку Хабаровского края ко второму туру выборов
Япония запустила космический корабль к МКС - Новости, 22.09.2018
В Китае ввели в эксплуатацию скоростную железную дорогу Гуанчжоу-Гонконг
Команда Мэй начала готовиться к досрочным парламентским выборам
Избирком Хабаровского края заявил о нарушении Фургалом дня тишины
На выборах в Хабаровском крае к 10 утра проголосовали более 7% избирателей
В России появился еще один город-миллионник
Российские бизнесмены из-за санкций возвращают капиталы в Россию, пишут СМИ
Американский Comcast обошел Fox на аукционе по покупке телеканала Sky
Избирательные участки открылись на втором туре выборов губернатора Хабаровского края
Какие продукты вредят нервам?
"Порту" взял верх над "Виторией" из Сетубала в матче чемпионата Португалии
Россия сможет построить "Северный поток-2" за свой счет
Министры энергетики России и Саудовской Аравии проводят встречу в Алжире
В России появится химический бренд Petroff & Boshiroff
В Хабаровском крае и Владимирской области пройдет второй тур губернаторских выборов
Краснодар стал 16-м российским городом-миллионником
В Калининграде подвели итоги Мирового чемпионата фейерверков
En+ Group добилась прогресса в переговорах по снятию санкций, пишут СМИ
Брат Лауды: Ники намного лучше, он смотрит гонки по телевизору
Тошнотворная еда, которую некоторые считают истинным деликатесом
"Интер" обыграл "Сампдорию" в матче чемпионата Италии
"Тоттенхэм" обыграл на выезде "Брайтон" в матче чемпионата Англии
Соперник "Локомотива" по ЛЧ "Шальке" проиграл "Баварии" в матче бундеслиги

Астрономы выяснили, какими размерами обладал "зародыш" Земли | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© NAOJМОСКВА, 6 дек – Новости. Европейские астрофизики впервинку заглянули вовнутрь планетарного "роддома" у одной из новорожденных звезд в созвездии Волка и измерили размеры семян пыли, из каких рождаются планеты, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.
"Наши коллеги оценивали размеры этих капелек по могуществе их теплового излучения, предполагая, что они обладают сферической конфигурацией. Поляризация радиоизлучения, исходящего от них, вручает абсолютно другие цифры, какие указывают на то, что они похожи не на шарики, а на оригинальные пушистые "хлопья", — заявил Акимаса Катаока(Akimasa Kataoka)из Гейдельбергского университета(Германия).

© Фото: ESO, J. de Boer et al.Ученые впервинку завидели, будто сталкиваются новорожденные планетыКаваока и его коллеги из Европейской полдневной обсерватории вскрыли, что эти "зародыши" планет начинают собственный колея в облике крайне небольших пылинок, чьи размеры не превышают 150 микрометров. Это образцово в 10 один крохотнее, чем вещает теория и чем демонстрировали прошлые измерения размеров пыли в протопланетных дисках.

Ученые опамятовались к таковским выводам, следя при помощи телескопа ALMA за новорожденной астральной системой HD 142527 в созвездии Волка, высланной от нас на дистанция в 472 световых года. Эта звезда изображает "младенцем" по космическим меркам – она народилась образцово миллион лет назад, и ее облегает плотное газопылевое облако, в каком планеты всего начинают формироваться.
Изучая микроволновое излучение, порождаемое семенами пыли в округах HD 142527, ученые наткнулись на нечто необычное – сравнительно легкую, однако важнецки броскую поляризацию радиоизлучения, броско неодинаковую в ближних и далеких от нас регионах протопланетного диска.

© Amanda Smith/University of CambridgeАстрономы впервинку завидели кометы за пределами Солнечной системыПодобная поляризация может возникать по двум причинам – или зерна пыли были "повернуты" и закручены в особый разводы магнитным полем внутри протопланетного диска, или же они обладают ложной конфигурацией и довольно большущими размерами для того, дабы самостоятельно "закрутить" радиоволны в найденную палестину.
Проанализировав спектр излучения HD 142527, ученые опамятовались к выводу, что более вероятен другой вариант. Это означает, что зерна пыли, из каких рождаются планеты, обладают вытянутой и крайне изрезанной конфигурацией, не позволяющей аккуратно оценивать их размеры по их тепловому излучению.
Сегодня у ученых почитай дудки сомнений в том, что планеты начинают рождаться внутри плоского газопылевого диска, заполненного неглуб/окими капельками пыли и плотными клубами газа. Формирование же их заканчивается в ходе серий столкновений планетизималей – "зародышей" планет размером с Весту или Цереру, а также крупных комет и астероидов.
"Посередине" между ними зияет теоретическая вакуум – доколе планетологи не опамятовались к монолитному воззрению насчет того, что происходит после общества единичных семян пыли в сравнительно небольшие комки размером в сантиметр. Существует несколько неодинаковых теорий, проверка каких была невозможна до заключительного времени.

© Bill Saxton, Alexandra Angelich, NRAO/AUI/NSFТелескоп ALMA впервинку завидел "линию снега" в протопланетном дискеОтвет на эту загадку планетологи пробуют найти двумя путями – следя за новорожденными планетными системами при помощи микроволновых телескопов, и исследуя зерна пыли, сохранившиеся в недрах комет с времен рождения Солнечной системы. Только в гробе этого года астрономам удалось впервинку завидеть крупные "зародыши" планет у трех звезд в созвездиях Скорпиона, Хамелеона и Волка, и проследить за их развитием.
Дальнейшие наблюдения за поляризацией радиоволн в этой системе, а также иными звездами на схожей фазе развития, будто почитает Каваока, поддержат осмыслить, будто эти зерна "слипаются" дружок с дружком и превращаются в миниатюрные подобия Земли и иных планет. Они, будто гадают сами авторы открытия, поддержат затворить все "белые пятна" в теории формирования планет уже в кратчайшие годы.