Видео на канале: ОБЗОР | BQ Strike Power MAX — прокаченный бюджетник!
Видео на канале: ОБЗОР | Apple iPhone 11 Pro
Видео на канале: Сравнение олеофобного покрытия Samsung Galaxy Note 10 и Apple iPhone 11 Pro
Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Samsung Galaxy Note 10 vs Apple iPhone 11 Pro
Самый дорогой «Патриот»: у машин серьезные проблемы с моторами
Умер экс-мэр Новокуйбышевска, доставленный в больницу с ранением
Моложе в книге, чем в кино. Каким был «настоящий» Шерлок Холмс
Ученые объяснили, почему мозг «стирает сны»
Россиянин признался в краже данных 80 миллионов американцев
Видео на канале: ОБЗОР | Лучшие Bluetooth-наушники Huawei — FreeLace
Назван самый популярный алкогольный напиток в России
Google Play Pass – игровой сервис по подписке без рекламы и внутриигровых покупок
Ученые нашли исторический вход в пещеру «Таврида» в Крыму
СМИ: Трамп хотел заморозить военную помощь Киеву из-за коррупции
В России может появиться новый крупный игрок по продаже авто
С бывшего замминистра взыскивают 12 млрд рублей
У Samsung очередное пополнение в линейке смартфонов Galaxy A – представлен бюджетник A20S
Huawei запускает на российский рынок свой новый фитнес-браслет Huawei Band 4e
Эксперты впервые разработали руководство по выбору напитков для детей младшего возраста
Land Cruiser 200 сделали менее привлекательным для угонщиков
Министр здравоохранения: россияне стали жить дольше
В Минобороны рассказали о сбитых около Хмеймима дронах
В России может появиться новый крупный игрок по продаже «бэушек»
Названы регионы России с наибольшим числом пропавших детей
Размер госдолга регионов России опустился ниже 2 трлн
Украина оказалась втянута в президентскую кампанию в США
США усилят военное присутствие в Польше
Мадуро объявил о визите в Россию
Крах Thomas Cook: как проходит крупнейшее возвращение туристов
WADA: в московской лаборатории скрыли положительные допинг-пробы

Главные новости
[/i]
Черные дыры подсказали, что законы физики не менялись 8 млрд лет
Источник: ReutersМОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Наблюдения за дальними квазарами поддержали ученым подтвердить, что силы электромагнетизма и прочие плотские феномены «работали» 8 биллионов лет назад настолько же, будто и ныне, говорится в статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Читайте также
Черные дыры подсказали, что законы физики не менялись 8 млрд лет
Стивен Хокинг предложил новоиспеченное описание черных прорех «Стандартная модель физики не изображает абсолютной — она не может вбить значения фундаментальных констант или предсказать то, будто они зависят от свойств пространства и времени. Поэтому мы можем проверить постоянство законов физики всего одним путем — исследуя то, будто себя они ведут в неодинаковые времена и в неодинаковых местах», — заявляют Роберт Карсвелл(Robert Carswell)и его коллеги из Кембриджского университета(Великобритания). Сегодня ученые деятельно дискутируют о том, были ли законы физики век одинакими или они могли выдаваться от текущих принципов работы Вселенной во времена Большого Взрыва и в первые эпохи жизни мироздания, когда его меры расширялись необъяснимо бойким образом. К образцу, снятие жесткого ограничения на максимальную скорость движения света, о присутствии какого Эйнштейн заявил еще в 1905 году, позволяет космологам вбить то, зачем в настолько величаемом реликтовом излучении, «эхо» Большого Взрыва, присутствуют необычные «темные пятна» и большие флуктуации, невозможные в рамках типовых зрелищ о неизменных силах природы. Читайте также
Черные дыры подсказали, что законы физики не менялись 8 млрд лет
В космосе вскрыли идеальную сферу Существуют и иные доказательства того, к образцу, странности в поведении сравнительно древних и недавних сверхновых первого субъекта, какие указывают на то, что скорость расширения Вселенной и ворочающие ей законы могли меняться по несколько один. Как утверждает Карсвелл и его коллеги, подобные процессы, если они на самом деле выходили, а не были порождены погрешностями в работе телескопов и научных приборов, не могли выходить запоздалее, чем 8 биллионов лет назад. К таковому выводу ученые опамятовались, следя за сверхмассивной черной прорехой в фокусе отдаленной галактики HE 0515−4414, размещенной в созвездии Живописца на расстоянии в образцово 8 биллионов световых лет от Земли. Это означает, что мы видаем ее в том состоянии, в каком она была 8 биллионов лет назад. Ее черная прореха вбирает необычно бессчетно материи, благодаря чему HE 0515−4414, несмотря на великое дистанция до этой галактики, изображает самым ярким квазаром на ночном небе полдневного полушария Земли. Читайте также
Черные дыры подсказали, что законы физики не менялись 8 млрд лет
Математик оценил шансы человечества испариться в XXI веке Карсвелл и его коллеги воспользовались этим качеством настоящего «звездного мегаполиса» для изучения того, какими свойствами обладало электромагнитное излучение в ту эпоху. Как объясняют ученые, замашка взаимодействия электромагнитного излучения с материей определяется настолько величаемой «постоянной филигранной структуры» — константой, определяющей могуществу связи электромагнитных волн и элементарных капелек материи. Сейчас она равновелика 137.035, однако в былом, будто демонстрировали наблюдения за белокипенными лилипутами в 2013 году, она могла быть иной. Значение этой беспрерывной, по словам астрофизиков, отражается в том, будто вдалеке размещены дружок от дружка найденные «темные» линии в спектре дальних объектов, в том числе ядер галактик. Для ее вычисления необходимо, дабы спектр был необычно внятным и безукоризненным от помех, что в случае с HE 0515−4414 было вероятным благодаря ее возвышенной яркости. Как показали подобные замеры, значения беспрерывной филигранной структуры ныне и 8 биллионов лет назад были фактически одинаковыми — они выдавались, в самом поганейшем случае, на 1,42 частей на миллион, что ниже погрешности измерений. Соответственно, можно болтать о том, что законы физики были одинакими и тогда, и ныне.