Неожиданная история inFamous и иные новости дня
Бабам в Саудовской Аравии разрешат садиться за руль
"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату взятых билетов
Мы опубликовали рецензию на Atomega
Американский рэпер B.o.B алкает доказать, что Земля плоская
BMW показала беспроводную зарядку(а мы ее протестировали)
Минобороны вкусило межконтинентальную ракету "Тополь"
Cadillac поехал на автопилоте сквозь всю Америку
Президентом РАН стал Александр Сергеев
Путин выпустил от должности главкома ВКС Бондарева
Эрдоган пригрозил голодом и блокадой Иракскому Курдистану
В Fortnite запустили порядок «Королевская битва»
Соцпомощь россиянам будет уменьшаться по мере повышения МРОТ
Самый крупный в мире необработанный алмаз загнали за $53 млн
Видео на канале: Распаковка ASUS ZenFone 4 Pro
Видео на канале: Обозрение Motorola Moto X4
Garmin представила новоиспеченную модель беговых часов – Forerunner 30
Представители игровой индустрии похвалили президента США
Porsche подготовил «сарай» за 12 миллионов рублей
В деле Улюкаева взялись буклет "Роснефти" и послание Путину
Кладоискатель нашёл доверительный ядерный середина фашистов
Обнародованы победители игрового инди-фестиваля Google Play
Загнулась звезда сериала "Возвращение Мухтара" Наталья Юнникова
Motorola представила абсолютную линейку модулей Moto Mods для российского рынка
Тиньков отозвал иски против кемеровских блогеров
Путин выслал в отставку губернатора Нижегородской области
Мы рассказали о самых вызывающих диверсиях Другой мировой
Возврат пассажиров "ВИМ-Авиа" может стоить более $10 млн
Еще один-одинехонек большенный айсберг откололся от Антарктиды
Роскомназдор пригрозил Facebook блокировкой

Темная материя оказалась более "гладкой", чем считали ученые | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Kilo-Degree Survey Collaboration/H. Hildebrandt & B. Giblin/ESOМОСКВА, 7 дек – Новости. Наблюдения за дальними галактиками поддержали астрономам выяснить, что беспроглядная материя распределена по "космической паутине" Вселенной гораздо мернее, чем прежде предполагали ученые, что указывает на надобность абсолютного пересмотра космологии, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
"Мы сейчас созерцаем больно диковинное, однако занимательное расхождение с теми итогами наблюдений, какие мы получили при помощи телескопа "Планк" в недавнем былом. Последующие миссии, таковские будто зонд "Эвклид" и телескоп LSST поддержат нам повторить эти замеры и осмыслить, о чем же на самом деле нам болтает Вселенная", — заявил Конрад Куйкен(Konrad Kuijken)из Лейденской обсерватории(Нидерланды).
Считается, что Вселенная по своей структуре похожа на гигантскую трехмерную паутину. Ее нити видят собой скопления беспроглядной материи, настолько величаемые филаменты. В точках пересечения этих нитей будут плотные комки видаемой материи — раздельные галактики и группы астральных мегаполисов. В июле 2012 года астрофизики смогли вскрыть одну из таковских нитей, связывающих галактики Abell 222 и Abell 223, благодаря искажениям в свете дальних звезд, какие будила беспроглядная материя.

© Фото: Volker Springel, Virgo ConsortiumУченые опубликовали крупнейшую в мире карту беспроглядной материи Вселенной

Структуру этой паутины ученые проходят, следя за тысячами дальних галактик при помощи наземных и орбитальных телескопов, и флуктуациями настолько величаемого реликтового излучения, "эхо" Большого Взрыва, в каком отпечаталась информация о распределении беспроглядной материи по Вселенной.
Нити беспроглядной материи, будто объясняет Куйкен, особым образом искажают свет при его прохождении сквозь них, что позволяет вычислять толщину раздельных элементов в "космической паутине" Вселенной по тому, как велико распялены линии в спектрах дальних и домашних к нам галактик.
Наблюдая за 15 миллионами галактик в рамках проекта KiDS при помощи телескопа VST, европейские астрономы вскрыли, что нити "космической паутины", сквозь какие идет их свет или в каких они будут, обладают неожиданно малой толщиной, гораздо меньшей, чем вещает теория и демонстрируют наблюдения космического телескопа "Планк", следившего за флуктуациями реликтового излучения.

© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenКосмологи выяснили, из чего сконцентрированы нити "паутины" Вселенной
Это означает, что беспроглядная материя распределена по Вселенной гораздо более мерно, чем мы обвыкли находить, и что гораздо большущая пай массы мироздания содержится в пустотах между нитями "космической паутины". Или же вероятен иной, еще более запугивающий вариант – распределение беспроглядной материи в ранней Вселенной, за коей следил "Планк", было абсолютно другим, чем ныне.
Подобные расхождения, будто болтают ученые, болтают о том, что наши текущие зрелища об устройстве Вселенной, объясняющие существование "паутины" и норов распределения беспроглядной материи в ней, изображают неполными и бедствуют в пересмотре. Как гадают астрофизики, новоиспеченное поколение наземных и космических телескопов поддержит найти причину расхождения в настоящих KiDS и "Планка".

Ваше имя: *