Прохожая на Арбате облобызала Путина(видео)
Kingdom Hearts 3, вероятно, выпустят на PC
JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, однако недалекой партией
Кроссовер залетел с стези на кровлю дома(фото)
AliExpress принимает платежи сквозь систему «Мир»
Для продвижения российской косметики выпустят шутер
США оштрафовали ExxonMobil за сделки с "Роснефтью"
Безукоризненная барыш ZTE за шесть месяцев возрастила на 29,9%
Линия бражек из США призвали пересмотреть антироссийские санкции
В Берлине эвакуировали один-одинехонек из терминалов аэропорта
Алексеева на встрече с Путиным попросила помиловать Изместьева
Мы рассказали о школьниках, какие ладят игры
Обитатель Малайзии обернулся в героя Final Fantasy за $41 тыс.
Спецпредставитель президента Крутских счел Россию кибердержавой
Генпрокуратура вытребовала для объяснений главу АСВ
Испанская полиция нашла подтибренные картины Фрэнсиса Бэкона
Путин поздравил правозащитницу Алексееву с 90-летием(фото)
Экранизацией Mega Man займутся авторы «Паранормальных явлений»
Полиция застопорила саудовского принца по приказу короля
Рекомендация директоров "Силовых машин" выгнал гендиректора
Госдума встретила закон о новоиспеченных правилах для дачников
Участника акции 26 марта приговорили к 2,5 годам колонии
Демиургов "Игры престолов" раскритиковали за сериал о рабстве
В Сеть влетели фото топовой версии Lada Vesta SW Cross
В США выброшен вердикт по делу об душегубстве и попугае-свидетеле
Луковица думского комитета наименовал причины "мизерных пенсий россиян"

Темная материя оказалась более "гладкой", чем считали ученые | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Kilo-Degree Survey Collaboration/H. Hildebrandt & B. Giblin/ESOМОСКВА, 7 дек – Новости. Наблюдения за дальними галактиками поддержали астрономам выяснить, что беспроглядная материя распределена по "космической паутине" Вселенной гораздо мернее, чем прежде предполагали ученые, что указывает на надобность абсолютного пересмотра космологии, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
"Мы сейчас созерцаем больно диковинное, однако занимательное расхождение с теми итогами наблюдений, какие мы получили при помощи телескопа "Планк" в недавнем былом. Последующие миссии, таковские будто зонд "Эвклид" и телескоп LSST поддержат нам повторить эти замеры и осмыслить, о чем же на самом деле нам болтает Вселенная", — заявил Конрад Куйкен(Konrad Kuijken)из Лейденской обсерватории(Нидерланды).
Считается, что Вселенная по своей структуре похожа на гигантскую трехмерную паутину. Ее нити видят собой скопления беспроглядной материи, настолько величаемые филаменты. В точках пересечения этих нитей будут плотные комки видаемой материи — раздельные галактики и группы астральных мегаполисов. В июле 2012 года астрофизики смогли вскрыть одну из таковских нитей, связывающих галактики Abell 222 и Abell 223, благодаря искажениям в свете дальних звезд, какие будила беспроглядная материя.

© Фото: Volker Springel, Virgo ConsortiumУченые опубликовали крупнейшую в мире карту беспроглядной материи Вселенной

Структуру этой паутины ученые проходят, следя за тысячами дальних галактик при помощи наземных и орбитальных телескопов, и флуктуациями настолько величаемого реликтового излучения, "эхо" Большого Взрыва, в каком отпечаталась информация о распределении беспроглядной материи по Вселенной.
Нити беспроглядной материи, будто объясняет Куйкен, особым образом искажают свет при его прохождении сквозь них, что позволяет вычислять толщину раздельных элементов в "космической паутине" Вселенной по тому, как велико распялены линии в спектрах дальних и домашних к нам галактик.
Наблюдая за 15 миллионами галактик в рамках проекта KiDS при помощи телескопа VST, европейские астрономы вскрыли, что нити "космической паутины", сквозь какие идет их свет или в каких они будут, обладают неожиданно малой толщиной, гораздо меньшей, чем вещает теория и демонстрируют наблюдения космического телескопа "Планк", следившего за флуктуациями реликтового излучения.

© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenКосмологи выяснили, из чего сконцентрированы нити "паутины" Вселенной
Это означает, что беспроглядная материя распределена по Вселенной гораздо более мерно, чем мы обвыкли находить, и что гораздо большущая пай массы мироздания содержится в пустотах между нитями "космической паутины". Или же вероятен иной, еще более запугивающий вариант – распределение беспроглядной материи в ранней Вселенной, за коей следил "Планк", было абсолютно другим, чем ныне.
Подобные расхождения, будто болтают ученые, болтают о том, что наши текущие зрелища об устройстве Вселенной, объясняющие существование "паутины" и норов распределения беспроглядной материи в ней, изображают неполными и бедствуют в пересмотре. Как гадают астрофизики, новоиспеченное поколение наземных и космических телескопов поддержит найти причину расхождения в настоящих KiDS и "Планка".

Ваше имя: *