Еврокомиссия призвала ЕС поддержать "Нордовый поток-2"
Для учений НАТО разыскивают "русских"
СМИ: Россельхознадзор алкает уничтожать не всего "санкционку"
Постпред США при ООН наименовала свою сторону "совестью мира"
Новинка: Знаменитый рэпер в Call of Duty: Infinite Warfare и иные новости дня —
Премьер Британии не вывела возможность платы за выход из ЕС
Lifan удивил большим дешевым кроссовером
В США заявили о надобности подготовки к "звездным войнам"
Samsung официально представила свои новоиспеченные флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+
Клинтон предложила новоиспеченную мантру своим сторонникам
Мающаяся от засухи кобра опамятовалась за поддержкой к людям
Ученые создали 3D-модель бабского цикла на чипе
Toyota кухарит новейший внедорожник
Закон о единстве российской нации пообещали переименовать
Возвышенный суд Лондона обязал Украину погасить долг перед РФ
LG V30 получит две двойных камеры?
ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля
СМИ доложили о пальбе в Вашингтоне
Аэропорт Мадейры переименован в честь Криштиану Роналду
В сети взялись вероятные даты выхода Red Dead Redemption 2
В Лондоне нашли бесхозный Ferrari за $90 тыс
Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой
Следствие в взаимоотношении Никиты Белокипенных завершено
Новинка: Вышло самое масштабное обновление World of Warcraft —
Россия разрабатывает первую в мире партикулярную атомную подлодку
В Ливии дом погибла при падении истребителя на их дом
Путин наградил ФСО левом изымать аграрные участки для госнужд
В США аннулировали закон о защите настоящих в интернете
В Китае вскрыт крупнейший в истории стороны золотой рудник
Виктора Нилова освободили с поста главы ГИБДД

Темная материя оказалась более "гладкой", чем считали ученые | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Kilo-Degree Survey Collaboration/H. Hildebrandt & B. Giblin/ESOМОСКВА, 7 дек – Новости. Наблюдения за дальними галактиками поддержали астрономам выяснить, что беспроглядная материя распределена по "космической паутине" Вселенной гораздо мернее, чем прежде предполагали ученые, что указывает на надобность абсолютного пересмотра космологии, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
"Мы сейчас созерцаем больно диковинное, однако занимательное расхождение с теми итогами наблюдений, какие мы получили при помощи телескопа "Планк" в недавнем былом. Последующие миссии, таковские будто зонд "Эвклид" и телескоп LSST поддержат нам повторить эти замеры и осмыслить, о чем же на самом деле нам болтает Вселенная", — заявил Конрад Куйкен(Konrad Kuijken)из Лейденской обсерватории(Нидерланды).
Считается, что Вселенная по своей структуре похожа на гигантскую трехмерную паутину. Ее нити видят собой скопления беспроглядной материи, настолько величаемые филаменты. В точках пересечения этих нитей будут плотные комки видаемой материи — раздельные галактики и группы астральных мегаполисов. В июле 2012 года астрофизики смогли вскрыть одну из таковских нитей, связывающих галактики Abell 222 и Abell 223, благодаря искажениям в свете дальних звезд, какие будила беспроглядная материя.

© Фото: Volker Springel, Virgo ConsortiumУченые опубликовали крупнейшую в мире карту беспроглядной материи Вселенной

Структуру этой паутины ученые проходят, следя за тысячами дальних галактик при помощи наземных и орбитальных телескопов, и флуктуациями настолько величаемого реликтового излучения, "эхо" Большого Взрыва, в каком отпечаталась информация о распределении беспроглядной материи по Вселенной.
Нити беспроглядной материи, будто объясняет Куйкен, особым образом искажают свет при его прохождении сквозь них, что позволяет вычислять толщину раздельных элементов в "космической паутине" Вселенной по тому, как велико распялены линии в спектрах дальних и домашних к нам галактик.
Наблюдая за 15 миллионами галактик в рамках проекта KiDS при помощи телескопа VST, европейские астрономы вскрыли, что нити "космической паутины", сквозь какие идет их свет или в каких они будут, обладают неожиданно малой толщиной, гораздо меньшей, чем вещает теория и демонстрируют наблюдения космического телескопа "Планк", следившего за флуктуациями реликтового излучения.

© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenКосмологи выяснили, из чего сконцентрированы нити "паутины" Вселенной
Это означает, что беспроглядная материя распределена по Вселенной гораздо более мерно, чем мы обвыкли находить, и что гораздо большущая пай массы мироздания содержится в пустотах между нитями "космической паутины". Или же вероятен иной, еще более запугивающий вариант – распределение беспроглядной материи в ранней Вселенной, за коей следил "Планк", было абсолютно другим, чем ныне.
Подобные расхождения, будто болтают ученые, болтают о том, что наши текущие зрелища об устройстве Вселенной, объясняющие существование "паутины" и норов распределения беспроглядной материи в ней, изображают неполными и бедствуют в пересмотре. Как гадают астрофизики, новоиспеченное поколение наземных и космических телескопов поддержит найти причину расхождения в настоящих KiDS и "Планка".

Ваше имя: *