В Брянске объявили о завершении рейда по выявлению фактов занятия проституцией
Загитова лидирует после короткой программы на чемпионате Европы
США видят главную угрозу в России и Китае
Художница рисует галактические картины цветными карандашами
Хозяйка превратила половник в питомца и прославилась на весь мир
Вызывает ли алкоголь мигрень? Ученые попытались разобраться
В Женеве представят новую модель от Honda
Выдерживать двухчасовой интервал между ужином и сном необязательно
Meizu показала телефон без кнопок, разъемов и других отверстий
Токийский аэропорт начал испытания беспилотного автобуса
Киев решил выйти из трех соглашений в рамках СНГ
Новый недорогой кроссовер Nissan (его будут делать и в России)
Пакистанец хочет попасть в Книгу рекордов с помощью карандашей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Абэ в Давосе рассказал об успехах японской "женщиномики"
Опубликовано сообщение футболиста из пропавшего самолета
Медведев призвал "Роскосмос" меньше болтать и больше делать
Как выглядит самый большой водный мост в Европе (фото)
Фотограф показала приключения одинокого астронавта
Минобороны впервые показало крылатую ракету 9М729
Правда ли, что почерк выдает черты человека?
Чудеса маскировки: зачем гадюка притворяется пауком (видео)
Бандиты провели урок "по понятиям" в российской школе
Все еще без чартеров. Как дешевле попасть на курорты Египта
СМИ опубликовали эскизы Trump Tower в Москве
Аналитика: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
Печати и пломбы времен Византии нашли при раскопках в Новгороде
Астрономы засняли падение метеорита на Луну во время затмения

Темная материя оказалась более "гладкой", чем считали ученые | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Kilo-Degree Survey Collaboration/H. Hildebrandt & B. Giblin/ESOМОСКВА, 7 дек – Новости. Наблюдения за дальними галактиками поддержали астрономам выяснить, что беспроглядная материя распределена по "космической паутине" Вселенной гораздо мернее, чем прежде предполагали ученые, что указывает на надобность абсолютного пересмотра космологии, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
"Мы сейчас созерцаем больно диковинное, однако занимательное расхождение с теми итогами наблюдений, какие мы получили при помощи телескопа "Планк" в недавнем былом. Последующие миссии, таковские будто зонд "Эвклид" и телескоп LSST поддержат нам повторить эти замеры и осмыслить, о чем же на самом деле нам болтает Вселенная", — заявил Конрад Куйкен(Konrad Kuijken)из Лейденской обсерватории(Нидерланды).
Считается, что Вселенная по своей структуре похожа на гигантскую трехмерную паутину. Ее нити видят собой скопления беспроглядной материи, настолько величаемые филаменты. В точках пересечения этих нитей будут плотные комки видаемой материи — раздельные галактики и группы астральных мегаполисов. В июле 2012 года астрофизики смогли вскрыть одну из таковских нитей, связывающих галактики Abell 222 и Abell 223, благодаря искажениям в свете дальних звезд, какие будила беспроглядная материя.

© Фото: Volker Springel, Virgo ConsortiumУченые опубликовали крупнейшую в мире карту беспроглядной материи Вселенной

Структуру этой паутины ученые проходят, следя за тысячами дальних галактик при помощи наземных и орбитальных телескопов, и флуктуациями настолько величаемого реликтового излучения, "эхо" Большого Взрыва, в каком отпечаталась информация о распределении беспроглядной материи по Вселенной.
Нити беспроглядной материи, будто объясняет Куйкен, особым образом искажают свет при его прохождении сквозь них, что позволяет вычислять толщину раздельных элементов в "космической паутине" Вселенной по тому, как велико распялены линии в спектрах дальних и домашних к нам галактик.
Наблюдая за 15 миллионами галактик в рамках проекта KiDS при помощи телескопа VST, европейские астрономы вскрыли, что нити "космической паутины", сквозь какие идет их свет или в каких они будут, обладают неожиданно малой толщиной, гораздо меньшей, чем вещает теория и демонстрируют наблюдения космического телескопа "Планк", следившего за флуктуациями реликтового излучения.

© Фото: V.Springel, Max-Planck Institut f?r Astrophysik, Garching bei M?nchenКосмологи выяснили, из чего сконцентрированы нити "паутины" Вселенной
Это означает, что беспроглядная материя распределена по Вселенной гораздо более мерно, чем мы обвыкли находить, и что гораздо большущая пай массы мироздания содержится в пустотах между нитями "космической паутины". Или же вероятен иной, еще более запугивающий вариант – распределение беспроглядной материи в ранней Вселенной, за коей следил "Планк", было абсолютно другим, чем ныне.
Подобные расхождения, будто болтают ученые, болтают о том, что наши текущие зрелища об устройстве Вселенной, объясняющие существование "паутины" и норов распределения беспроглядной материи в ней, изображают неполными и бедствуют в пересмотре. Как гадают астрофизики, новоиспеченное поколение наземных и космических телескопов поддержит найти причину расхождения в настоящих KiDS и "Планка".