Медведев поздравил работников дорожных служб с профессиональным праздником
Пожар на заводе во Владикавказе потушили
Премьер Словакии рассказал о влиянии санкций на товарооборот с Россией
Матч РПЛ "Спартак" - "Арсенал" начался с минуты молчания
Слуцкий рассказал о возможных последствиях непродления договора СНВ
В Москву прибыл советник Трампа по нацбезопасности, сообщил источник
Матч "Рома" - ЦСКА в Лиге чемпионов обслужит арбитр из Греции
Федун: обычно "Спартак" теряет очки, если конкурент проигрывает
В Северной Осетии создали комиссию после пожара на заводе во Владикавказе
"Теория проигрывает эксперименту": новый кризис в физике высоких энергий? - Новости, 21.10.2018
Три корочки хлеба: ученые пытаются предотвратить продовольственный кризис - Новости, 21.10.2018
Актер Дмитрий Солодовник умер в 39 лет - Новости, 19.10.2018
Актер из "Игры престолов" намекнул на смерть своего персонажа - Новости, 20.10.2018
Лидер группы "Дюна" рассказал о раке у себя и супруги? - Новости, 21.10.2018
Мэр Тель-Авива: Евровидение не должно превратиться в политическое событие - Новости, 20.10.2018
Роботы вместо людей. Как в гостиницах оптимизируют персонал
Ученики полюбили учительницу за необычные оценки (видео)
НАТО обвинило Россию в решении США выйти из договора РСМД
Премьер Северной Осетии перенес рабочий кабинет в здание завода "Электроцинк"
Во Владикавказе потушили пожар на заводе
"Хетафе" обыграл в гостях "Райо Вальекано" в матче чемпионата Испании
Где обитает самая быстрая рыба в мире (фото)
Как сочетаются цифровизация, эффективность и пенсионный возраст
"Барселона" обыграла "Севилью" и возглавила турнирную таблицу чемпионата Испании
Из Финского залива достали машину с телами двух погибших
В центре Вишневского рассказали о состоянии эвакуированных из Керчи пациенток
На Колыме у злоумышленников изъяли около 10 килограммов золота
В НИИ Рошаля рассказали о состоянии двух пострадавших при нападении в Керчи
МЧС сообщило об экологической ситуации во Владикавказе, где горит завод
Число пострадавших при нападении на колледж в Керчи достигло 73 человек
Опубликовано видео момента взрыва и расстрела в колледже в Керчи

НАСА: бур марсохода Curiosity вышел из строя по неизвестным причинам | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© NASA/ JPL-CaltechМОСКВА, 7 дек – Новости. В начальный девай зимы буровая установка на "руке" марсохода Curiosity перестала нормально вкалывать из-за появления доколе не открытых проблем в приводе ее сверла, что вынудило инженеров НАСА временно застопорить ровер до выяснения причин поломки, сообщает Лаборатория реактивного движения НАСА.
"Сейчас мы разрабатываем комплект тестов, какие поддержат нам оценить состояние привода буровой установки. Мы вначале коротаем их на Земле, на тестовой копии ровера, еще до того, будто мы их вышлем на Марс. До того, будто мы проложим все эти процедуры на Curiosity, мы встретили решение ограничить подвижность ровера для обеспечения "чистоты" диагноза. Это означает, что марсоход не будет передвигаться и передвигать своей рукой", — заявил Стивен Ли(Steven Lee), один-одинехонек из глав проекта Curiosity.
Марсоход Curiosity уже четвертый год вкалывает на поверхности Марса, получая уникальные настоящие об его былом и нынешнем облике. Так будто Марс не защищен от космических лучей непроницаемый атмосферой и магнитным полем, капельки возвышенной энергии периодические "бомбардируют" ровер НАСА.