У берегов Ливии затонули два судна с мигрантами
Миротворца ООН выслали с Кипра за кражу наручных часов
Fossil представила более 300 моделей башковитых часов
Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2
Wikileaks опубликовала вторую доля "хакерского архива" ЦРУ
LG Pay будет запущен в Корее в июне
Экс-глава Аргентины предстанет перед судом по делу о махинациях
Чем грозится ухудшение обоняния?
«Молодой» — новейший кроссовер за $11 500
Туристы рассказали о приемах арапов в неодинаковых городах
Школьник нашел оплошку в настоящих НАСА
Памфилова отказалась заниматься демократии у Запада
В России приостановили деятельность "Свидетелей Иеговы"
Новинка: Skyforge выйдет на PS4 на вытекающей неделе —
Два смартфона Meizu с бойкой зарядкой зарегистрированы в Китае
Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом
Лавка PlayStation отметит юбилей скидками
Медведев назначил Козлова и.о. главы РАН вместо Фортова
Skoda показала первое изображение новоиспеченного концепта
Алый iPhone очутился аномально популярным в Китае
Трамп раскритиковал СМИ за репортажи о его "связях" с Россией
Яндекс завидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba
МИД РФ опубликовал инструкцию для выезжающих за рубеж
Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России
Новинка: Авторы Revelation показали мощнейших боссов «Драконьего Омута» —
В Китае водителям выдали зарплату мешками мелочи
Фанат League Of Legends пробил монитор головой и завяз в нем
Медведев заявил об отсутствии проблем со здоровьем
Владетели Mustang подали в суд на Ford из-за перегрева машин
Японцы сделали стенной месяцеслов из электронной бумаги

НАСА: бур марсохода Curiosity вышел из строя по неизвестным причинам | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© NASA/ JPL-CaltechМОСКВА, 7 дек – Новости. В начальный девай зимы буровая установка на "руке" марсохода Curiosity перестала нормально вкалывать из-за появления доколе не открытых проблем в приводе ее сверла, что вынудило инженеров НАСА временно застопорить ровер до выяснения причин поломки, сообщает Лаборатория реактивного движения НАСА.
"Сейчас мы разрабатываем комплект тестов, какие поддержат нам оценить состояние привода буровой установки. Мы вначале коротаем их на Земле, на тестовой копии ровера, еще до того, будто мы их вышлем на Марс. До того, будто мы проложим все эти процедуры на Curiosity, мы встретили решение ограничить подвижность ровера для обеспечения "чистоты" диагноза. Это означает, что марсоход не будет передвигаться и передвигать своей рукой", — заявил Стивен Ли(Steven Lee), один-одинехонек из глав проекта Curiosity.
Марсоход Curiosity уже четвертый год вкалывает на поверхности Марса, получая уникальные настоящие об его былом и нынешнем облике. Так будто Марс не защищен от космических лучей непроницаемый атмосферой и магнитным полем, капельки возвышенной энергии периодические "бомбардируют" ровер НАСА.