Центр для одиноких пожилых людей открылся в Новосибирске
Медведев исключил военные меры в качестве ответа на санкции США
Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза
Россия выступает за взаимность диалога в ПАСЕ, заявил сенатор
У посольства России в Хельсинки зажигают свечи в память о погибших в Керчи
Медведев распорядился оказать помощь семьям погибших и пострадавшим в Керчи
На Таймыре появились мобильные морги на санях
Госдума приняла в I чтении проект об отмене надбавок к пенсиям парламентариев
ОНФ предложил ужесточить правила выдачи лицензий на оружие
К работе в Керчи привлекли лучших психологов, сообщил эксперт
Друг погибшего в Керчи студента рассказал, что тот мечтал вернуться в Челябинск
Одного из пострадавших в Керчи отправляют в Краснодар
Идея обязательной переписи населения не обсуждается, заявили в МЭР
Посольство США выразило соболезнования в связи с трагедией в Керчи
Билл Гейтс стал электронным резидентом Эстонии
Эксперты представили доклад о перспективах развития человечества
Как выглядит итальянский "дом с привидениями" (фото)
Миллиардеры из РФ стали лидерами по росту состояния в 2018 году
Набиуллина призвала бороться с "банковским рабством"
Джекпот лотереи Mega Millions достиг $900 млн
Xiaomi показала работу слайдера в предстоящем к выходу смартфоне Mi MIX 3
В России созданы эмбрионы, неуязвимые для действия ВИЧ - Новости, 18.10.2018
Биологи из США выяснили, как можно бросить курить без ломки - Новости, 18.10.2018
Президент Армении выразил соболезнования в связи с трагедией в Керчи
Опубликовали список погибших при нападении на колледж в Керчи?
У посольства России в Вильнюсе зажигают свечи в память о погибших в Керчи
В Крыму планируют открыть фонд помощи пострадавшим при трагедии в Керчи
Президент Таджикистана выразил соболезнования в связи с трагедией в Керчи
Во Владимирской области завели дело после гибели четырех человек при пожаре
Самолет с семью раненными при стрельбе в Керчи вылетел в Москву
Мотивы стрелка в керченском колледже пока не установили, заявил Аксенов

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
1 041
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.