Неожиданная история inFamous и иные новости дня
Бабам в Саудовской Аравии разрешат садиться за руль
"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату взятых билетов
Мы опубликовали рецензию на Atomega
Американский рэпер B.o.B алкает доказать, что Земля плоская
BMW показала беспроводную зарядку(а мы ее протестировали)
Минобороны вкусило межконтинентальную ракету "Тополь"
Cadillac поехал на автопилоте сквозь всю Америку
Президентом РАН стал Александр Сергеев
Путин выпустил от должности главкома ВКС Бондарева
Эрдоган пригрозил голодом и блокадой Иракскому Курдистану
В Fortnite запустили порядок «Королевская битва»
Соцпомощь россиянам будет уменьшаться по мере повышения МРОТ
Самый крупный в мире необработанный алмаз загнали за $53 млн
Видео на канале: Распаковка ASUS ZenFone 4 Pro
Видео на канале: Обозрение Motorola Moto X4
Garmin представила новоиспеченную модель беговых часов – Forerunner 30
Представители игровой индустрии похвалили президента США
Porsche подготовил «сарай» за 12 миллионов рублей
В деле Улюкаева взялись буклет "Роснефти" и послание Путину
Кладоискатель нашёл доверительный ядерный середина фашистов
Обнародованы победители игрового инди-фестиваля Google Play
Загнулась звезда сериала "Возвращение Мухтара" Наталья Юнникова
Motorola представила абсолютную линейку модулей Moto Mods для российского рынка
Тиньков отозвал иски против кемеровских блогеров
Путин выслал в отставку губернатора Нижегородской области
Мы рассказали о самых вызывающих диверсиях Другой мировой
Возврат пассажиров "ВИМ-Авиа" может стоить более $10 млн
Еще один-одинехонек большенный айсберг откололся от Антарктиды
Роскомназдор пригрозил Facebook блокировкой

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.