В Министерстве труда сообщили о разработке программы по обучению пенсионеров
Сергей Рябков: "США для себя уже все решили"
Найден считавшийся утраченным портрет Пушкина
Мебель для спальни
Чем занять школьника зимой?
Как подготовиться к школе после каникул?
Горбачев ответил Путину на слова об одностороннем ДРСМД
Особенности покупки бойлера
Названы самые популярные музыкальные запросы года
Правительство проверит жалобы транспортников на дорогое топливо
Комитет Госдумы поддержал возвращение курилок в аэропорты
Британцы отправляют друг другу одну и ту же открытку уже 43 года
Найдена новая опасность вкусной еды
Мужчина создал эпический экшен из прогулки с ребенком
Пользователи Сети нашли самую странную новогоднюю елку (фото)
Выбор РИА Новости: главные события года в российской культуре
Как выглядит "дырявая гора" в Норвегии (фото)
Путин одобрил запрет показывать россиянам курсы валют
Ученые выяснили, какую силу люди приписывают взгляду человека
Минстрой сообщил о невозможности выполнить нацпроект по жилью
National Geographic показал самые популярные фото в соцсетях
Усмирявшие "желтых жилетов" полицейские пригрозили бунтом
Работающий в России немецкий бизнес высказался за отмену санкций
В Госдуме рекомендовали вернуть курилки в аэропорты
Через 100 миллионов лет Сатурн "съест" почти все свои кольца
Парикмахер с Тайваня делает картины из срезанных волос клиентов
Где находятся самые опасные моря на Земле
Из Марианской впадины под землю утекает вода
Ученые засекли место падения огненного шара в Гренландии
Барабанщик так увлекся игрой, что чуть не убил одногруппницу
Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
1 081
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.