Обыски ДПС на зюйде: МВД отреагировало на буза с постом Кущевка
Mercedes-Benz AMG сгорел в фокусе Москве после аварии(видео)
Самые верные авто: пьедестал забрали «корейцы»
Panasonic представил в России новейший DECT-телефон для пожилых людей
Вскрыт новейший троян, ворочающий устройствами сквозь Telegram
Уникальный Dodge с двигателем от катера впустят с молотка
Взялись «живые» фото первого смартфона Motorola, оснащённого дисплея с «чёлкой»
Депутаты поддерживают еще один-одинехонек штраф 5000 рублей
Huawei собирается потеснить Qualcomm своим новоиспеченным процессором Kirin 1020 с запуском 5G сетей
Среди россиян популярность пиратских программ снизилась до уровня 2013 года
Бизнес по франшизе: плюсы и минусы
Как выбрать регулятор температур с термодатчиком
Xiaomi Redmi 6 Pro представят вкупе с Xiaomi Mi Pad 4
Сенат США бросил санкции против ZTE в силе
Instagram запустит сервис для долгих видео
Бражка Garmin® видит fenix 5 Plus
Модели новоиспеченной Q – серии смартфонов от LG Electronics стали доступны для заказа покупателям в России.
Глобальные торговли телеком-оборудования Panasonic возрастили на 8%
Volkswagen взял доля крохотной хорватской марки
Google выпустила приложение для прослушивания подкастов на Android
ARCHOS анонсировала семейство «умных» устройств Mate с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa
«Серебряная жила»: новейший голландский авто с жидким кузовом
«Билайн» предлагает своим абонентам Онлайн-карту платежной системы MasterCard
Hyundai и Audi затеяли совместную работу
OPPO представила собственный всецело безрамочный флагманский смартфон-слайдер Find X
В торговлю зачислился воздушный букридер ONYX BOOX Note с 10,3-дюймовым пластиковым экраном E Ink Mobius
Новейший Kia Cerato: обнародованы детали для России
Чем руководствоваться при выборе мувинговой компании?
Хостинг для корпоративной почты
Компания BestHard – эксперт в сфере инновационных технологий

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.