Еврокомиссия призвала ЕС поддержать "Нордовый поток-2"
Для учений НАТО разыскивают "русских"
СМИ: Россельхознадзор алкает уничтожать не всего "санкционку"
Постпред США при ООН наименовала свою сторону "совестью мира"
Новинка: Знаменитый рэпер в Call of Duty: Infinite Warfare и иные новости дня —
Премьер Британии не вывела возможность платы за выход из ЕС
Lifan удивил большим дешевым кроссовером
В США заявили о надобности подготовки к "звездным войнам"
Samsung официально представила свои новоиспеченные флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+
Клинтон предложила новоиспеченную мантру своим сторонникам
Мающаяся от засухи кобра опамятовалась за поддержкой к людям
Ученые создали 3D-модель бабского цикла на чипе
Toyota кухарит новейший внедорожник
Закон о единстве российской нации пообещали переименовать
Возвышенный суд Лондона обязал Украину погасить долг перед РФ
LG V30 получит две двойных камеры?
ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля
СМИ доложили о пальбе в Вашингтоне
Аэропорт Мадейры переименован в честь Криштиану Роналду
В сети взялись вероятные даты выхода Red Dead Redemption 2
В Лондоне нашли бесхозный Ferrari за $90 тыс
Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой
Следствие в взаимоотношении Никиты Белокипенных завершено
Новинка: Вышло самое масштабное обновление World of Warcraft —
Россия разрабатывает первую в мире партикулярную атомную подлодку
В Ливии дом погибла при падении истребителя на их дом
Путин наградил ФСО левом изымать аграрные участки для госнужд
В США аннулировали закон о защите настоящих в интернете
В Китае вскрыт крупнейший в истории стороны золотой рудник
Виктора Нилова освободили с поста главы ГИБДД

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.