Прохожая на Арбате облобызала Путина(видео)
Kingdom Hearts 3, вероятно, выпустят на PC
JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, однако недалекой партией
Кроссовер залетел с стези на кровлю дома(фото)
AliExpress принимает платежи сквозь систему «Мир»
Для продвижения российской косметики выпустят шутер
США оштрафовали ExxonMobil за сделки с "Роснефтью"
Безукоризненная барыш ZTE за шесть месяцев возрастила на 29,9%
Линия бражек из США призвали пересмотреть антироссийские санкции
В Берлине эвакуировали один-одинехонек из терминалов аэропорта
Алексеева на встрече с Путиным попросила помиловать Изместьева
Мы рассказали о школьниках, какие ладят игры
Обитатель Малайзии обернулся в героя Final Fantasy за $41 тыс.
Спецпредставитель президента Крутских счел Россию кибердержавой
Генпрокуратура вытребовала для объяснений главу АСВ
Испанская полиция нашла подтибренные картины Фрэнсиса Бэкона
Путин поздравил правозащитницу Алексееву с 90-летием(фото)
Экранизацией Mega Man займутся авторы «Паранормальных явлений»
Полиция застопорила саудовского принца по приказу короля
Рекомендация директоров "Силовых машин" выгнал гендиректора
Госдума встретила закон о новоиспеченных правилах для дачников
Участника акции 26 марта приговорили к 2,5 годам колонии
Демиургов "Игры престолов" раскритиковали за сериал о рабстве
В Сеть влетели фото топовой версии Lada Vesta SW Cross
В США выброшен вердикт по делу об душегубстве и попугае-свидетеле
Луковица думского комитета наименовал причины "мизерных пенсий россиян"

Ученые нашли белок-"ключ" к лечению болезни Альцгеймера | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Fotolia/ SSilver МОСКВА, 25 авг – Новости. Американские нейрофизиологи вскрыли, что повышение уровня одного из белков мозга, неврегулина-1, приводит к самоочистке нейронов от белкового "мусора" и бляшек, накапливающихся в них в итоге развития немочи Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
"С точки зрения практики, у неврегулина-1 огромный терапевтический потенциал, однако мы доколе еще всего пытаемся осмыслить, будто он вкалывает. Пока мы смогли показать, что он содействует "переработке" белковых бляшек, возникающих при развитии немочи Альцгеймера", — заявил Ко-Фень Ли(Kuo-Fen Lee)из института Салка в Ла-Хойе(США).
Считается, что заболевание Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества, белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, какой участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними. Нарушения в переработке молекул этого белка приводят к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению лихорадочных клеток. Недавно ученые выяснили, что заболевание Альцгеймера может быть заразной.

Ли и его коллеги открыли один-одинехонек из вероятных путей "очистки" мозга от подобных обрезков и калачиков из них, экспериментируя с недавно разинутым белком неврегулином-1. Это вещество, будто показали эксперименты на цивилизациях клеток, извлеченных из мозга звериных и людей, маявшихся от немочи Альцгеймера, задерживало формирование бляшек бета-амилоида, что натолкнуло авторов статьи на дума завести его в мозг мышей, оглушенных этим недугом.

© Фото: Dublin Brain Bank 2015Медики: "промывка" мозга может излечить людей от немочи Альцгеймера
Вырастив мышей, предрасположенных к развитию немочи Альцгеймера, ученые завели в их мозг особенный вирус, какой ввернул вторую снимку гена NRG1, отвечающего за производство неврегулина-1 в гиппокамп, что удвоило его концентрацию в их организме. Параллельно исследователи заставляли звериных идти тесты на догадка и разыскивать выход в лабиринте, пробуя осмыслить, улучшил ли он работу памяти и повлиял ли на число бляшек в их нейронах.
Как показали эти эксперименты, появление большущих чисел неврегулина-1 в мозге взаправду улучшило память грызунов и очистило их мозг от обрывков бета-амилоида. Первые благотворные эффекты исследователи заприметили уже фактически на начальный девай после заражения мышей, и их могущество продолжала нарастать на протяжении сего времени проведения экспериментов. В посредственном, сквозь неделю концентрация бета-амилоида в организме мышей упала на 37% и 66%, в подвластности от "версии" используемого неврегулина-1.