У берегов Ливии затонули два судна с мигрантами
Миротворца ООН выслали с Кипра за кражу наручных часов
Fossil представила более 300 моделей башковитых часов
Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2
Wikileaks опубликовала вторую доля "хакерского архива" ЦРУ
LG Pay будет запущен в Корее в июне
Экс-глава Аргентины предстанет перед судом по делу о махинациях
Чем грозится ухудшение обоняния?
«Молодой» — новейший кроссовер за $11 500
Туристы рассказали о приемах арапов в неодинаковых городах
Школьник нашел оплошку в настоящих НАСА
Памфилова отказалась заниматься демократии у Запада
В России приостановили деятельность "Свидетелей Иеговы"
Новинка: Skyforge выйдет на PS4 на вытекающей неделе —
Два смартфона Meizu с бойкой зарядкой зарегистрированы в Китае
Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом
Лавка PlayStation отметит юбилей скидками
Медведев назначил Козлова и.о. главы РАН вместо Фортова
Skoda показала первое изображение новоиспеченного концепта
Алый iPhone очутился аномально популярным в Китае
Трамп раскритиковал СМИ за репортажи о его "связях" с Россией
Яндекс завидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba
МИД РФ опубликовал инструкцию для выезжающих за рубеж
Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России
Новинка: Авторы Revelation показали мощнейших боссов «Драконьего Омута» —
В Китае водителям выдали зарплату мешками мелочи
Фанат League Of Legends пробил монитор головой и завяз в нем
Медведев заявил об отсутствии проблем со здоровьем
Владетели Mustang подали в суд на Ford из-за перегрева машин
Японцы сделали стенной месяцеслов из электронной бумаги

Ученые выяснили, как самый распространенный вирус заражает человека | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© ИБХ РАН/Снежана МажекеноваМОСКВА, 8 дек – Новости. Цитомегаловирус, "невидимый" и сравнительно безобидный патоген, присутствующий в теле большинства людей, пробивается в наши клетки благодаря особому трюку, какой всецело обезоруживает их генетические механизмы самообороны, говорится в статье, опубликованной в журнале Cell Cycle.
Цитомегаловирус(CMV)изображает одним из самых "успешных" вирусов, поражающих человека. Больше половины старших людей в годе 40 лет и более заражены этим вирусом, какой продолжает оставаться в их теле на протяжении всей жизни. Обычно заражение происходит бессимптомно, однако при присутствии проблем с иммунной системой цитомегаловирусная инфекция может ввергнуть к летальному исходу, и, будто недавно выяснили генетики, к развитию рака мозга.
Антон Буздин из Института биоорганической химии РАН в Москве и его коллеги из ряда российских исследовательских фокусов и генетики из Канады выяснили, будто этому вирусу вытанцовывается заражать столь великое численность людей и оставаться малозаметным для организма на протяжении всей жизни.

Прошлые изыскания цитомегаловируса демонстрировали, что настоящий патоген обладает умением отключать линия критически величавых генов, таковских будто p53, отвечающих за защиту клеточной ДНК от повреждений и "несанкционированных" вмешательств. Российские и канадские ученые вскрыли, что этим девало не ограничивается, следя за тем, что выходило в цивилизациях клеток в течение первых трех часов после их заражения CMV.