Еврокомиссия призвала ЕС поддержать "Нордовый поток-2"
Для учений НАТО разыскивают "русских"
СМИ: Россельхознадзор алкает уничтожать не всего "санкционку"
Постпред США при ООН наименовала свою сторону "совестью мира"
Новинка: Знаменитый рэпер в Call of Duty: Infinite Warfare и иные новости дня —
Премьер Британии не вывела возможность платы за выход из ЕС
Lifan удивил большим дешевым кроссовером
В США заявили о надобности подготовки к "звездным войнам"
Samsung официально представила свои новоиспеченные флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+
Клинтон предложила новоиспеченную мантру своим сторонникам
Мающаяся от засухи кобра опамятовалась за поддержкой к людям
Ученые создали 3D-модель бабского цикла на чипе
Toyota кухарит новейший внедорожник
Закон о единстве российской нации пообещали переименовать
Возвышенный суд Лондона обязал Украину погасить долг перед РФ
LG V30 получит две двойных камеры?
ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля
СМИ доложили о пальбе в Вашингтоне
Аэропорт Мадейры переименован в честь Криштиану Роналду
В сети взялись вероятные даты выхода Red Dead Redemption 2
В Лондоне нашли бесхозный Ferrari за $90 тыс
Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой
Следствие в взаимоотношении Никиты Белокипенных завершено
Новинка: Вышло самое масштабное обновление World of Warcraft —
Россия разрабатывает первую в мире партикулярную атомную подлодку
В Ливии дом погибла при падении истребителя на их дом
Путин наградил ФСО левом изымать аграрные участки для госнужд
В США аннулировали закон о защите настоящих в интернете
В Китае вскрыт крупнейший в истории стороны золотой рудник
Виктора Нилова освободили с поста главы ГИБДД

Астроном-любитель нашел необычную мертвую звезду-"вампира" | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: NASAМОСКВА, 8 дек – Новости. Любитель астрономии из ЮАР Андре ван Штаден вскрыл в созвездии Стрельца необычный пульсар-"вампир". Наблюдения за ним поддержали ученым выяснить, зачем эти "мертвые звезды" периодически перестают вытягивать материю из своих соседей, говорится в статье, опубликованной Astrophysical Journal.
"Те настоящие, какие сконцентрировал Андре, были безотносительно не похожи ни на что, что я прежде видал, будто в плане их качества, настолько и длительности наблюдений. И оттого я попросил его следить за настоящим объектом будто можно дольше", — повествует Джон Антониадис из университета Торонто.
Пульсары видят собой особый внешность нейтронных звезд, остатков подорвавшихся сверхновых, из полюсов каких исходят узкие пучки радиоволн. Обычно "новорожденные" пульсары вертятся больно бойко и исподволь замедляются, расходуя на излучение собственную энергию. Но если у пульсара жрать сосед, всегдашняя звезда большущих или малых размеров, он может вновь раскрутиться, став оригинальным космическим вурдулаком и "воруя" вещество у нее.

© NASA/JPL-CaltechАстрономы из России выведали, будто пульсары раскручивают собственный "пропеллер"

С точки зрения физики подобные пароксизмы "вампиризма" объясняются тем, что всякая звезда в двойной системе обладает своей "сферой влияния" — настолько величаемой полостью Роша, объем коей определяется массой сверкала. Пульсары обладают огромной массой и плотностью, из-за чего полоса притяжения их партнера сжимается до размеров, меньших, чем объем самого сверкала. Лишняя материя звезды за пределами сдавленной "сферы влияния" в буквальном резоне перетекает на пульсар и раскручивает его.
Как повествует Антониадис, пульсары-"вампиры" вбирают материю соседней звезды не беспрерывно, а с большущими интервалами. Ранее астрофизики находили, что эти интервалы связаны с тем, что нейтронная звезда периодически "захлебывается" и начинает выбрасывать, а не вбирать материю. Теперь, благодаря наблюдениям астронома-любителя Андре ван Штадена из города Бредасдорп, бытуют резонные основания полагать, что это не настолько.

© Фото: Bill Saxton, NRAO/AUI/NSFПульсары умеют "плеваться" не аховее черных прорех, выяснили астрономы
Наблюдая за пульсаром J1723-2837 на протяжении нескольких недель, ван Штаден заприметил, что яркость вертевшейся вкруг него звезды менялась гуще, чем звезда совершала один-одинехонек виток по орбите. Кроме того, он вскрыл, что на поверхности этой звезды были необычно большущие солнечные пятна, какие показывали в найденные фазисы времени.
Подобное поведение велико удивило Антониадиса, какому ван Штаден показал итоги своих наблюдений – яркость "жертв" пульсаров, будто прежде находили ученые, должна зависеть всего от их положения на орбите и того, какую их палестину мы видаем. Оказалось, что это ошибочная точка зрения.
Проанализировав настоящие наблюдений ван Штадена, канадский астрофизик опамятовался к выводу, что ученые заблуждались, считая, что пульсар самостоятельно прекращает собственный "обед". На самом деле, судя по появлению пятен на поверхности звезды-соседки J1723-2837, она деятельно противится поеданию благодаря присутствию у нее мощного магнитного поля. Ученые вскрыли необычный "пульсар-трансформер" в созвездии Стрельца
Когда пульсар начинает перетягивать материю, звезда исподволь "раскручивается", что убыстряет движение потоков плазмы в ее недрах и обостряет ее магнитное поле. Это поле препятствует отпрыску плазмы, заключающейся из заряженных капелек, в палестину пульсара. Это открытие может объяснять странности в "поведении" пульсаров, в том числе дать ответ на проблема, зачем они временами вмиг превращаются в объекты иного субъекта.

Ваше имя: *