Неожиданная история inFamous и иные новости дня
Бабам в Саудовской Аравии разрешат садиться за руль
"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату взятых билетов
Мы опубликовали рецензию на Atomega
Американский рэпер B.o.B алкает доказать, что Земля плоская
BMW показала беспроводную зарядку(а мы ее протестировали)
Минобороны вкусило межконтинентальную ракету "Тополь"
Cadillac поехал на автопилоте сквозь всю Америку
Президентом РАН стал Александр Сергеев
Путин выпустил от должности главкома ВКС Бондарева
Эрдоган пригрозил голодом и блокадой Иракскому Курдистану
В Fortnite запустили порядок «Королевская битва»
Соцпомощь россиянам будет уменьшаться по мере повышения МРОТ
Самый крупный в мире необработанный алмаз загнали за $53 млн
Видео на канале: Распаковка ASUS ZenFone 4 Pro
Видео на канале: Обозрение Motorola Moto X4
Garmin представила новоиспеченную модель беговых часов – Forerunner 30
Представители игровой индустрии похвалили президента США
Porsche подготовил «сарай» за 12 миллионов рублей
В деле Улюкаева взялись буклет "Роснефти" и послание Путину
Кладоискатель нашёл доверительный ядерный середина фашистов
Обнародованы победители игрового инди-фестиваля Google Play
Загнулась звезда сериала "Возвращение Мухтара" Наталья Юнникова
Motorola представила абсолютную линейку модулей Moto Mods для российского рынка
Тиньков отозвал иски против кемеровских блогеров
Путин выслал в отставку губернатора Нижегородской области
Мы рассказали о самых вызывающих диверсиях Другой мировой
Возврат пассажиров "ВИМ-Авиа" может стоить более $10 млн
Еще один-одинехонек большенный айсберг откололся от Антарктиды
Роскомназдор пригрозил Facebook блокировкой

Астроном-любитель нашел необычную мертвую звезду-"вампира" | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: NASAМОСКВА, 8 дек – Новости. Любитель астрономии из ЮАР Андре ван Штаден вскрыл в созвездии Стрельца необычный пульсар-"вампир". Наблюдения за ним поддержали ученым выяснить, зачем эти "мертвые звезды" периодически перестают вытягивать материю из своих соседей, говорится в статье, опубликованной Astrophysical Journal.
"Те настоящие, какие сконцентрировал Андре, были безотносительно не похожи ни на что, что я прежде видал, будто в плане их качества, настолько и длительности наблюдений. И оттого я попросил его следить за настоящим объектом будто можно дольше", — повествует Джон Антониадис из университета Торонто.
Пульсары видят собой особый внешность нейтронных звезд, остатков подорвавшихся сверхновых, из полюсов каких исходят узкие пучки радиоволн. Обычно "новорожденные" пульсары вертятся больно бойко и исподволь замедляются, расходуя на излучение собственную энергию. Но если у пульсара жрать сосед, всегдашняя звезда большущих или малых размеров, он может вновь раскрутиться, став оригинальным космическим вурдулаком и "воруя" вещество у нее.

© NASA/JPL-CaltechАстрономы из России выведали, будто пульсары раскручивают собственный "пропеллер"

С точки зрения физики подобные пароксизмы "вампиризма" объясняются тем, что всякая звезда в двойной системе обладает своей "сферой влияния" — настолько величаемой полостью Роша, объем коей определяется массой сверкала. Пульсары обладают огромной массой и плотностью, из-за чего полоса притяжения их партнера сжимается до размеров, меньших, чем объем самого сверкала. Лишняя материя звезды за пределами сдавленной "сферы влияния" в буквальном резоне перетекает на пульсар и раскручивает его.
Как повествует Антониадис, пульсары-"вампиры" вбирают материю соседней звезды не беспрерывно, а с большущими интервалами. Ранее астрофизики находили, что эти интервалы связаны с тем, что нейтронная звезда периодически "захлебывается" и начинает выбрасывать, а не вбирать материю. Теперь, благодаря наблюдениям астронома-любителя Андре ван Штадена из города Бредасдорп, бытуют резонные основания полагать, что это не настолько.

© Фото: Bill Saxton, NRAO/AUI/NSFПульсары умеют "плеваться" не аховее черных прорех, выяснили астрономы
Наблюдая за пульсаром J1723-2837 на протяжении нескольких недель, ван Штаден заприметил, что яркость вертевшейся вкруг него звезды менялась гуще, чем звезда совершала один-одинехонек виток по орбите. Кроме того, он вскрыл, что на поверхности этой звезды были необычно большущие солнечные пятна, какие показывали в найденные фазисы времени.
Подобное поведение велико удивило Антониадиса, какому ван Штаден показал итоги своих наблюдений – яркость "жертв" пульсаров, будто прежде находили ученые, должна зависеть всего от их положения на орбите и того, какую их палестину мы видаем. Оказалось, что это ошибочная точка зрения.
Проанализировав настоящие наблюдений ван Штадена, канадский астрофизик опамятовался к выводу, что ученые заблуждались, считая, что пульсар самостоятельно прекращает собственный "обед". На самом деле, судя по появлению пятен на поверхности звезды-соседки J1723-2837, она деятельно противится поеданию благодаря присутствию у нее мощного магнитного поля. Ученые вскрыли необычный "пульсар-трансформер" в созвездии Стрельца
Когда пульсар начинает перетягивать материю, звезда исподволь "раскручивается", что убыстряет движение потоков плазмы в ее недрах и обостряет ее магнитное поле. Это поле препятствует отпрыску плазмы, заключающейся из заряженных капелек, в палестину пульсара. Это открытие может объяснять странности в "поведении" пульсаров, в том числе дать ответ на проблема, зачем они временами вмиг превращаются в объекты иного субъекта.

Ваше имя: *