Представители компании Subaru сообщили о прекращении производства автомобилей.
Девушка погладила бездомную кошку и оказалась парализована
Автомобили Volvo оказались пожароопасными
Проверки не выявили фактов голодных обмороков в школах Кузбасса
Тарифы на электроэнергию решили не повышать
Власти Дагестана и Чечни создали комиссию для определения границ
Ученые воссоздали "волну-убийцу" в лаборатории
Стены завода для «самого тихого Порше» будут очищать воздух
Загитова лидирует после короткой программы на чемпионате Европы
США видят главную угрозу в России и Китае
Художница рисует галактические картины цветными карандашами
Хозяйка превратила половник в питомца и прославилась на весь мир
Вызывает ли алкоголь мигрень? Ученые попытались разобраться
В Женеве представят новую модель от Honda
Выдерживать двухчасовой интервал между ужином и сном необязательно
Meizu показала телефон без кнопок, разъемов и других отверстий
Токийский аэропорт начал испытания беспилотного автобуса
Киев решил выйти из трех соглашений в рамках СНГ
Новый недорогой кроссовер Nissan (его будут делать и в России)
Пакистанец хочет попасть в Книгу рекордов с помощью карандашей
Ричарду Макларену вручен иск о защите чести и достоинства
Тест ДНК опроверг теорию о двойнике заместителя Гитлера
Мужчина танцует бровями эффектнее, чем телом (видео)
Как выглядит одно из самых страшных мест в Великобритании
Абэ в Давосе рассказал об успехах японской "женщиномики"
Опубликовано сообщение футболиста из пропавшего самолета
Медведев призвал "Роскосмос" меньше болтать и больше делать
Как выглядит самый большой водный мост в Европе (фото)
Фотограф показала приключения одинокого астронавта
Минобороны впервые показало крылатую ракету 9М729
Правда ли, что почерк выдает черты человека?

Ученые: наши предки болели раком уже 255 миллионов лет назад | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
1 030
© Фото: Dmitry BogdanovМОСКВА, 8 ноя – Новости. Необычные наросты на зубах горгонопсов, "саблезубых" звероящеров, указывают на то, что наши деды и их кратчайшие родичи маялись от рака уже будто вселенная 255 миллионов лет назад, заявляют палеонтологи в статье, опубликованной в журнале JAMA Oncology.
"До этого момента, самым древним образцом развития опухоли в теле млекопитающего были останки, окаменевшие близ миллиона лет назад. Данная группа ученых отворила образец развития рака в дедах млекопитающих, жительствовавших на Земле 255 миллионов лет назад. Это указывает на то, что рак не изображает сравнительно "новой" штукой для животных", — прокомментировала открытие Джуди Ског(Judy Skog)из Национального научного фонда США.
Как повествует Меган Уитни(Megan Whitney)из университета Вашингтона в Сиэтле(США), она закончила это открытие невзначай, пробуя осмыслить, будто возникли зубы нынешних млекопитающих и обдали ли наши кратчайшие родичи – настолько величаемые синапсиды, или звероящеры, похожим жевательным аппаратом.

Для этого Уитни и ее коллеги сконцентрировали несколько важнецки сохранившихся черепов настолько величаемых горгонопсов, саблезубых звероящеров, вяще итого похожих на млекопитающих, и изучили структуру их зубов и то, будто они крепились к черепу.

© Фото: UCLAN/Patrick Randolph-QuinneyЛюди валялись раком уже 1,7 миллиона лет назад, заявляют ученые
То, будто зубы соединяются с челюстями, будто объясняют ученые, изображает одной из бес, отличающих рептилий и млекопитающих. Зубы динозавров и нынешних ящериц напрямую срастаются с челюстью, образуя монолитное круглое. Наши зубы, будто знает любой человек, крепятся к челюстям при помощи корней и особенной соединительной материи, удерживающей зубы внутри десен.
Пытаясь осмыслить, были ли задушевнее саблезубые звероящеры к нам или к динозаврам, ученые разрезали одну челюсть горгонопса на бездна неглуб/оких срезов, и изучили структуру всякого из таковских "листов" костной материи. Анализируя корни саблезубых клыков древнего хищника, Уитни заприметила нечто необычное – комплект из оригинальных костяных "пузырьков" ложной фигуры.