Медведев поздравил работников дорожных служб с профессиональным праздником
В Москве и области объявили "желтый" уровень опасности из-за тумана
Пострадавших в керченском колледже начали выписывать из больниц
Поклонская с мужем дали первое интервью после тайной свадьбы
Фламинго заманили туристов на дорогой курорт (фото)
МЧС направило в Керчь комплекс "Стрела-П" для оценки повреждений колледжа
Пожар на заводе во Владикавказе потушили
Премьер Словакии рассказал о влиянии санкций на товарооборот с Россией
Матч РПЛ "Спартак" - "Арсенал" начался с минуты молчания
Слуцкий рассказал о возможных последствиях непродления договора СНВ
В Москву прибыл советник Трампа по нацбезопасности, сообщил источник
Матч "Рома" - ЦСКА в Лиге чемпионов обслужит арбитр из Греции
Федун: обычно "Спартак" теряет очки, если конкурент проигрывает
В Северной Осетии создали комиссию после пожара на заводе во Владикавказе
"Теория проигрывает эксперименту": новый кризис в физике высоких энергий? - Новости, 21.10.2018
Три корочки хлеба: ученые пытаются предотвратить продовольственный кризис - Новости, 21.10.2018
Актер Дмитрий Солодовник умер в 39 лет - Новости, 19.10.2018
Актер из "Игры престолов" намекнул на смерть своего персонажа - Новости, 20.10.2018
Лидер группы "Дюна" рассказал о раке у себя и супруги? - Новости, 21.10.2018
Мэр Тель-Авива: Евровидение не должно превратиться в политическое событие - Новости, 20.10.2018
Роботы вместо людей. Как в гостиницах оптимизируют персонал
Ученики полюбили учительницу за необычные оценки (видео)
НАТО обвинило Россию в решении США выйти из договора РСМД
Премьер Северной Осетии перенес рабочий кабинет в здание завода "Электроцинк"
Во Владикавказе потушили пожар на заводе
"Хетафе" обыграл в гостях "Райо Вальекано" в матче чемпионата Испании
Где обитает самая быстрая рыба в мире (фото)
Как сочетаются цифровизация, эффективность и пенсионный возраст
"Барселона" обыграла "Севилью" и возглавила турнирную таблицу чемпионата Испании
Из Финского залива достали машину с телами двух погибших
В центре Вишневского рассказали о состоянии эвакуированных из Керчи пациенток

Ученые: наши предки болели раком уже 255 миллионов лет назад | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
1 004
© Фото: Dmitry BogdanovМОСКВА, 8 ноя – Новости. Необычные наросты на зубах горгонопсов, "саблезубых" звероящеров, указывают на то, что наши деды и их кратчайшие родичи маялись от рака уже будто вселенная 255 миллионов лет назад, заявляют палеонтологи в статье, опубликованной в журнале JAMA Oncology.
"До этого момента, самым древним образцом развития опухоли в теле млекопитающего были останки, окаменевшие близ миллиона лет назад. Данная группа ученых отворила образец развития рака в дедах млекопитающих, жительствовавших на Земле 255 миллионов лет назад. Это указывает на то, что рак не изображает сравнительно "новой" штукой для животных", — прокомментировала открытие Джуди Ског(Judy Skog)из Национального научного фонда США.
Как повествует Меган Уитни(Megan Whitney)из университета Вашингтона в Сиэтле(США), она закончила это открытие невзначай, пробуя осмыслить, будто возникли зубы нынешних млекопитающих и обдали ли наши кратчайшие родичи – настолько величаемые синапсиды, или звероящеры, похожим жевательным аппаратом.

Для этого Уитни и ее коллеги сконцентрировали несколько важнецки сохранившихся черепов настолько величаемых горгонопсов, саблезубых звероящеров, вяще итого похожих на млекопитающих, и изучили структуру их зубов и то, будто они крепились к черепу.

© Фото: UCLAN/Patrick Randolph-QuinneyЛюди валялись раком уже 1,7 миллиона лет назад, заявляют ученые
То, будто зубы соединяются с челюстями, будто объясняют ученые, изображает одной из бес, отличающих рептилий и млекопитающих. Зубы динозавров и нынешних ящериц напрямую срастаются с челюстью, образуя монолитное круглое. Наши зубы, будто знает любой человек, крепятся к челюстям при помощи корней и особенной соединительной материи, удерживающей зубы внутри десен.
Пытаясь осмыслить, были ли задушевнее саблезубые звероящеры к нам или к динозаврам, ученые разрезали одну челюсть горгонопса на бездна неглуб/оких срезов, и изучили структуру всякого из таковских "листов" костной материи. Анализируя корни саблезубых клыков древнего хищника, Уитни заприметила нечто необычное – комплект из оригинальных костяных "пузырьков" ложной фигуры.