Что необходимо для открытия ИП?
Паркет и паркетная доска: характеристики популярных напольных покрытий
Лаунчер Xperia Home бездушен. Ага здравствует, лаунчер Xperia Home!
В 2019 году iPhone могут получить строенные камеры новоиспеченного поколения
Mobile-review.com — Новости
MediaTek представил абсолютные характериcтики конкурента Snapdragon 425
Daimler и КАМАЗ взялись выпуск новоиспеченного грузовика для России
Что может приключиться из-за неснятого «ручника»: дидактическое фото
Этим летом зрители Первого канала смогут посмотреть все футбольные матчи со звуком Dolby Atmos
Линейка смартфонов 2018 года встретит участие в акции «Дармовая замена дисплея» при участии официальных сервисных фокусов LG Electronics
Tele2 проанализировала активность болельщиков на матче Россия – Саудовская Аравия
NEX уже тут: Новейший флагман Vivo устанавливает отраслевые стандарты
Банковская карта «Кукуруза» расширяет меры и технологии
Роскачество исследовало мобильные приложения сервисов каршеринга
Tmall в России стал партнёром Huawei
В одежу велосипедистов встроили «стопы» и «повороты»
Ветхий «железный» «Хаммер» пережил модернизацию
Спустя 9 лет iPhone 3S вновь поступает в продажу
Акция от BLUBOO к Чемпионату мира по футболу: угадай и выиграй 500$
Билайн предлагает безлимитные зазвонисты на все номера
Новейший Volvo S60: знаменито, какой будет самая крутая версия
OnePlus 6 стал самым бойко торгуемым смартфоном компании
Samsung представила в США новейший Chromebook Plus(V2)
Nissan освежил Juke(его уже можно взять)
Приложения для каршеринга: наименованы лучшие
В Казани нарисовали трехмерную зебру и залпом же закрасили
Huawei Cloud PC позволяет вкалывать с полноценным Windows 10 на Android смартфонах и планшетах
Фотографии, спецификации и цены на Meizu 16 взялись в сети
У девочек-подростков, какие дробно напиваются, нарушается формирование костей
Новоиспеченные детали об Oppo Find X

Ученые: наши предки болели раком уже 255 миллионов лет назад | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: Dmitry BogdanovМОСКВА, 8 ноя – Новости. Необычные наросты на зубах горгонопсов, "саблезубых" звероящеров, указывают на то, что наши деды и их кратчайшие родичи маялись от рака уже будто вселенная 255 миллионов лет назад, заявляют палеонтологи в статье, опубликованной в журнале JAMA Oncology.
"До этого момента, самым древним образцом развития опухоли в теле млекопитающего были останки, окаменевшие близ миллиона лет назад. Данная группа ученых отворила образец развития рака в дедах млекопитающих, жительствовавших на Земле 255 миллионов лет назад. Это указывает на то, что рак не изображает сравнительно "новой" штукой для животных", — прокомментировала открытие Джуди Ског(Judy Skog)из Национального научного фонда США.
Как повествует Меган Уитни(Megan Whitney)из университета Вашингтона в Сиэтле(США), она закончила это открытие невзначай, пробуя осмыслить, будто возникли зубы нынешних млекопитающих и обдали ли наши кратчайшие родичи – настолько величаемые синапсиды, или звероящеры, похожим жевательным аппаратом.

Для этого Уитни и ее коллеги сконцентрировали несколько важнецки сохранившихся черепов настолько величаемых горгонопсов, саблезубых звероящеров, вяще итого похожих на млекопитающих, и изучили структуру их зубов и то, будто они крепились к черепу.

© Фото: UCLAN/Patrick Randolph-QuinneyЛюди валялись раком уже 1,7 миллиона лет назад, заявляют ученые
То, будто зубы соединяются с челюстями, будто объясняют ученые, изображает одной из бес, отличающих рептилий и млекопитающих. Зубы динозавров и нынешних ящериц напрямую срастаются с челюстью, образуя монолитное круглое. Наши зубы, будто знает любой человек, крепятся к челюстям при помощи корней и особенной соединительной материи, удерживающей зубы внутри десен.
Пытаясь осмыслить, были ли задушевнее саблезубые звероящеры к нам или к динозаврам, ученые разрезали одну челюсть горгонопса на бездна неглуб/оких срезов, и изучили структуру всякого из таковских "листов" костной материи. Анализируя корни саблезубых клыков древнего хищника, Уитни заприметила нечто необычное – комплект из оригинальных костяных "пузырьков" ложной фигуры.