Киев бросил выплату пенсий сквозь "дочки" российских банков
Meizu M621C-S миновал сертификацию TENAA
Samsung продемонстрировал концепты башковитых часов на базе Gear S3
ZTE потерпела изъяны в 4 квартале из-за штрафа в США
Марка TVR, коей владел российский олигарх, возрождается
Datsun будет выбрасывать гибридные автомобили
В Нью-Йорке два поезда вышли с рельсов
Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss
Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus влетели в сеть
Новинка: В Steam Greenlight взялась игра о Диане Шурыгиной —
Физик добился того, дабы вино не стекало по бутылке
ВОЗ выпустила руководство по этике в взаимоотношении туберкулеза
Радикалы заблокировали пять отделений Сбербанка на Украине
Полиция разблаговестила карточку исполнителя теракта в Лондоне
ИГ взяло ответственность за навалиться на базу Росгвардии в Чечне
Опубликовано видео душегубства Вороненкова
Наименованы самые выпивающие регионы России
В Полдневной Корее завершена операция по подъему парома "Севоль"
В сервисе Google Авиабилеты для России ныне можно планировать поездки и на поезде
В «Блицкриге 3» взялся революционный ненастоящий интеллект
Bugatti создала велосипед за $39 000
EZVIZ представила на российском базаре полнофункциональную систему «умный дом»
Путин велел погасить подсветку Кремля на "Час Земли"
Летчик-испытатель Степан Микоян скончался на 95-м году жизни
Обитателя Финляндии оштрафовали на €77 тыс. за непропуск пешехода
Полдневная Осетия планирует проложить референдум о присоединении к РФ
Ветеринары вбили, что пробуют взговорить людам мурчащие коты
Выходец из Bioware вбил аховую анимацию новоиспеченной Mass Effect
На Нордовом Кавказе ввергли в боевую готовность части Росгвардии
Барышню из Екатеринбурга взяли за похищение PS4

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.

Ваше имя: *