В Министерстве труда сообщили о разработке программы по обучению пенсионеров
Мебель для спальни
Чем занять школьника зимой?
Как подготовиться к школе после каникул?
Горбачев ответил Путину на слова об одностороннем ДРСМД
Особенности покупки бойлера
Названы самые популярные музыкальные запросы года
Правительство проверит жалобы транспортников на дорогое топливо
Комитет Госдумы поддержал возвращение курилок в аэропорты
Британцы отправляют друг другу одну и ту же открытку уже 43 года
Найдена новая опасность вкусной еды
Мужчина создал эпический экшен из прогулки с ребенком
Пользователи Сети нашли самую странную новогоднюю елку (фото)
Выбор РИА Новости: главные события года в российской культуре
Как выглядит "дырявая гора" в Норвегии (фото)
Путин одобрил запрет показывать россиянам курсы валют
Ученые выяснили, какую силу люди приписывают взгляду человека
Минстрой сообщил о невозможности выполнить нацпроект по жилью
National Geographic показал самые популярные фото в соцсетях
Усмирявшие "желтых жилетов" полицейские пригрозили бунтом
Работающий в России немецкий бизнес высказался за отмену санкций
В Госдуме рекомендовали вернуть курилки в аэропорты
Через 100 миллионов лет Сатурн "съест" почти все свои кольца
Парикмахер с Тайваня делает картины из срезанных волос клиентов
Где находятся самые опасные моря на Земле
Из Марианской впадины под землю утекает вода
Ученые засекли место падения огненного шара в Гренландии
Барабанщик так увлекся игрой, что чуть не убил одногруппницу
Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google
Бедным россиянам помогут отказаться от традиционного телевидения
Как выглядят "близнецы" знаменитых достопримечательностей (фото)

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
3 009
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.