Подозреваемым в подготовке теракта в Париже предъявили обвинения
МВД Украины: при подрыве машины ОБСЕ погиб гражданин Британии
В США зевающая журналистка оборвала прогноз погоды(видео)
Denuvo взломали в рекордные сроки
Аналитики высчитали, сколько в России праворульных машин
Россиянина оштрафуют за заказ PS4 из Германии
В России тестируют «Урал-Next», какой может ездить по рельсам
Путин обсудит с Матвиенко и Володиным противодействие коррупции
Реконструкция штурма Рейхстага миновала в Подмосковье
Памела Андерсон наименовала инсинуацией обвинения в адрес Ассанжа
Лолиту сняли из поезда из-за заказа въезжать на Украину
Rockstar запретила выносить Red Dead Redemption в GTA 5
В Кузбассе ввели рекорд по массовому спуску в купальниках
Нордовая Корея пригрозила залить американский авианосец
СМИ выведали об аресте американца в Пхеньяне
Открыта связь между генами и боготворимой едой
Ученые рассчитали времена полета до Сириуса
Король Саудовской Аравии назначил послом в США своего сына
КНДР пригрозила Австралии ядерным ударом
CМИ наименовали медиамагната Мердока доверенным мурлом Трампа
США взялись учения у берегов Корейского полуострова
Группа The Smiths выпустила пластинку со словами о Трампе
Папа римский соотнес фокусы для беженцев с концлагерями
По всей Венесуэле миновали траурные марши оппозиции
Шубу стюардессы с "Титаника" загнали за $230 тысяч на аукционе
Трамп подтвердил собственный несогласие поужинать с журналистами
Бывший министр финансов Германии стал комиком
СМИ: ученые нашли эффективный способ улучшения памяти
В Париже полиция газом разметала демонстрантов накануне выборов
Трамп выступил за защиту облегающей сферы без избыточных затрат

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.

Ваше имя: *