Двое тверских лесорубов ожидают решения суда о наказании за незаконную вырубку деревьев
Технологии в помощь: новые решения старой парковочной проблемы
Путин рассказал, что охрана съела переданный ему сыр и "проверила" вино
Опубликованы реквизиты для перечисления средств пострадавшим в Керчи
Государство продолжит выделять деньги на паллиативную помощь, заявил Путин
Скворцова рассказала о состоянии привезенных в Москву из Керчи пострадавших
Все эвакуированные из Керчи в Москву перенесли полет нормально
Путин прокомментировал ситуацию с изменением пенсионного законодательства
Тверские власти помогут малообеспеченным подключиться к цифровому ТВ
К посольству России в Таллине несут цветы в знак скорби по погибшим в Керчи
Родственникам эвакуированных из Керчи в Москву помогут с покупкой билетов
Путин в шутку поторопил участников "Валдая" завершить дискуссию
Об отношениях с Трампом и "правильном национализме". Выступление Путина на "Валдае"
Путин заявил, что его любовь к России многократно возросла
Acer — официальный партнёр и поставщик мониторов для чемпионата мира по League of Legends 2018
Почта Банк первым среди российских банков запустил удаленную идентификацию в мобильном приложении
Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств
DIGMA Linx Base 4G: надёжная связь и высокая производительность
DIGMA Plane 7547S 3G: обновлённый хит
Lenovo S5 Pro и К5 Pro представлены официально
Xiaomi представит второе поколение игровых смартфонов на следующей неделе
Присоединение Крыма к России является результатом референдума, заявил Путин
Путин: объединиться с мировым сообщество в борьбе с терроризмом пока не удалось
Государство должно обеспечивать возможность каждого высказываться, заявил Путин
Путин надеется, что дискуссия в клубе "Валдай" не затянется из-за нового формата
Путин заявил, что ситуация на Корейском полуострове приблизилась к миру
Совфед сформирует группы дружбы с Южной Кореей и КНДР, сообщил источник
В Совфеде обсудят использование темы экологии как попытку вмешательства
Путин рассказал о реакции Абэ на предложение заключить мирный договор в этом году
Новый формат "Валдая" показал, что Путин готов к дискуссии, считает эксперт
Росгвардия не планирует рассматривать обращение Навального из-за ЧП в Керчи

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
2 977
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.