Как выбрать одежду полным женщинам?
В Греции подорвали авто экс-премьера
Опубликовано видео первого полета вертолета Ка-62
Добросердечно пожаловать в предбудущее: будто мозг компенсирует медлительную реакцию
Дональд Трамп наименовал Россию одной из основных угроз для НАТО
Марат Сафин постановил отдать мандат депутата Госдумы
Volvo S60 «тайно» стал живейшим седаном Нюрбургринга
Китайцы создали премиум-версию седана Mazda 6
Суд растянул срок задержания основного бухгалтера "Седьмой студии"
Новинка: Герои Perfect World раскроют загадочные «Западные земли» —
Бывший сотрудник SpaceX подал в суд на компанию
Три московские больницы получат по сто миллионов
В War Thunder добавили Италию
Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2
«Билайн» предлагает смартфоны Билайн по спеццене
Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam
ЦБ доложил, когда зачислятся в обращение купюры 200 и 2000 рублей
Subaru планирует сделать электрическую версию всякой модели
В МИД наименовали сроки направления новоиспеченного постпреда при ООН
Tesla рассказала о своем самом бюджетном автомобиле
Nissan Almerа отзывают из-за отслоения заднего стекла
Мы опубликовали рецензию на Endless Space 2
Будто кризис изменил бытие россиян: семь основных тенденций
Наггетсы поставщика "Макдоналдс" очутились опасными для здоровья
В состав ОПЕК ввалилась еще одна страна
Кухарившие теракты террористы ИГ застопорены в Москве
Серию Deus Ex, по слушкам, все-таки продолжат
SEGA, по слушкам, запустит новейший подписочный сервис
«Фельдъегери с пистолетами»: знамениты итоги проверки инцидента
Меланья Трамп наконец-то взяла супруга за руку

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.

Ваше имя: *