МО отреагировало на сообщения о смене правил присвоения званий
Скандальный капитан покинул футбольный клуб «Спартак»
Ученые выяснили, что главный двигатель эволюции — хорошие отцы
Осьминог взял трех девушек в «плен» (видео)
Оксфорд получил крупнейшее в истории пожертвование
Облако в Дании «разрезало» небо пополам (видео)
Австралийка обнаружила питона в дверях автомобиля (видео)
В России изменят порядок присвоения звания старшего лейтенанта
Платини: Следователи задавали вопросы о чемпионате мира в России
Задания ЕГЭ и ОГЭ планируют сделать индивидуальными
Xiaomi поймали на краже работ художника, часть которых он делал для LG
Счетная палата: Росавиация не справилась с развитием Домодедово
Совбез РФ предупредил о наступлении эры цифрового терроризма
Госдума обеспокоена применением закона «о неуважении к власти»
Семнадцать человек пострадали в ДТП с автобусом на Кубани
ONYX BOOX Faust – облегченная и доступная версия топовой модели букридера
В Связной вернулись продажи SIM карт МТС
Появились пресс-рендеры смарфтона Motorola One Pro
Microsoft рассматривает вариант замены на клавиатуре клавиши Меню на клавишу Office
Экономика ЕС оправилась от российских контрсанкций
Трамп объявил о начале своей избирательной кампании
Бывшего президента UEFA Мишеля Платини освободили из-под стражи
США назвали условие применения силы против Ирана
Курортный сбор могут распространить на частный сектор
СМИ: как нападение на танкеры может обрушить цены на нефть
В Норвегии может быть создана первая в мире «зона без времени»
В центре Парижа вместо парковок появятся леса
Борис Джонсон извинился за резкие высказывания в прошлом
Кокорин захотел отбывать наказание в одной колонии с братом
В правительстве объяснили рост цен на бензин

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
3 154
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.