В Сеть влетели шпионские фото возрожденного Ford Bronco
В Battlefield 1 возникнет соревновательный режим
Операторы получили отсрочку от ФАС по отмене роуминга
Видео дня: водитель «Мазды» ладит сальто и уходит с места ДТП
Ралли-кросс в Казани: валяемся за «Авто Mail.Ru»!
Кирилла Серебренникова застопорили по подозрению в мошенничестве
Mercedes возьмется спонсировать киберспорт
Splatoon 2 заполонили бойцы за лева ЛГБТ
Microsoft похвасталась эксклюзивами
ФАС растянула для операторов сроки по снижению стоимостей в роуминге
Туристы покидают остров Искья, где приключилось землетрясение
СМИ: немолодая модель марки Lada может подешеветь
Стало знаменито, какие машины россияне закладывают в ломбарды
AT&T представил собственный планшет для развлечений
Новинка: Анонсирована Age of Empires 4 —
Большенный кроссовер Mazda: знамениты российские цены
Google официально представила финальную версию Android 8.0
Новейшая M5: в BMW подготовили несколько сюрпризов
Кабмин выделил 1,5 млрд руб. на обеспечение россиян лекарствами
Тысячи датчан подмахнули петицию в защиту 130-летнего тату-салона
Johnson & Johnson оплатит занедужившей раком бабе $417 млн
Трамп наименовал недопустимым скоропалительный вывод сильев из Афганистана
В Нордовой Корее загнулся завершающий американский солдат-перебежчик
В КНДР заявили о "безжалостном возмездии" для США и Полдневной Кореи
ИГ опубликовало видеообращение напавшего на прохожих в Сургуте
Цены на провиант питания в РФ в сентябре внушительно снизятся
В Чили отказались промышлять железную руду ради спасения пингвинов
Датская полиция вскрыла тело шведской журналистки Ким Валл
В США завершилось абсолютное солнечное затмение
ВМС США застопорили операции в мире из-за инцидента с эсминцем

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
1 593
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.

Ваше имя: *