Бизнес по франшизе: плюсы и минусы
Как выбрать регулятор температур с термодатчиком
Xiaomi Redmi 6 Pro представят вкупе с Xiaomi Mi Pad 4
Сенат США бросил санкции против ZTE в силе
Instagram запустит сервис для долгих видео
Бражка Garmin® видит fenix 5 Plus
Модели новоиспеченной Q – серии смартфонов от LG Electronics стали доступны для заказа покупателям в России.
Глобальные торговли телеком-оборудования Panasonic возрастили на 8%
Volkswagen взял доля крохотной хорватской марки
Google выпустила приложение для прослушивания подкастов на Android
ARCHOS анонсировала семейство «умных» устройств Mate с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa
«Серебряная жила»: новейший голландский авто с жидким кузовом
«Билайн» предлагает своим абонентам Онлайн-карту платежной системы MasterCard
Hyundai и Audi затеяли совместную работу
OPPO представила собственный всецело безрамочный флагманский смартфон-слайдер Find X
В торговлю зачислился воздушный букридер ONYX BOOX Note с 10,3-дюймовым пластиковым экраном E Ink Mobius
Новейший Kia Cerato: обнародованы детали для России
Чем руководствоваться при выборе мувинговой компании?
Хостинг для корпоративной почты
Компания BestHard – эксперт в сфере инновационных технологий
Феномен криптовалюты
Флешки с логотипом как инструмент повышения конверсии про продажах
Будто выглядит Porsche, запамятованный на 45 лет(фото)
Россиян решили золота «24 часов Ле-Мана»(однако жрать шанс)
Текстиль отменного качества в Интернет-магазине Текстиль Контакт
В России сделали грузовик, куда влезет 2,5 вагона мусора
ESEТ вскрыла «накрутку» числа установок приложений в Google Play
Швейцарский ритейлер отворил предзаказ на не анонсированный смартфон Xiaomi Mi A2
Google запускает поддержку отправки извещений сквозь веб-интерфейс
Австралия не желает видать Huawei при сооружении национальной 5G сети

Ученые увидели, как Солнце уничтожит жизнь на Земле в далеком будущем | Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Наука
2 799
© Фото: CNRS / U. de Chile / Observatoire de Paris / LESIA / ESO / ALMAМОСКВА, 8 дек – Новости. Астрономы впервинку завидели то, что приключится с Землей в тот момент, когда Солнце исчерпает резервы водорода, следя за пожилой звездой в созвездии Кормы, говорится в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
"Через пять биллионов лет Солнце обернется в красного гиганта и вздуется до размеров, превышающие его текущие габариты в сотни один. Вдобавок, оно возьмется выбрасывать гигантские числа материи из-за усиления и ускорения солнечного ветра. Меркурий и Венера будет изничтожены, однако рок Земли оставалась безвестной. Жизнь на ней, безусловно, погибнет, однако мы не осведомили, останется ли Земля в живых в принципе", — заявила Лин Децин(Leen Decin)из Католического университета Лёвена(Бельгия).

© NASAАстрономы впервинку изловили звезду-красный гигант в поглощении планетыДецин и ее коллеги нашли ответы на все эти спросы, проследив за кратчайшим аналогом "умирающего Солнца" – красным гигантом L2 в созвездии Кормы. Звезда размещена сравнительно недалеко от нас, итого в 200 световых годах от Солнечной системы. Это позволило астрономам детально изучить структуру ее "мантии", сотканной из материи, брошенной солнечным вихрем, при помощи телескопа ALMA в Чили.
Возраст L2, судя по спектру и окружению, составляет образцово 10 биллионов лет, и сквозь 500 миллионов лет, небольшое по меркам космоса времена, она закончит существование, обернувшись в белокипенного лилипута. Как повествует Децин, образцово пять биллионов лет назад это сверкало было фактически "двойником" нашего Солнца, обладая схожими размерами и плотскими характеристиками.
К большущему изумлению ученых, снимки с ALMA показали, что вкруг умирающей звезды вертится планета, высланная от L2 на дистанция, образцово равновеликое дистанции между Солнцем и Марсом, близ 300 миллионов километров, совершая один-одинехонек виток вкруг звезды за пять лет.
Ученые отворили планету благодаря оригинальному порожнему "бублику" в кольце из пыли и газа, какое облегает умирающую звезду. Планета, вертясь вкруг красного гиганта, "выела" внутри этого кольца сравнительно порожнюю зону, какая важнецки видана на микроволновых снимках, полученных чилийским радиотелескопом.

© Mark A. GarlickАстрономы изловили звезды-белые лилипуты в поедании планетОбнаруженная планета, безусловно, не изображает аналогом ни Земли, ни Марса. Это крупный газовый гигант, чья масса, по расчетам авторов статьи, образцово в 12 один возвышеннее, чем у Юпитера. Жизнь на подобный планете не смогла бы бытовать даже в обстоятельствах, аналогичных тем, какие ныне жрать на орбитах Земли и Марса.
Само существование планеты у красного гиганта болтает о том, что они могут выживать в подобных обстоятельствах, будучи на протяжении сотен миллионов или даже биллионов лет после "разбухания" сверкала. Что приключилось бы с Землей, доколе не знаменито, настолько будто наша планета, если судить по наблюдениям за L2, была бы на самой кромке между "безопасной" полосой, где планеты должны выживать, и "зоной уничтожения", где они должны разрушаться.
Дальнейшие наблюдения за этой планетой, будто гадают ученые, поддержат нам осмыслить, что аккуратно приключится с Землей в предбудущем и открыть тайну того, могут ли планеты "дожить" до времени обращения красного гиганта в белокипенного лилипута.