Игорь Акинфеев назвал главную причину своего ухода из сборной России
Под Норильском иномарка врезалась в автобус
Трамп предположил смерть пропавшего в Стамбуле журналиста
Расходы 2018 года увеличатся на 0,3% ВВП
Китай попросил ВТО разобраться со спором с США вокруг пошлин на металлы
В Хабаровске дошло до суда дело об организации азартных игр
Рыбаки нашли пропавший катер с тремя жителями Приморья
Шойгу отметил, что отношения России и Китая находятся на подъеме
Число пострадавших при пожаре в Екатеринбурге возросло до трех человек
Рост ВВП Китая замедлился на фоне торговой войны с США
Песня "Despacito" установила семь рекордов Гиннесса
В Якутске 400 человек эвакуировали из аэропорта из-за дымовой шашки
Банк России с 19 октября отозвал лицензию у иркутского ВостСибтранскомбанка
Футбольного фаната из Конго, оставшегося под Тулой без паспорта, отправили в ЦВС
"Ромир": россияне рассказали, как часто ходят в магазины за покупками
Росбанк рассказал, какой диапазон курса рубля не будет шоковым для России
РЖД получит 22,8 миллиарда рублей в качестве взноса в уставный капитал
Эксперт объяснил привычку хлопать в ладоши при посадке самолета
Спасатели ищут пропавший у берегов Владивостока катер с тремя людьми
Родственники Политковской получат компенсацию в установленный срок
В многоэтажном доме в Екатеринбурге горели кладовые помещения
Сноуден заявил, что не работает на правительство России
Минфин повысил прогноз по профициту бюджета на 2018 год в несколько раз
Путин прибыл в Узбекистан
Максакова рассказала о захвате неизвестными ее квартиры в Киеве
ВЭБ получит еще 25,4 миллиарда рублей на решение проблем с внешним долгом
Песков заявил о дефиците диалога между Россией и США
В Екатеринбурге жильцы вернулись в квартиры после пожара в жилом доме
США потребовали от Европы отказаться от "Северного потока-2"
Путин заявил, что россияне в случае ядерной войны попадут в рай
Очагом возгорания в доме в Екатеринбурге стали вещи в холлах

Вирусы-бактериофаги водятся между собой

Здоровье
Вирусы-бактериофаги водятся между собой

Израильские ученые из Института имени Вейцмана(Weizmann Institute of Science)сделали новоиспеченное открытие, дотрагивающееся вирусов-бактериофагов. Очутилось, что вирусы, какие заражают бактерий из рода Bacillus, передают дружок дружку извещения. Вирус, штурмующий бактерию, способен «прочитать» извещение своего предшественника и в подвластности от его содержания избрать, что ладить отдаленнее – убить свою мишень или всего заразить ее.

Израильтяне вкалывали над гипотезой о том, что бактерии могут предупреждать иные бактерии об атаке вирусов. Исследователям было знаменито, что бактерии могут найденным образом координировать свои деяния, оставляя дружок дружку сигналы, какие зовутся quorum sensing – «чувство кворума», дистанционное микробное взаимодействие. Однако вместо общения между бактериями сотрудники института имени Вейцмана, к своему изумлению, вскрыли коммуникации между вирусами. Бактериофаги phi3T выделывали химические соединения, какие воздействовали на поведение иных вирусов того же облика.

Кое-какие бактериофаги способны штурмовать свои мишени двумя неодинаковыми способами. Они могут заразить клетки носителя и делиться там, доколе те не погибнут – или встроиться в геном бактерии и «уснуть», доколе какой-либо триггер не пробудит их к активности. С поддержкой химических сигналов вирусы phi3T «командовали» дружок дружком, заставляя своих «коллег» избрать найденный способ заражения. Дабы проверить свое гипотеза, ученые примостили кое-какое численность вирусов в сосуд с бактериями Bacillus subtilis, и отметили, что вирусы предпочитают залпом убивать бактерии. Затем они опрятно прибрали из сосуда и бактерии, и вирусы, не трогая белковые отпечатки, брошенные вирусами. Эти белки добавили к свежей культуре Bacillus subtilis и phi3T. В новоиспеченном эксперименте вирусы вели себя иначе – они предпочитали запорошить, бросив собственный геном внутри бактерий. Молекулу, какая при этом была деятельна, наименовали «arbitrium»(от латинского «решение»).

Дальнейшие изыскания показали, что arbitrium выделяется тогда, когда зараженная вирусом микроб умирает. Если загнулось великое численность бактерий – степень arbitrium повышается, и вирусы прекращают убивать бактерии, засыпая на кое-какое времена, доколе бактерии вновь не размножатся в достаточном числе. Вероятно, arbitrium – не единый способ коммуникации вирусов, и, скорее итого, не всего бактериофаги могут водиться между собой. Жрать вероятность, что передавать дружок дружку сигналы могут и те вирусы, какие поражают гораздо более сложные, чем бактерии, организмы – в том числе людей.

То, что бактерии способны водиться дружок с дружком с поддержкой электрохимических сигналов – наподобие того, будто водятся между собой лихорадочные клетки – вскрыли специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего(University of California in San Diego)осенью 2015 года. Они заинтересовались особенностями роста и питания большущих бактериальных скоплений – их увеличение таскало скачкообразный норов, периодически колонии переставали вырастать. Выяснилось, что когда бактерии, находящиеся в половине колонии, начинают голодовать, они посылают особый электрохимический сигнал на глубинку. Получив этот сигнал, бактерии по концам перестают использовать питательные вещества(а колония прекращает вырастать), и начинают передавать их в середина, доколе его обитатели не насытятся и не бросят сигналить. После этого колония вновь начинает вырастать.

Сейчас изыскания на эту тему продолжаются, и сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего отворили новоиспеченные взаимодействия. Бактерии, заявили специалисты, водятся не всего с себе подобными, однако и с иными микроорганизмами. Ученые вскрыли, что Bacillus subtilis, формирующие вкупе с грибками и одноклеточными биопленку, регулируют численность микроорганизмов в своей сфере обитания. Биопленка – это филигранный слой таковских организмов, располагающийся на какой-либо поверхности. Благодаря совместной работе бактерии и их соседи эффективно противятся антибиотикам и химическим воздействиям. Если бактерии «решают», что их биопленка владеет излишне капельный объем – они посылают электрические сигналы наружу, выбрасывая ионы за ее пределы. Иные микроорганизмы, получив подобный сигнал, воспринимают его будто пригласительный билет и присоединяются к биопленке.

Специалисты из Университета Иллинойса(University of Illinois), базируясь на этой работе, планируют выяснить, можно ли повлиять на бактериальные сигналы. В связи с тем, что в остатнее времена будто ввек животрепещуща проблема резистентности к антибиотикам, они алкают найти возможность с поддержкой этих сигналов приказать бактериям оставаться в состоянии, не враждебном человечьему организму. Ученые будут вкалывать с колониями стрептококков, а также исследовать, будто с поддержкой сигналов можно разрушать биопленку. Вероятно, исследователям удастся создать начальный человеко-бактериальный разговорник.
Измерить:
Do you speak virus?Phages caught sending chemical messages

Viruses sense chemical signals left behind by their forebears so they can decide whether to kill or just to infect their hosts. The discovery — in viruses that attack Bacillus bacteria — marks the first time that any type of viral communication system has ever been found. But researchers say that many other viruses could communicate with each other through their own molecular languages — perhaps even viruses that are responsible for human diseases. If that is the case, scientists might have found a new way to disrupt viral attacks.
Nature