Японское таксомотор: грядут глобальные изменения
В России взялся новейший кроссовер Toyota(он грошовее, чем RAV4)
Сок и молоко – обратные полюсы младенческой диеты
Moto Z3 Play представят сквозь две недели
Представлен топовый смартфон посредственного уровня Vivo Z1
Фотографии Meizu M6T демонстрируют его дизайн в подробностях
Энди Рубин не торгует Essential, однако девала у братии плохи
В честь праздника «Лифу» откромсали кровлю(вышло занятно)
У «Калины» на закате карьеры взялась нагая, но мощная версия
«Мегафон» собрался вводить услуги на базе блокчейна
На сайте консорциума Wireless Power Consortium взялись «живые» фото не анонсированного смартфона LG V35
Huawei вяще не будет поддерживать разблокировку загрузчиков для своих устройств
В Полдневной Корее представлен смартфон посредственного уровня Galaxy Wide 3 от Samsung
Видео на канале: Начальный взор на Meizu M8c
Авто без дверей взяли за 575 000 евро(и это выгодно)
Zyxel 2.0: итоги первого года работы освеженной братии в России и СНГ
Спрос на Honor 10 уже на этапе предзаказов более чем в 10 один превзошёл показатели былого года
Samsung выказывает Фокусы ненастоящего интеллекта в Великобритании, Канаде и России
Q-серия от LG пополнилась новоиспеченным смартфоном LG Q7, оснащенным премиальными функциями
МТТ переходит на новоиспеченную бизнес-модель
Бражка Dolby наименовала важнейших партнеров в России и СНГ
Цифровые технологии «добрались» до крохотных магазинов и кафе
«Утилизация» братии «Эльдорадо» признана важнейшим социально-экологическим проектом России
Tmall выказывает распределительный середина в Подмосковье
Новейший отчет аналитиков: Oracle продолжает большой рост в сегменте облачных сервисов
Honda сделала пикап, какой разгоняется до 270 км/ч
Новоиспеченные 4K ULTRA HD и NANO CELL телевизоры LG: особенные возможности для просмотра спортивных событий
ADATA и XPG видят новинки на Computex Taipei 2018
Роскомнадзор собирается проложить комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря
«ВымпелКом» и Huawei заключили договоренность о развитии 5G

Вирусы-бактериофаги водятся между собой

Здоровье
Вирусы-бактериофаги водятся между собой

Израильские ученые из Института имени Вейцмана(Weizmann Institute of Science)сделали новоиспеченное открытие, дотрагивающееся вирусов-бактериофагов. Очутилось, что вирусы, какие заражают бактерий из рода Bacillus, передают дружок дружку извещения. Вирус, штурмующий бактерию, способен «прочитать» извещение своего предшественника и в подвластности от его содержания избрать, что ладить отдаленнее – убить свою мишень или всего заразить ее.

Израильтяне вкалывали над гипотезой о том, что бактерии могут предупреждать иные бактерии об атаке вирусов. Исследователям было знаменито, что бактерии могут найденным образом координировать свои деяния, оставляя дружок дружку сигналы, какие зовутся quorum sensing – «чувство кворума», дистанционное микробное взаимодействие. Однако вместо общения между бактериями сотрудники института имени Вейцмана, к своему изумлению, вскрыли коммуникации между вирусами. Бактериофаги phi3T выделывали химические соединения, какие воздействовали на поведение иных вирусов того же облика.

Кое-какие бактериофаги способны штурмовать свои мишени двумя неодинаковыми способами. Они могут заразить клетки носителя и делиться там, доколе те не погибнут – или встроиться в геном бактерии и «уснуть», доколе какой-либо триггер не пробудит их к активности. С поддержкой химических сигналов вирусы phi3T «командовали» дружок дружком, заставляя своих «коллег» избрать найденный способ заражения. Дабы проверить свое гипотеза, ученые примостили кое-какое численность вирусов в сосуд с бактериями Bacillus subtilis, и отметили, что вирусы предпочитают залпом убивать бактерии. Затем они опрятно прибрали из сосуда и бактерии, и вирусы, не трогая белковые отпечатки, брошенные вирусами. Эти белки добавили к свежей культуре Bacillus subtilis и phi3T. В новоиспеченном эксперименте вирусы вели себя иначе – они предпочитали запорошить, бросив собственный геном внутри бактерий. Молекулу, какая при этом была деятельна, наименовали «arbitrium»(от латинского «решение»).

Дальнейшие изыскания показали, что arbitrium выделяется тогда, когда зараженная вирусом микроб умирает. Если загнулось великое численность бактерий – степень arbitrium повышается, и вирусы прекращают убивать бактерии, засыпая на кое-какое времена, доколе бактерии вновь не размножатся в достаточном числе. Вероятно, arbitrium – не единый способ коммуникации вирусов, и, скорее итого, не всего бактериофаги могут водиться между собой. Жрать вероятность, что передавать дружок дружку сигналы могут и те вирусы, какие поражают гораздо более сложные, чем бактерии, организмы – в том числе людей.

То, что бактерии способны водиться дружок с дружком с поддержкой электрохимических сигналов – наподобие того, будто водятся между собой лихорадочные клетки – вскрыли специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего(University of California in San Diego)осенью 2015 года. Они заинтересовались особенностями роста и питания большущих бактериальных скоплений – их увеличение таскало скачкообразный норов, периодически колонии переставали вырастать. Выяснилось, что когда бактерии, находящиеся в половине колонии, начинают голодовать, они посылают особый электрохимический сигнал на глубинку. Получив этот сигнал, бактерии по концам перестают использовать питательные вещества(а колония прекращает вырастать), и начинают передавать их в середина, доколе его обитатели не насытятся и не бросят сигналить. После этого колония вновь начинает вырастать.

Сейчас изыскания на эту тему продолжаются, и сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего отворили новоиспеченные взаимодействия. Бактерии, заявили специалисты, водятся не всего с себе подобными, однако и с иными микроорганизмами. Ученые вскрыли, что Bacillus subtilis, формирующие вкупе с грибками и одноклеточными биопленку, регулируют численность микроорганизмов в своей сфере обитания. Биопленка – это филигранный слой таковских организмов, располагающийся на какой-либо поверхности. Благодаря совместной работе бактерии и их соседи эффективно противятся антибиотикам и химическим воздействиям. Если бактерии «решают», что их биопленка владеет излишне капельный объем – они посылают электрические сигналы наружу, выбрасывая ионы за ее пределы. Иные микроорганизмы, получив подобный сигнал, воспринимают его будто пригласительный билет и присоединяются к биопленке.

Специалисты из Университета Иллинойса(University of Illinois), базируясь на этой работе, планируют выяснить, можно ли повлиять на бактериальные сигналы. В связи с тем, что в остатнее времена будто ввек животрепещуща проблема резистентности к антибиотикам, они алкают найти возможность с поддержкой этих сигналов приказать бактериям оставаться в состоянии, не враждебном человечьему организму. Ученые будут вкалывать с колониями стрептококков, а также исследовать, будто с поддержкой сигналов можно разрушать биопленку. Вероятно, исследователям удастся создать начальный человеко-бактериальный разговорник.
Измерить:
Do you speak virus?Phages caught sending chemical messages

Viruses sense chemical signals left behind by their forebears so they can decide whether to kill or just to infect their hosts. The discovery — in viruses that attack Bacillus bacteria — marks the first time that any type of viral communication system has ever been found. But researchers say that many other viruses could communicate with each other through their own molecular languages — perhaps even viruses that are responsible for human diseases. If that is the case, scientists might have found a new way to disrupt viral attacks.
Nature