Немецкая полиция расследует таинственные смерти на складе
Сроки обновления смартфонов Xiaomi до MIUI 11
В Австралии проведут эксгумацию по загадочному делу «Тамам Шуд»
В Луксоре нашли тайник с 20 саркофагами
Продажи Huawei продолжают расти несмотря на санкции
В Азии начался сезон «воздушной» розовой травы (фото)
Путин: Помогать пострадавшим от паводков нужно с душой и сердцем
Медвежонок забрел к людям и показал чудеса акробатики (видео)
Как вдребезги разбивают «Теслы» в секретной лаборатории (видео)
Столица империи кхмеров напоминала мегаполис с генпланом
ВМС Швеции приняли сломанный буй за русскую подлодку
Что за птица кречет, которую Путин подарил принцу Абу-Даби?
Альфа-банк будет распознавать клиентов по лицу ещё на входе в отделение
Рогозин назвал высокую аварийность «Роскосмоса» мифом
Художник заменяет актеров на постерах к фильмам на котов (фото)
Маск появится на кубанском форуме, куда его зазывали билбордом
Ford показал свой новый внедорожник на видео
В египетском дворце обнаружен необычный желтый цвет
Видео на канале: ОБЗОР | Google Pixel 3a XL
В Генпрокуратуре рассказали о новом виде фальшивых купюр
В Тульской области из-под следствия сбежал кот-наркокурьер
Песков оценил исполнение российского гимна в Саудовской Аравии
Названа новая дата открытия трассы Москва-Петербург
В США назвали смертельную болезнь, которую вызывает вейпинг
В США, Малайзии, Тайване и Южной Корее безлимитный интернет от Билайн стал дешевле
Ученые узнали секрет смертоносных зубов пираний
У инспекторов ГИБДД появятся новые приборы – фото
Ученые признали деньги рассадником гриппа
В АТОР рассказали, сколько заплатили россияне за летний отдых
ФСБ отчиталась о предотвращении 39 терактов с начала 2019 года

Ученые нашли еще одну причину рака воздушных и простаты

Здоровье
Ученые нашли еще одну причину рака воздушных и простаты

Исследователи из лаборатории Колд Спринг Харбор(Cold Spring Harbor Laboratory)нашли причину, по коей ген PTEN, выделывающий одноименный белок-антионкоген, может быть у кое-каких пациентов менее деятельным. Всегдашне PTEN предотвращает бесконтрольный рост опухоли. Мутации в этом гене наблюдаются при неодинаковых молодчиках рака – образцово, воздушных или простаты. Авторы научной работы рассказали, что дестабилизация PTEN может выходить из-за нехватки белка IPO11(Importin-11), какой доставляет белок PTEN в костяк клетки, предохраняя его от разрушения.
Кое-какие цитоплазматические белки – NEDD4-1, NDFIP1 и UBE2E1 – способны объединяться и становить на белок PTEN заметину молекулой убиквитина. Несколько таковских верен ладят белок-мишень видаемым для клеточной системы разрушения белков. IPO11 «сопровождает» в костяк не всего PTEN, однако и UBE2E1, нарушая таковским образом механизм работы верен.

Мыши, в организме каких был басистый степень IPO11, владели также пониженную концентрацию белка PTEN. У таковских звериных развивались аденокарциномы воздушных и неоплазии простаты. Подобные мутации в гене PTEN наблюдались и у онкобольных людей, кроме того, в манерах злокачественных опухолей воздушных концентрация белка PTEN была небольшой. Исследователи предположили, что недостаточное численность IPO11 наблюдается грубо у трети пациентов с басистой концентрацией белка PTEN.

При раке простаты нехватка IPO11 приводила к рецидиву немочи и возникновению метастаз у пациентов, простату каких выслали из-за опухоли. Один-одинехонек из ученых, Ллойд Тротман(Lloyd Trotman), заявил, что Importin-11 – «ахиллесова пята» системы поддержки верного уровня белка PTEN в организме.

Еще одно изыскание, отданное раку, проложили среди 18 тысяч пациентов с опухолями гладкой кишки. Очутилось, что те из них, какие увлекались курением, умирали прежде, чем те, у кого этой дурной моды не было. Пятилетняя выживаемость у табакуров была на 14% крохотнее. Среди тех больных, кто пролегал недюжинно хирургическое лечение, процент был вяще – курящие пациенты умирали от рака гуще, чем некурящие, образцово в 1,21 раза. Авторы подчеркнули, что для того, дабы повысить выживаемость среди таковских больных, необходимо заверить приверженцев курения проститься с пагубной модой.

Рак – не вердикт, и многие больные продолжают деятельную бытие. Во Франции приключился буза, в каком одним из участников стал знаменитый лавка – Галери Лафайет(Galeries Lafayette). Баба забежала в универмаг в головном уборе, и охранник стал настаивать на том, дабы она освободила шляпу. Посетительница пояснила, что она таскает головной убор, настолько будто затеряла волосы при лечении рака, однако «страж порядка» был непреклонен. Несостоявшейся покупательнице пришлось покинуть лавка, и ее дочь сделала запись в Facebook, какая бойко стал вирусной. Барышня наименовала поведение охранника зазорным и бесчеловечным. Представители Галери Лафайет снеслись с фамилией и пообещали проложить беседу с охранником. По их словам, он переусердствовал, исполняя требования закона, сообразно какому рыла посетителей должны быть важнецки различимы.