Последние новости

Как общаться с техподдержкой хостинга: несколько полезных советов
Дебют смартфона Xiaomi Mi 6X с двойной интеллектуальной камерой
Наименована официальная дата анонса OnePlus 6
Samsung загнал 8 миллионов Galaxy S9 за месяц
В Европе нашли неожиданный способ сделать внедорожный седан
Наименованы победители викторины ASUS
УАЗ рассекретил бесценный «Патриот» для фанатов футбола
ФАС алкает вынудить производителей смартфонов предустанавливать российские программы
Opera выпустила новейший мобильный браузер Opera Touch
Mail.Ru заблокировала пользователя, какой помогал Роскомнадзору в войне против Telegram
Meizu вероятно выпустит в этом году Android Go смартфон
Lenovo представила новоиспеченную линейку фитнесс-трекеров
Как подключить мобильный эквайринг
Huawei поделилась экспериментом цифровизации в рамках Петербургского цифрового форума
Альфа-Банк поддержал начальный сериал для мобильных телефонов о том, будто 1968 год изменил мир
Массовые блокировки не повлияли на работу Uniteller
Tele2 оценили в 11 номинациях интернациональной премии СХ WORLD AWARDS
Acronis присоединяется к Организации по стандартам тестирования оружий защиты от вредоносных программ(AMTSO)
NIKON представил новинки техники на Фотофоруме-2018
Кафе и рестораны гуще иных заведений сферы услуг собирают позитивные отзывы
Китайцы взялись испытания «грузовика будущего»(фото)
Ford сделал диковинный(однако надобный европейцам)грузовичок
Во Вьетнаме представлены смартфоны Samsung Galaxy A6 и A6 Plus(2018)
«Яндекс.Деньги» аннулировал комиссию на пополнение пластиковых карт и снятие с них наличных
Фотохостинг Flickr ретировался к своим конкурентам
Субституты сахара не спасают от диабета и ожирения
Новейший iPhone SE с Touch ID и процессором A10 Fusion может взяться уже в вытекающем месяце
КАМАЗ, о каком почитай никто не помнит: архивное фото
Panasonic P101 – безыскусный смартфон с дисплеем с соотношением сторонок 18:9
Взялись пресс-фото LG G7 ThinQ со всех сторон
Больше новостей

Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира


Главные новости
366
0
[/i]
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
Измерить: РИА "Новости"17 февраля 1852 года в Санкт-Петербурге собрание Эрмитажа, какую на протяжении прошлых почитай ста лет собирали российские императоры, отворилась для машистой публики. К началу XXI века этот музей, звание какого вообще-то переводится с французского будто «уединенный уголок», ввалился в двадцатку самых посещаемых в мире, а его масштабная собрание разместилась в комплексе из пяти зданий. «Известия» вспомянули основные вехи в истории одного из основных музеев России. Кто и будто собирал коллекцию Эрмитажа Основу предбудущей экспозиции составили картины, заведенные в половине XVIII века российской императрицей Екатериной II в частном распорядке. Тогда по распоряжению императрицы в Париже была взята собрание картин голландских и фламандских артистов. [/i]
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
Репродукция офорта "Зимний дворец" художник Лори, 1804 год | Измерить: РИА "Новости" Шедевры живописи разместились в уединенном флигеле дворца, таскавшем звание «Эрмитаж», — оно же по наследству перебежит и предбудущему императорскому Эрмитажу, какой, впрочем, уже сложно будет наименовать уединенным уголком или приютом анахорета. Декламируйте также
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
25 шедевров русской живописи, какие должен знать всякий Позднее послы и доверенные рыла Екатерины II по заданию императрицы продолжали покупать важнейшие работы в Западной Европе — настолько в коллекции очутились картины грозди Тициана, Рафаэля и Ван Дейка. Впрочем, императрица, покупая шедевры на собственные гроши, радела и о престиже державы — таковским образом она алкала продемонстрировать западному миру, что у империи жрать оружия на покупку объектов искусства, каких другие западные стороны позволить себе не могут. Ее девало продолжат Александр II, а за ним и Николай I — какой, собственно, и разинет коллекцию для машистой публики. Однако из 228 картин, при Екатерине II заложивших основу собрания Эрмитажа, до наших дней сохранятся лишь близ ста. По образу Пинакотеки Собрание больно бойко разрослась столь, что перестала помещаться в отведенном ей флигеле. В 1764 году Екатерина II загадала постройка Малого Эрмитажа, однако бойко уверилась, что и он не сможет впихнуть в себя все экспонаты. И в 1771-м возникло постройка здания Большущего Эрмитажа на Английской набережной. [/i]
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
Репродукция раскрашенного офорта Бенджамена Патерсона "Внешность на Зимний дворец"(1799 г.)из собрания Государственного Эрмитажа | Измерить: РИА "Новости" В 1837 году Николай I воспользовался пожаром, повредившим стоящий по соседству Зимний дворец, и в рамках реконструкции дворцового комплекса взялся постройка Новоиспеченного Эрмитажа, назначенного уже недюжинно для музейных круглее. Проектирование здания было взвалено знаменитому немецкому зодчему Лео поле Кленце, давненько влекшемуся вернуть в архитектуру традиции классической Греции, — настолько взялись знаменитые атланты, изготовленные по проекту Кленце русским ваятелем Александром Теребеневым. Атланты показались императору Николаю I столь, что в награду он даровал ваятелю перстень с бриллиантом. В круглом же, по задумке зодчего, лик Новоиспеченного Эрмитажа должен был соединить в себе важнейшие черты двух знаменитых мюнхенских музеев — оттого западный фасад здания напоминал Глиптотеку, размещенный в Мюнхене музей древних ценностей, а восточный — мюнхенскую Пинакотеку. Новейший Эрмитаж стал первым зданием в истории России, залпом спроектированным недюжинно для музейных круглее. С его открытием 17 февраля 1852 года собрание российских императоров стала доступна посетителям Хитросплетения взаимоотношений с Москвой С гроба XVIII века собрание Эрмитажа претерпела бессчетно изменений — доля работ, относившихся грозди русских художников, еще в гробе XIX века отошла Русскому музею. После революции собрание пополнилась за счет бессчетных национализированных собраний частных собирателей. Однако и утраты были внушительными — в итоге распродажи ценностей, проложенной советской волей в 1920—1930-е годы былого века, за рубеж отправились, в том числе единое в музее вещица Ван Эйка, работы грозди Боттичелли и Рафаэля. Однако, пожалуй, самые сложные взаимоотношения вязали Эрмитаж с московскими музеями. Настолько, после азбука Первой вселенский войны доля драгоценностей, хранившихся в Бриллиантовом кабинете Зимнего дворца, из соображений безопасности была переброшена в Московский Кремль Затем грянула революция — и драгоценности настолько и остались в запасниках вплоть до 1920-х годов, когда особая комиссия, изучив их, постановила передать ценности в ведение Гохрана. Собственно они позднее возлегли в основу Алмазного фонда Московского Кремля. Декламируйте также
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
34 легендарные картины, какие должен знать всякий В 1948 году, визави, Эрмитаж обогатился долею коллекции захлопнутого в Москве Музея новоиспеченного западного искусства, в каком хранились работы западных артистов другой половины XIX — азбука XX века. А вот кое-какие работы грозди художников более раннего стадия, визави, переехали из Петербурга в Музей изобразительных искусств имени Пушкина, размещенный на Волхонке — недалеко от затворившегося Музея новоиспеченного западного искусства. Сюда, в частности, отправились работы грозди Тициана, Веронезе и Рубенса. Диспуты искусствоведов о том, какой из музеев владеет вяще лев на те или другие коллекции, до гроба не умолкают до сих пор. Запустевшие рамы К 1941 году в запасниках Эрмитажа хранилось близ 1,6 млн экспонатов. С началом блокады прилежаниями директора музея Иосифа Орбели и его сотрудников все они были благополучно эвакуированы в тыл. Запасники запустели, а сотрудники музея остались на своих рабочих местах. На стенах музейных залов, будто напоминание о вывезенных картинах, по распоряжению Орбели остались висеть порожние рамы. [/i]
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
В одном из залов Государственного Эрмитажа в Ленинграде во времена Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. | Измерить: РИА "Новости" В гробе озари 1941 года сотрудники музея постановили отблагодарить боец, участвовавших в эвакуации собрания, — большинство из них были из иных городов и до войны не случались в Эрмитаже. Останавливаясь перед квадратами и прямоугольниками роскошных рам, гиды по памяти повествовали необычным экскурсантам не всего историю висевших тут картин, однако и описывали показанные на них сюжеты. Позднее собственно брошенные на стенах рамы позволили в точности восстановить довоенную экспозицию музея. За всё времена войны Эрмитаж не затерял ни одного экспоната и лишь нескольким потребовалась реставрация. Самые загадочные экспонаты Утилитарны всякий экспонат в коллекции Эрмитажа — перл. Однако за многими из них стоят собственные, дробно загадочные или попросту неожиданные истории. Настолько, одна из визитных карточек музея — золотые часы «Павлин» были заказаны у знаменитого английского мастера Григорием Потемкиным в 1777 году. Для того дабы забросить их в Россию, часы разобрали — а вот сконцентрировать уже не смогли. «Заморскую игрушку» позднее вернул к жизни русский артист Иван Кулибин. [/i]
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
Часы "Павлин" в павильонном зале в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге | Измерить: РИА "Новости" Повествуют также, что статуя богини войны Мух-Сохмет, один-одинехонек из древнейших египетских монументов на территории России, представленный в Египетском зале музея, покрывалась диковинным красноватым налетом в преддверии самых кровавых событий в истории стороны. Декламируйте также
Эрмитаж: от приюта анахорета до одного из важнейших музеев мира
У отставных котов Эрмитажа возникнет президент Еще одна мистическая предание связана с «восковой персоной» Петра I, изготовленной после смерти императора под руководством Растрелли и ныне хранящейся в Эрмитаже в отделе русской культуры гроба XVII — азбука XVIII века. Мастера, корпевшие над изготовлением фигуры, обеспечили ее шарнирами, какие позволяют ей стоять или «садится». Однако кое-какие посетители музея ратифицировали, что видали, будто царь вздымался, раскланивался и даже указывал им на дверь. А потому вести себя при «восковой персоне» рекомендуется уважительно, даже когда она безмятежно сидит на своем месте. А вот орудующий директор Эрмитажа Михаил Пиотровский ранее рассказал «РИА Новости», что самой загадочной картиной в музее почитает «Данаю» грозди Рембрандта. В 1985 году вандал обдал картину кислотой и порезал ножом. Несмотря на многолетнюю реставрацию, отпечатки нападения по-прежнему броски в ее центральной части — там кислота разъела верхний слой прорисовок Зато после этого на начальный план выступили элементы картины, ранее не кидавшиеся в бельма зрителя, — настолько, примерно, случилось со скованным купидоном, размещенным в изголовье постели Данаи.

0 комментариев