К слову, на снимках изображён вовсе не ЗИС-102, а более запоздалый(1949-1957 годы)ЗИС-110. Притом «1-м автомобильным заводом им. И. В. Сталина»(заводом имени Лихачёва он станет всего 26 июня 1956 года)было выпущено 2089 разинутых «зисов», многие из каких вкалывали... таксомоторами, выходит, таковая машина, безусловно, раритет, однако не уникум.
Декламируйте такжеГерои Советского Альянса. История парадных кабриолетов
В всеобщем, абсолютно неотчетливо, что это за поделка и зачем словацкий продавец выканючивает за этот заржавелый экземпляр 10 миллионов евро, указывая годом выпуска «не должный истории» 1947-й. Не добавляют доверия продавцу и диковинный рычаг коробки передач ЗИСа, а также стоящий возле дрюченный Land Cruiser 200, взятый неприкрыто «под востсановление».
Однако за спрос, будто говорится, денег не взимают. Тем более, что на том же сайте куда более массовый лимузин ЗИС-110 торгуют за 8,5 миллиона евро(истина, машина из немецкого Кёльна будет в идеальном состоянии), алкая на территории России и республик бывшего СССР подобный правительственный «членовоз» можно взять «всего» за 500 тысяч евро.