Последние новости

У «Евросети» возникнет собственная программа обмена ветхих смартфонов
В России взялись собирать еще одну модель Skoda
Стоимость на iPhone X в России азбука падать
У Samsung на подходе новейший бюджетник – Galaxy J4
Наружность Peugeot 508 новоиспеченного поколения частично открыли на фото
Новейший флагманский смартфон от LG ожидается лишь к июню
Кров автостоянки рухнула на машины под тяжестью снега(видео)
LG выбрасывает LG G6 и Q6 в новоиспеченном цвете – «Лаванда фиолетовая»
ПРОДЭКСПО-2018 – кулинарное шоу по рецептам с тушенкой от шеф-повара для гостей выставки
Пластик RELAX – основные характеристики, особенности материала
Видео на канале: Обозрение OnePlus 5T
Facebook выпустит две «умные» колонки летом 2018
Московский завод Renault: новейший кроссовер и повышение качества
Android Oreo отнимет Sony Xperia «ночного режима»
Стало знаменито, будто велико подорожали машины за 3 года
Apple получила 51% всей выручки базара смартфонов
Essential Phone возникнет в трёх новоиспеченных цветах
«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 3-й этап: ипподром, джимхана, ралли
Mercedes-Benz покажет в Женеве серийный электрокар
На московских улицах протестировали беспилотное такси
Смартфоны Alcatel 5, 3V и 1X будут представлены 24 февраля
Наталья Касперская завела платежную систему HandyBank
Дидактическая история, зачем невозможно биться на дороге
Яндекс отчитался за миновавший год
Очередной баг в iOS заставляет перегружаться iPhone и отключает доступ к iMessages и прочим месседжерам
Большенный Volkswagen грошовее «Туарега»: детали для России
1-й этап RHHCC Winter Cup 2018: погода гонкам не помеха!
Самый большенный Chevrolet: наименована стоимость освеженного внедорожника
Tele2 и ЮНИСТРИМ стали партнерами
В Польше водители дрались на стезе: их насмерть свалил белорус
Больше новостей

4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!


Авто
313
0
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Итого на Ралли «Пено» заявилось 59 экипажей в рамках Чемпионата России, Кубка России и Чемпионата Центрального Федерального Округа по ралли, к каким подключились 30 участников Millers Oils STi-Club Winter Cup
Удалённость от Москвы(400 км)не напугала участников — квота на 30 машин бойко заполнилась, и добраться до Пено очутилось не самым сложным делом, алкая путь после Ржева ужаснула убитым асфальтом. Цветочки вылезли на вытекающий девай, когда надобно было проехать ознакомление. Виделось бы, что такового, если боевая дистанция для нас в Ралли «Пено» составляла 46 километров?В Ростове-то было вяще...
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Оттепель в неделю проведения ралли не позволила устроителям сохранить все спецучастки в приемлемом состоянии. В итоге пришлось аннулировать финальный СУ «Горские Устья»
Однако если там спецучастки размещены компактно, то тут для второго прохождения СУ 1 «Корено» надобно было навернуть крюк в сотню километров. В итоге на проверку стенограммы СУ 1 мы запросто не поспели, равновелико будто и десяток иных экипажей. Алкая, осмыслив оплошку с таймингом, мчали туда во тяни опор. А ягодкой стала нескончаемая гребёнка и на самих «допах», и на всех окрестных стезях — в сумме навернули мы по ней распорядка 400 вёрст, и, сознаться, это распорядком вымотало.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Состязаться с Алексеем Ковальчуком и Андреем Симановским в Ралли «Пено»?Для азбука надобно проехать все 15 гонок тут — Алексей выступает тут в Пено с 2003 года!
Сконцентрировавшись небольшим моноприводным консилиумом, мы даже покумекали сняться с дистанции — стартовать-то нам ждало за «боевым» каналом!Однако неужели стоило ехать настолько вдалеке, дабы отказаться от борьбы?Постановлено — едем!Лишь Алексею Ковальчуку и его ВАЗ-2112 на висюльке Reiger всё было нипочём — для него линия очутилась гладкой. Впрочем, на экс-чемпиона России по ралли мы и не ориентировались — очевидно, что конкурировать он собирался за возвышенные места в абсолюте.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Гонщики на «боевом» шипе нарыли серьёзные колеи в снегу. Однако если для подготовленной техники это нормальное явление, то дилетантам на типовых машинах пришлось несладко
Опасения подтвердились. Проехав пару сотен метров со старта СУ1, я тут же свалился в абсолютную колею и, по сути, проехал в ней львиную долю 14-километровой дистанции под ужасающие удары по алюминиевой защите: «Ба-бах!Ба-бах!» Попутно мы умудрились потеряться в стенограмме — вот она, стоимость провороненного второго прохождения — и доезжать «Корено» пришлось уже по буркалам. Чудом не вылетев с трассы после небольшого трамплина(его мы запросто не прописали), добираемся до долгожданного финиша.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Экипаж Максима Савельева и Александра Золотникова положили до старта другой секции, хоть и вне зачёта. И ребята продемонстрировали великолепный темп, итого 9 секунд уступив Алексею Ковальчуку и Андрею Симановскому на СУ 3 Motul. Впрочем, Ковальчук ныл на проблемы с бензонасосом, какие не позволяли двигателю его ВАЗ-2112 вкалывать в абсолютную силу
Там я замечаю, что мы сорвали выпускную систему с резиновых хомутов, попутно повредив и гофру — на штатной висюльке Лада Калина Спорт очутилась излишне басистой для таковских обстоятельств. Однако это мелочи по сравнению с тем, что пришлось пережить основным конкурентам — по сути, на СУ 1 я их запросто потерял!Ибо первыми после нас доехали не Владимир Мельников и Павел Карин(наши товарищи-конкуренты на ВАЗ-2108), и не Максим Савельев с Александром Золотниковым(победители ростовского кубка «Медведь»), а Константин Шубин и Алексей Радчич на ВАЗ-2108. Причём нам они уступали уже 2 минуты, а Алексей Ковальчук, в свою очередность, «привёз» 1 минуту нам.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Максим Шачнев и Роман Бугров больно глубоки на традиционных раллийных спецучастках, однако поддержит ли им это на финале Millers Oils STi-Club Winter Cup в городе Конаково?
Запоздалее мы выведали, что у Мельникова лопнул кишка системы охлаждения, отняв его мотор антифриза, а Савельев даже не доехал до старта СУ 1 из-за отказавшего модуля зажигания. Досадно, ведь вытекающий 18-километровый CУ Motul очутился абсолютно не убойным — от гладкой и бойкой дорожки я получил взаправдашнее блаженство, алкая и ехал в посредственном темпе, дрожа бесповоротно отвлечь выхлоп!А потому мы даже обрадовались, когда аннулировали ещё одно прохождение СУ «Корено» — линию разворотили столь, что и для «боевого» канала она очутилась непригодной.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Стабильные выступления Максима Елизарова и Ксении Турок позволяют им рассчитывать на очередную итоговую победу в Millers Oils STi-Club Winter Cup
Настолько что, в отличие от Ралли «Ростов Великий», никакой борьбы в моноприводном зачёте не случилось. Денис Першин на Peugeot 306 S16 в Пено не приехал, а Андрей Олейников на двухлитровой Renault Clio предпочёл заявиться в Кубок России, где его конкуренты также самоустранились. Алексей Ковальчук уверенно выиграл, попутно финишировав пятым в абсолюте, мы с Ильёй Люльчевым безмятежно докатили до второго места в классе. Тройку сомкнул экипаж Константина Шубина и Алексея Радчича на ВАЗ-2108. Однако ещё ничего не постановлено в войне за итоговую победу — Алексея Ковальчука и Владимира Мельникова разделяет итого 1 очко.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Братья Старостины продолжают дивить всех на своей атмосферной «Импрезе». Второе пункт в Пено - отличный итог!
Бесповоротно выяснить взаимоотношения ждет и лидерам полноприводных классов. Ибо в Пено Максим Шачнев на Subaru Impreza WRX STI одержал вторую после Ростова победу, а Максим Елизаров на Mitsubishi Lancer Evolution 6(также двукратно победитель этапов)финишировал на третьем месте — его неожиданно отжали Андрей и Виталий Старостины на хэтчбеке Subaru Impreza с атмосферным двигателем!
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
В Чемпионате России 15-е Ралли «Пено» выиграл 15-кратный чемпион стороны в неодинаковых дисциплинах автоспорта Сергей Успенский, какому ассистировала Марина Данилова
Хватало происшествий и у «четырёхлапых» — ещё на ознакомлении не высчитал на дорожной секции собственный Mitsubishi Lancer Evolution 9 один-одинехонек из лидеров зимних любительских состязаний Иван Кабанов. Причём гладко туда же чуть не ошвартовался и Иван Загузин, какой в этом сезоне выступает крайне нестабильно — в итоге его гонка закончилась в сугробе на СУ Motul. Не повезло и тем, кому временно перекрыла стезю Subaru Impreza Ильи Раевского на СУ «Корено» — утрату драгоценных минут и секунд на ралли из-за этого никто не компенсирует.
4-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup: самое убойное ралли сезона!
Ритуал награждения была всеобщей у всех участников — от Чемпионата России до любительского Millers Oils STi-Club Winter Cup!На фото — наш моноприводный класс W2. К сожалению, Константин Шубин и Алексей Радчич не стали её дожидаться, покинув Пено
Итого было группировано 22 экипажа из 30 стартовавших(это, впопад, вдвое вяще, чем заявилось в Кубок России)и для всякого из них милым воспоминанием стал проезд сквозь финишный подиум в фокусе посёлка Пено — всё, будто у «взрослых»!А победителям и призёрам Millers Oils STi-Club Winter перепали оригинальные кубки в честь 15-летия Ралли «Пено», таковские же, будто и у «боевого» канала. Однако нас, скорее, можно было наименовать выжившими — излишне уж тяжёлой очутилась линия для типовых машин. Впрочем, отдаленнее надлежит быть воздушнее — завершается серия STi-Клуба на льду реки Волга близ города Конаково. Финал пройдёт 4 марта и найдет чемпионов во всех классах!

0 комментариев