Последние новости

"Чудо-женщину в президенты": важнейшие фото с "Бабских маршей"
МВФ улучшил прогноз по росту ВВП России
В США отворился лавка без кассиров и продавцов
Рендеры Meizu M15 Plus утекли в сеть
Chevrolet Orlando не вернется на российский рынок
Samsung представил сенсор с возможностью Full HD видео на скорости 480 к/с
Sony кухарит смартфон без аудиоразъема
Президент Филиппин разрешил военным пристрелить его
Проще отвести рак кишечника, чем с ним бороться
«Самый грошовый грузовик» постановили торговать и в России
Huawei представила в России собственный флагманский смартфон с ненастоящим интеллектом – Honor View 10
Кибератаки вывели корпоративную преступность на новейший уровень
Кандидат в президенты России отказался от участия в выборах
Лекари рассказали, будто не стать жертвой мифов о морозах
Что таковое бабское порно и чем оно выдается от мужского
Синоптики сделали долгосрочный прогноз погоды на февраль
Турецкие войска взялись новоиспеченное наступление на Африн
В России отзывают «Форды» из-за угрозы возгорания мотора
Видео на канале: Обозрение флагмана Maze Alpha X
Золотое перстень России собрались расширить
В Омске вновь дебатируют, стоит ли пробовать его покинуть
Mercedes-Benz открыл российские цены на седан CLS
Бицепс Афродиты: будто выглядит самая накачанная барышня планеты
Microsoft ужесточил обстановка поставки ПО российским компаниям
Варвара Караулова попросит президента о помиловании
Зодчий кино. Будто Сергей Эйзенштейн обогнал время
Сенатор предложил легитимизовать сожительство: для чего это надобно?
Платный вешалка и места в столовой: VIP-услуги в школах России
Песков вбил свои слова о встречах Путина и Порошенко
Начальный канал оштрафовали на 300 тыс. рублей из-за песни Цоя
Больше новостей

DS 7 Crossback: французы сделали авто для Парижа


Авто
292
0
DS 7 Crossback: французы сделали авто для Парижа

Надобно разуметь — сделать бесценный авто попросту. Любой производитель(и даже наш)на это способен. Гораздо сложнее его загнать впоследствии за большущие гроши. Ведь премиум — это не всего качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередность, имидж и статус. А дабы их завоевать, требуются годы. Их будто один у DS и дудки — марка стала самостоятельной итого несколько лет назад. Оттого французы во времена премьеры новоиспеченной модели DS 7 Crossback постановили давить на французский манера и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в длинное описание технических характеристик этой прекрасной машины... Или дудки?Тут всякий останется при своем воззрении. Важнее вручайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно выведаем несколько занимательных фактов о машине.
1. Если вам будто, что авто с званием DS 7 Crossback — это большенный кроссовер, то вы заблуждаетесь. По своим габаритам(длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра)он очутился чуть крохотнее Audi Q5 или BMW X3(с какими он и будет конкурировать).
DS 7 Crossback: французы сделали авто для Парижа

2. Одной из основных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это болтает, его бельма аж блещут от экстаза. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в облике чешуек, интегрированные в заднюю оптику, сообщают автомобилю нынешний и неповторимый стиль».
При этом оптика не всего прекрасна, однако и эффективна. Примерно, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в подвластности от скорости движения машины и присутствия иных машин. Хотите посмотреть, о чем же болтает Тьерри Метроз?Глядите видео басистее. И не забывайте подписаться на нас в Инстаграме — собственно там первыми показывают самые занимательные фотографии и видео с премьер.
3. DS 7 Crossback — это не попросту французский авто. Это парижский авто: возвышенные технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в бельма, все сделано с ощущением манера. Давай а звания вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть один были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, будто, придумали по оплошке — в столице жрать еще немало культовых мест...
4. У часовых артистов жрать таковое понятие — гильоширование. Оно приключилось от французского guillochis и значит в переводе «узор из пересекающихся линий». Настолько величают особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: неодинакового рода линии повторяются в верной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Остатнее, разумеется, почитается идейны неизменным. И больно дорогим. Самой классической темой развода почитается «Clous de Paris». Этот разводы создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Давай а один в звании развода упоминается Париж, то он жрать и в DS 7 Crossback!
DS 7 Crossback: французы сделали авто для Парижа

5. И вновь о часах... В фокусе панели тут будет механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» встанут в 15-20 тысяч. Стоимость особенно созданных для DS7 часов не раскрывается(доколе), однако зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.
6фотографий
6. Силовые агрегаты, на начальный взор, не излишне занимательные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, какие выдают 130 и 180 л.с. Однако жрать и занимательная новинка. Даже несколько.
Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., какой объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт всякий. Один-одинехонек из каких вкалывает с задней осью(и всего таковские машины будут полноприводными — все другие кроссоверы владеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по нынешним меркам, недурной показатель. Вполне вменяемо выглядит и времена зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от особенного устройства. Истина, торговли подобный машины возникнут всего в... 2019 году. И не выведено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.
Новинка вторая — на DS 7 Crossback введена новоиспеченная 8-ступенчатая самодействующая коробка. И скоро она будет заменять не самый благополучный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы.
DS 7 Crossback: французы сделали авто для Парижа

7. Автопилот уже вблизи!И DS 7 Crossback это обосновывает. Он, будто и все нынешние автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить(система вкалывает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за иными машинами в потоке, он владеет систему ночного видения(впервинку на машинах такового размера!), способен контролировать степень устали водителя и может сам парковаться — не надобно даже жать на педали. Истина, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Однако, поверьте, это лишь девало времени.
8. Помнится, начальный Citroen DS 50-х годов выпуска оглушил всех уникальной и безмерно комфортной гидропневматической висюлькой. На нынешних автомобилях марки DS ее дудки, однако французы разумели — DS у многих ассоциируется собственно с висюлькой. Оттого они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не выведено, что и на деле это будет занимательная штучка. Ее резон вот в чем: камера следит на бесценный и заблаговременно разумеет, куда машина скоро приедет. Эти настоящие переходят на компьютер, какой меняет жесткость висюльки. Однако залпом надобно взговорить — никакой «пневмы» тут дудки. Эффективность достигается всего изменением жесткости амортизаторов.
10фотографий10фотографий10фотографий

0 комментариев