В США аэроплан обделал ДТП при посадке на стезю(фото)
В Госдуме предложат садить на 10 лет за телефонный терроризм
Канада завела воспрещение на ношение паранджи
"Дом-3": будто соцсети отреагировали на выдвижение Собчак
СМИ: КНДР пообещала навить по США "неожиданный" удар
Почитай 20 белокипенных мишек водворились возле с чукотским селом
Баба Мугабе оскорбилась на не выполнившего ее заказ ювелира
Канадский "закон Магнитского" вступил в силу
Президенты США нашли необычное применение красной кнопке
Зюганов призвал Собчак не превращать выборы в посмешище
Обделавшему поджог во Франции Павленскому предъявили обвинение
Лауреат "Букера": "Я дрожал, что меня не поймут"
Полиция наименовала причину наезда автомобиля на прохожих в Харькове
Открыта затаенна гибели Древнего Египта
Белокипенный дом: власти Сирии пробуют воспрепятствовать освобождению Ракки
Си Цзиньпин взял курс на построение абсолютной демократии
Видео на канале: Обозрение Samsung Gear IconX 2018
Политическое кредо Ксении Собчак в цитатах
Россияне постановили, что отечественные «бэушки» аховее иномарок
Стрелок изранил несколько человек в бизнес-парке США
Ксения Собчак обнародовала об участии в выборах президента России
"Роскосмос" прокомментировал заявление о разгерметизации "Союза
Спецназ Украины взялся штурм палаточного городка у Верховной рады
Выпущена компьютерная гонка за $46 300(в придачу выступает Mazda)
Работящих россиян пообещали осчастливить к 2024 году
Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее
В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты
Google представит Android 8.1 Oreo в кратчайшие недели
WhatsApp возникнет возможность доложить свое местоположение
Генпрокуратура получила уже 43 иеремиады Поклонской на "Матильду"

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Здоровье
Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей ненастояще созданными хромосомами. Научную группу из более чем 200 человек возглавлял Джеф Боке(Jef Boeke)из Медицинской школы Лангона Нью-Йоркского университета(New York University's Langone Medical Center). Это начальный в науке случай, когда круглых пять хромосом заменили синтетическими аналогами. Проект, в рамках какого ведется эта труд, таскает звание Synthetic Yeast Project(Sc2.0). Уже к капуту этого года команда из США, Китая, Франции и Шотландии планирует всецело заменить геном дрожжей ненастоящим аналогом, для чего необходимо синтезировать еще 11 хромосом – итого в микроорганизме Saccharomyces cerevisiae их 16.

Пекарские дрожжи были избраны для экспериментов потому, что их геном довольно важнецки изучен, а кроме того, их клетки по многим знакам похожи на клетки человека, однако с ними гораздо проще вкалывать. Первая ненастоящая хромосома пекарских дрожжей(syn III)была создана в марте 2014 года – для этого потребовалось «собрать» ее из 272871 базовых па, химических единиц, из каких заключается ДНК. Новоиспеченная труд описывает еще пять – №№ 2, 5, 6, 10 и 12(synII, synV, synVI, synX и synXII). Ранее было необходимо завершить создание одной ненатуральной хромосомы, дабы приступить к вытекающей, однако сейчас ученые норовят максимальное число процессов вести параллельно. Еще одна доля изыскания посвящена обзору 3D-структур синтетических хромосом внутри клетки.

Специалисты, подобно программистам, могут менять хромосомы, добавляя к ним надобные участки или извлекая ненужные. Созданные учеными синтетические субституты «удобнее» натуральных аналогов, настолько будто их воздушнее модицифировать. Алкая создано уже шесть синтетических хромосом, доколе в одну клетку удалось завести всего три – об этом рассказано в статье Лесли Митчелл(Leslie Mitchell), коллеги Джефа Боке по Медицинской школе Лангона.

Дабы «сделать» одну хромосому, необходимо исследовать тысячи изменений, какие могут с ней выходить. Специалисты выбирали надобные свойства, исследуя базы настоящих неодинаковых штаммов пекарских дрожжей. Во времена итого процесса синтеза они применяли компьютерное моделирование. После того, будто научные сотрудники определились с надобными изменениями, они взялись конструировать сперва краткие участки синтетической ДНК, а затем из кратких – более долгие. Всякая хромосома заключается из десятков и сотен тысяч базовых пар, и несмотря на то, что, примерно, специалистам из Университета Синьхуа(Tsinghua University)в Китае удалось создать последовательность более чем из миллиона пар(над ней вкалывало шесть команд ученых), а впоследствии обернуть ее в надобную молекулу, этого все равновелико излишне капля, дабы сделать молекулу человечьего генома. Отметим, что Китай в взаправдашнее времена занимает второе пункт после США по числу успешно синтезированных хромосом дрожжей – китайские специалисты смогли синтезировать четыре хромосомы.

Кроме итого прочего, эксперименты показали, что столь радикальные изменения не убивают микроорганизмы. Джеф Боке рассказал, что клетки пекарских дрожжей выживали в экспериментах, где части ДНК-кода выносили из одной хромосомы в иную или даже заменяли доля ДНК-последовательности от одного штамма отвечающей долею от иного.
Измерить:
Five new synthetic yeast chromosomes assembled

A global research team has built five new synthetic yeast chromosomes, meaning that 30 percent of a key organism's genetic material has now been swapped out for engineered replacements. Like computer programmers, scientists add swaths of synthetic DNA to -- or remove stretches from -- human, plant, bacterial or yeast chromosomes in hopes of averting disease, manufacturing medicines, or making food more nutritious.
Science Daily