Трамп проложил "очень дружелюбный" беседа с президентом Филиппин
Стоун: картина о Путине разинет американцам иное мировоззрение
МЧС потребовало взять под особый контроль места массового отдыха
Китай проложил испытание самого большущего гидросамолета в мире
В Трампа во времена речи кинули российские флаги
СМИ: Китай повысит число космических грузовиков
Дональд Трамп наименовал американские СМИ "вашингтонским болотом"
Ученые выяснили, зачем еда в аэропланах будто невкусной
Ле Пен высказалась в пользу возвращения национальной валюты
"Морской котик" рассказал в мемуарах о ликвидации бен Ладена
В Киргизии обнародован девай траура по конченым под оползнем
В Вашингтоне миновал многотысячный марш в защиту облегающей среды
МО выказывает разоблачил сайта о деятельности Экспедиционного центра
Эдварду Сноудену вручили премию норвежского PEN-центра
СМИ: При крушении аэроплана на Кубе погибли восемь человек
В Турции выгнаны 4000 госслужащих и запрещено шоу о свиданиях
Пенс пообещал масштабное увеличение оборонного бюджета США
СМИ: На Кубе разлетелся пассажирский самолет
США заблокировали взнос России в МАГАТЭ на войну с раком
На Кубе пропал с радаров пассажирский самолет
Сериал "Кухня"
Боевики ИГ убили одного из главарей "Талибана" в Пакистане
Терапия софосбувиром и даклатасвиром результаты клинических испытаний
Путин сформулировал соболезнования Атамбаеву
Турецкие власти вбили причину блокировки "Википедии"
Ле Пен и занявший пятое пункт Дюпон-Эньян создали коалицию
МИД Германии возмутился "королевским" поведением семьи Трампа
МИД: планы США по размещению ПРО в Польше нарушают конвенция РСМД
В МВД Украины попросили отказаться от георгиевских лент
Австралийский пилот-стажер посадил аэроплан без переднего шасси

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Здоровье
Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей ненастояще созданными хромосомами. Научную группу из более чем 200 человек возглавлял Джеф Боке(Jef Boeke)из Медицинской школы Лангона Нью-Йоркского университета(New York University's Langone Medical Center). Это начальный в науке случай, когда круглых пять хромосом заменили синтетическими аналогами. Проект, в рамках какого ведется эта труд, таскает звание Synthetic Yeast Project(Sc2.0). Уже к капуту этого года команда из США, Китая, Франции и Шотландии планирует всецело заменить геном дрожжей ненастоящим аналогом, для чего необходимо синтезировать еще 11 хромосом – итого в микроорганизме Saccharomyces cerevisiae их 16.

Пекарские дрожжи были избраны для экспериментов потому, что их геном довольно важнецки изучен, а кроме того, их клетки по многим знакам похожи на клетки человека, однако с ними гораздо проще вкалывать. Первая ненастоящая хромосома пекарских дрожжей(syn III)была создана в марте 2014 года – для этого потребовалось «собрать» ее из 272871 базовых па, химических единиц, из каких заключается ДНК. Новоиспеченная труд описывает еще пять – №№ 2, 5, 6, 10 и 12(synII, synV, synVI, synX и synXII). Ранее было необходимо завершить создание одной ненатуральной хромосомы, дабы приступить к вытекающей, однако сейчас ученые норовят максимальное число процессов вести параллельно. Еще одна доля изыскания посвящена обзору 3D-структур синтетических хромосом внутри клетки.

Специалисты, подобно программистам, могут менять хромосомы, добавляя к ним надобные участки или извлекая ненужные. Созданные учеными синтетические субституты «удобнее» натуральных аналогов, настолько будто их воздушнее модицифировать. Алкая создано уже шесть синтетических хромосом, доколе в одну клетку удалось завести всего три – об этом рассказано в статье Лесли Митчелл(Leslie Mitchell), коллеги Джефа Боке по Медицинской школе Лангона.

Дабы «сделать» одну хромосому, необходимо исследовать тысячи изменений, какие могут с ней выходить. Специалисты выбирали надобные свойства, исследуя базы настоящих неодинаковых штаммов пекарских дрожжей. Во времена итого процесса синтеза они применяли компьютерное моделирование. После того, будто научные сотрудники определились с надобными изменениями, они взялись конструировать сперва краткие участки синтетической ДНК, а затем из кратких – более долгие. Всякая хромосома заключается из десятков и сотен тысяч базовых пар, и несмотря на то, что, примерно, специалистам из Университета Синьхуа(Tsinghua University)в Китае удалось создать последовательность более чем из миллиона пар(над ней вкалывало шесть команд ученых), а впоследствии обернуть ее в надобную молекулу, этого все равновелико излишне капля, дабы сделать молекулу человечьего генома. Отметим, что Китай в взаправдашнее времена занимает второе пункт после США по числу успешно синтезированных хромосом дрожжей – китайские специалисты смогли синтезировать четыре хромосомы.

Кроме итого прочего, эксперименты показали, что столь радикальные изменения не убивают микроорганизмы. Джеф Боке рассказал, что клетки пекарских дрожжей выживали в экспериментах, где части ДНК-кода выносили из одной хромосомы в иную или даже заменяли доля ДНК-последовательности от одного штамма отвечающей долею от иного.
Измерить:
Five new synthetic yeast chromosomes assembled

A global research team has built five new synthetic yeast chromosomes, meaning that 30 percent of a key organism's genetic material has now been swapped out for engineered replacements. Like computer programmers, scientists add swaths of synthetic DNA to -- or remove stretches from -- human, plant, bacterial or yeast chromosomes in hopes of averting disease, manufacturing medicines, or making food more nutritious.
Science Daily