Пентагон подтвердил ликвидацию полевого командира "Аль-Каиды"
Сенатор увязал санкции США против РФ с войной за военный рынок
Дворкович: оружия от "Платона" будут быть под контролем
Акция "Час Земли" стала рекордной по числу стран-участниц
Техасские полицейские не смогли изловить корову
В ходе акций оппозиции в Белоруссии застопорены 25 журналистов
США завели санкции в взаимоотношении восьми организаций РФ
Президент Литвы почитает Россию угрозой для всей Европы
Закончен начальный коммерческий полет в зону полярных сияний
Трамп сознался в любви к грекам
Торговли «Ведьмака» не принесли его автору ни копейки
В Минске возникли задержания участников шествия на Девай воли
Денис Вороненков погребален на Зверинецком могильник в Киеве
Лидеры 27 местностей подмахнули декларацию о предбудущем ЕС после Brexit
В архиве Госплана СССР найдены проекты по управлению климатом
На строях боеприпасов в Балаклее продолжаются взрывы
Россия и США подмахнули заявление о взаимодействии в Арктике
В Китае грузовик наехал на школьников, погибли три ребенка
На Камчатке приключилось извержение вулкана Камбального
В Японии зафиксирован птичий грипп H5N6
В штате Джорджия аэроплан врезался в жилой дом
В Китае восемь человек погибли при аварии на шахте
Трамп наименовал налоговую реформу новоиспеченным приоритетом политики США
Россия подала аргументацию в поддержку отмены вердикта Буту
Ангела Меркель заявила о надобности выправлять оплошки ЕС
Немецкий банк по оплошке перебросил на наружные счета €5 млрд
Трамп отозвал из конгресса собственный законопроект об отмене Obamacare
Срок безвизового пребывания в Белоруссии может быть продлен
Новинка: Новейший эпизод The Walking Dead и иные новости дня —
Киев бросил выплату пенсий сквозь "дочки" российских банков

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Здоровье
Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей ненастояще созданными хромосомами. Научную группу из более чем 200 человек возглавлял Джеф Боке(Jef Boeke)из Медицинской школы Лангона Нью-Йоркского университета(New York University's Langone Medical Center). Это начальный в науке случай, когда круглых пять хромосом заменили синтетическими аналогами. Проект, в рамках какого ведется эта труд, таскает звание Synthetic Yeast Project(Sc2.0). Уже к капуту этого года команда из США, Китая, Франции и Шотландии планирует всецело заменить геном дрожжей ненастоящим аналогом, для чего необходимо синтезировать еще 11 хромосом – итого в микроорганизме Saccharomyces cerevisiae их 16.

Пекарские дрожжи были избраны для экспериментов потому, что их геном довольно важнецки изучен, а кроме того, их клетки по многим знакам похожи на клетки человека, однако с ними гораздо проще вкалывать. Первая ненастоящая хромосома пекарских дрожжей(syn III)была создана в марте 2014 года – для этого потребовалось «собрать» ее из 272871 базовых па, химических единиц, из каких заключается ДНК. Новоиспеченная труд описывает еще пять – №№ 2, 5, 6, 10 и 12(synII, synV, synVI, synX и synXII). Ранее было необходимо завершить создание одной ненатуральной хромосомы, дабы приступить к вытекающей, однако сейчас ученые норовят максимальное число процессов вести параллельно. Еще одна доля изыскания посвящена обзору 3D-структур синтетических хромосом внутри клетки.

Специалисты, подобно программистам, могут менять хромосомы, добавляя к ним надобные участки или извлекая ненужные. Созданные учеными синтетические субституты «удобнее» натуральных аналогов, настолько будто их воздушнее модицифировать. Алкая создано уже шесть синтетических хромосом, доколе в одну клетку удалось завести всего три – об этом рассказано в статье Лесли Митчелл(Leslie Mitchell), коллеги Джефа Боке по Медицинской школе Лангона.

Дабы «сделать» одну хромосому, необходимо исследовать тысячи изменений, какие могут с ней выходить. Специалисты выбирали надобные свойства, исследуя базы настоящих неодинаковых штаммов пекарских дрожжей. Во времена итого процесса синтеза они применяли компьютерное моделирование. После того, будто научные сотрудники определились с надобными изменениями, они взялись конструировать сперва краткие участки синтетической ДНК, а затем из кратких – более долгие. Всякая хромосома заключается из десятков и сотен тысяч базовых пар, и несмотря на то, что, примерно, специалистам из Университета Синьхуа(Tsinghua University)в Китае удалось создать последовательность более чем из миллиона пар(над ней вкалывало шесть команд ученых), а впоследствии обернуть ее в надобную молекулу, этого все равновелико излишне капля, дабы сделать молекулу человечьего генома. Отметим, что Китай в взаправдашнее времена занимает второе пункт после США по числу успешно синтезированных хромосом дрожжей – китайские специалисты смогли синтезировать четыре хромосомы.

Кроме итого прочего, эксперименты показали, что столь радикальные изменения не убивают микроорганизмы. Джеф Боке рассказал, что клетки пекарских дрожжей выживали в экспериментах, где части ДНК-кода выносили из одной хромосомы в иную или даже заменяли доля ДНК-последовательности от одного штамма отвечающей долею от иного.
Измерить:
Five new synthetic yeast chromosomes assembled

A global research team has built five new synthetic yeast chromosomes, meaning that 30 percent of a key organism's genetic material has now been swapped out for engineered replacements. Like computer programmers, scientists add swaths of synthetic DNA to -- or remove stretches from -- human, plant, bacterial or yeast chromosomes in hopes of averting disease, manufacturing medicines, or making food more nutritious.
Science Daily