Что необходимо для открытия ИП?
Паркет и паркетная доска: характеристики популярных напольных покрытий
Лаунчер Xperia Home бездушен. Ага здравствует, лаунчер Xperia Home!
В 2019 году iPhone могут получить строенные камеры новоиспеченного поколения
Mobile-review.com — Новости
MediaTek представил абсолютные характериcтики конкурента Snapdragon 425
Daimler и КАМАЗ взялись выпуск новоиспеченного грузовика для России
Что может приключиться из-за неснятого «ручника»: дидактическое фото
Этим летом зрители Первого канала смогут посмотреть все футбольные матчи со звуком Dolby Atmos
Линейка смартфонов 2018 года встретит участие в акции «Дармовая замена дисплея» при участии официальных сервисных фокусов LG Electronics
Tele2 проанализировала активность болельщиков на матче Россия – Саудовская Аравия
NEX уже тут: Новейший флагман Vivo устанавливает отраслевые стандарты
Банковская карта «Кукуруза» расширяет меры и технологии
Роскачество исследовало мобильные приложения сервисов каршеринга
Tmall в России стал партнёром Huawei
В одежу велосипедистов встроили «стопы» и «повороты»
Ветхий «железный» «Хаммер» пережил модернизацию
Спустя 9 лет iPhone 3S вновь поступает в продажу
Акция от BLUBOO к Чемпионату мира по футболу: угадай и выиграй 500$
Билайн предлагает безлимитные зазвонисты на все номера
Новейший Volvo S60: знаменито, какой будет самая крутая версия
OnePlus 6 стал самым бойко торгуемым смартфоном компании
Samsung представила в США новейший Chromebook Plus(V2)
Nissan освежил Juke(его уже можно взять)
Приложения для каршеринга: наименованы лучшие
В Казани нарисовали трехмерную зебру и залпом же закрасили
Huawei Cloud PC позволяет вкалывать с полноценным Windows 10 на Android смартфонах и планшетах
Фотографии, спецификации и цены на Meizu 16 взялись в сети
У девочек-подростков, какие дробно напиваются, нарушается формирование костей
Новоиспеченные детали об Oppo Find X

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Здоровье
Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей

Ученым удалось заменить 30% генома пекарских дрожжей ненастояще созданными хромосомами. Научную группу из более чем 200 человек возглавлял Джеф Боке(Jef Boeke)из Медицинской школы Лангона Нью-Йоркского университета(New York University's Langone Medical Center). Это начальный в науке случай, когда круглых пять хромосом заменили синтетическими аналогами. Проект, в рамках какого ведется эта труд, таскает звание Synthetic Yeast Project(Sc2.0). Уже к капуту этого года команда из США, Китая, Франции и Шотландии планирует всецело заменить геном дрожжей ненастоящим аналогом, для чего необходимо синтезировать еще 11 хромосом – итого в микроорганизме Saccharomyces cerevisiae их 16.

Пекарские дрожжи были избраны для экспериментов потому, что их геном довольно важнецки изучен, а кроме того, их клетки по многим знакам похожи на клетки человека, однако с ними гораздо проще вкалывать. Первая ненастоящая хромосома пекарских дрожжей(syn III)была создана в марте 2014 года – для этого потребовалось «собрать» ее из 272871 базовых па, химических единиц, из каких заключается ДНК. Новоиспеченная труд описывает еще пять – №№ 2, 5, 6, 10 и 12(synII, synV, synVI, synX и synXII). Ранее было необходимо завершить создание одной ненатуральной хромосомы, дабы приступить к вытекающей, однако сейчас ученые норовят максимальное число процессов вести параллельно. Еще одна доля изыскания посвящена обзору 3D-структур синтетических хромосом внутри клетки.

Специалисты, подобно программистам, могут менять хромосомы, добавляя к ним надобные участки или извлекая ненужные. Созданные учеными синтетические субституты «удобнее» натуральных аналогов, настолько будто их воздушнее модицифировать. Алкая создано уже шесть синтетических хромосом, доколе в одну клетку удалось завести всего три – об этом рассказано в статье Лесли Митчелл(Leslie Mitchell), коллеги Джефа Боке по Медицинской школе Лангона.

Дабы «сделать» одну хромосому, необходимо исследовать тысячи изменений, какие могут с ней выходить. Специалисты выбирали надобные свойства, исследуя базы настоящих неодинаковых штаммов пекарских дрожжей. Во времена итого процесса синтеза они применяли компьютерное моделирование. После того, будто научные сотрудники определились с надобными изменениями, они взялись конструировать сперва краткие участки синтетической ДНК, а затем из кратких – более долгие. Всякая хромосома заключается из десятков и сотен тысяч базовых пар, и несмотря на то, что, примерно, специалистам из Университета Синьхуа(Tsinghua University)в Китае удалось создать последовательность более чем из миллиона пар(над ней вкалывало шесть команд ученых), а впоследствии обернуть ее в надобную молекулу, этого все равновелико излишне капля, дабы сделать молекулу человечьего генома. Отметим, что Китай в взаправдашнее времена занимает второе пункт после США по числу успешно синтезированных хромосом дрожжей – китайские специалисты смогли синтезировать четыре хромосомы.

Кроме итого прочего, эксперименты показали, что столь радикальные изменения не убивают микроорганизмы. Джеф Боке рассказал, что клетки пекарских дрожжей выживали в экспериментах, где части ДНК-кода выносили из одной хромосомы в иную или даже заменяли доля ДНК-последовательности от одного штамма отвечающей долею от иного.
Измерить:
Five new synthetic yeast chromosomes assembled

A global research team has built five new synthetic yeast chromosomes, meaning that 30 percent of a key organism's genetic material has now been swapped out for engineered replacements. Like computer programmers, scientists add swaths of synthetic DNA to -- or remove stretches from -- human, plant, bacterial or yeast chromosomes in hopes of averting disease, manufacturing medicines, or making food more nutritious.
Science Daily