Надобно отметить, что Пётр Михайлович приложил десницу и к многим иным моделям марки Lada, среди каких «десятка» и «пятнашка», а также «Ока» и «Калина». При этом Пётр Михайлович весьма трезво оценивал свои творения. Примерно, заволокшуюся биографию Lada 4x4 характеризовал настолько: «Авто — не коньяк, с годами важнее не становится».
С 1998 года занимал место основного конструктора завода. В 2003 году ушёл на пенсию, однако продолжил работу: изображал ведущим инженером-конструктором отдела омологации, возглавлял рабочей группы в Чеченской Республике, в заключительные месяцы вкалывал советником вице-президента по персоналу и социальной политике...
В этом году «Нива» помечает 40-летие — до юбилея своего детища Прусов не дожил буквально несколько недель. И не завидел новоиспеченного поколения машины, алкая болтал: «Надобен новейший внедорожник. Ресурс модернизации этой машины исчерпан. Настолько что, если позовут ладить новоиспеченную “Ниву” — я соглашусь и сделаю».