Последние новости

Американцев взволновало диковинное ругательство Ким Чен Ына
ЦИК: на выборах в Бундестаг одолел блок Меркель
Австралия намерена создать собственное космическое агентство
В Польше возникла деятельная фаза военных учений Dragon-2017
США впрыскивают ограничения на въезд для граждан КНДР и Венесуэлы
Урин: без позволения Серебренникова изменений в балете не будет
Иракские курды проложат референдум о независимости
Клей ПВА – особенности
Услуги безопасности
Германию после выборов дожидается "Ямайка"
Качественная наружная реклама
Ребенок чудом избежал операции вследствие неверно поставленного диагноза
Новости современных технологий
Российский генерал погиб в Сирии
Алкоголизм: его причины и способы борьбы с заболеванием
Стали знамениты итоги экзит-поллов по выборам в Германии
Риелтор отказалась демонстрировать квартиру клиентам из-за их одежды
Лавров предложил посредством реформы срезать ООН "лишний жирок"
Со счетов менеджмента "Открытия" изъяли гроши в поддержка банку
Швейцарская бражка азбука вывозить альпийский воздух
Мы рассказали, зачем новоиспеченные игры настолько дорого стоят
Ultima Online миновало 20 лет
Из Original Sin 2 все же приберут комбо с нескончаемым уроном
Телефонную книжку Гитлера загнали на торге почитай за $45 тыс.
Минобороны опубликовало фотографии техники спецназа США в Сирии
Будто Трамп и Ким Чен Ын запугивают дружок друга
Бейсболист преступил традицию исполнения гимна н/азло Трампу
В Китае робот-стоматолог проложил сложную операцию
Росавиация составила рейтинг опаздывающих авиакомпаний
Парламентские выборы в ФРГ: что предлагают основные кандидаты
Больше новостей

Мы вспомянули историю разработки S.T.A.L.K.E.R.


Игры
252
0
Мы вспомянули историю разработки S.T.A.L.K.E.R.

Будто лихой фантастический боевик обернулся в игру о сталкерах и полосе отчуждения. Детали — в нашей статье.
«В интервью представители студии обещались все сплошь: фотореалистичную графику, «честную» физику, огромный разинутый мир, сложную симуляцию жизни монстров и сталкеров, аномалиии, артефакты, управляемую технику, торговлю, фракции, систему квестов. Планировался даже кооператив. Не стесняясь, команда сравнивала собственный проект с Elite, Fallout, Daggerfall и Deus Ex. Это был потрясающий образец амбиций, вызывающего пиара и в какой-то степени зомбирования. Ага и внутри студии в взаимоотношении S.T.A.L.K.E.R. звучали таковские безбоязненные фразы, будто «мы всех порвем» и «мы ладим важнейшую игру всех времен и народов». «Half-Life 2 сосет», — взговорил как-то иноземным журналистам Андрей Прохоров, и эта фраза всецело отражает тогдашний максимализм команды».
Декламировать полностью

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: