DataLife Engine > Авто > Nissan кухарит смену «первому взаправду массовому» электромобилю

Nissan кухарит смену «первому взаправду массовому» электромобилю

Nissan кухарит смену «первому взаправду массовому» электромобилю

Nissan Leaf первого поколения употребляет недурным спросом. Однако «первый взаправду массовый» электромобиль распорядком архаичен — машина выпускается вот уже седьмой год, а резерв хода на уровне 135-150 километров сейчас почитается неприемлемым. Необычно на фоне конкурентов, взявшихся за поселение 2-3 года, какие обещаются резерв хода пордяка 400-500 и даже более километров. И систем автономного вождения Nissan Leaf не владеет, что также почитается минусом.
Nissan кухарит смену «первому взаправду массовому» электромобилю
Декламируйте также
Nissan кухарит смену «первому взаправду массовому» электромобилю
Воспрещение двигателей внутреннего сгорания: все подробности
Ожидается, что Nissan Leaf другой генерации получит два облика батарей: базовая модификация будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами емкостью 40 кВт?ч, что позволит проехать близ 225 километров, а более дорогая версия электромобиля получит батареи емкостью 60 кВт?ч и сможет одолеть уже 400 километров. При этом стоимость Nissan Leaf первого и второго поколений не должна велико отличаться.
Также стоит отметить систему Nissan ProPilot, какая хоть и не обернет машину в полноценный беспилотник, однако при кое-каких порядках движения, примерно, по шоссе, позволит водителю доверить ей управление. Впрочем, основной мишенью разработчиков была не погоня за выглядывающими характеристиками. Перед ними стояла задача сделать машину с важнецким комплектом потребительских качеств и приемлемой стоимостью, что позволит Nissan Leaf и отдаленнее оставаться одним из самых покупаемых электромобилей в мире.



Вернуться назад