ЕСПЧ не нашел политики в деле "Ветел Роше"
Безотносительно новоиспеченная Volkswagen Jetta: первые подробности
ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО
Математики придумали, будто обхитрить букмекеров
Будто звучит стычка нейтронных звезд?
Qualcomm представила новейший процессор посредственного уровня – Snapdragon 636
Ассанж разыскивает убийц участницы проекта "панамские документы"
Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50
Американцы предложат «старый новый» Porsche
Кейт Миддлтон станцевала с медвежонком Паддингтоном(видео)
Путин предложил поделить с народонаселением затраты на здоровье
ВЦИОМ: россияне почитают, что обеспечивать фамилию должен мужчина
В Германии нашли пункт, где может быть спрятана Янтарная комната
Клинтон соотнесла "вмешательство" России в выборы с 11 сентября
КНДР наименовала условие отказа от ядерного оружия
Правительство обнародовало о начале подготовки к выборам президента
Минздрав поддержал воспрещение курения близ подъездов жилых домов
В лондонском метрополитен безвестный напал с ножом на прохожих
Минфин наименовал основные мишени бюджета РФ на 2018-2020 годы
В России взялась новоиспеченная схема телефонного мошенничества
Харви Вайнштейна постановили вывести из Гильдии продюсеров Америки
Наименованы самые опасные для баб мегаполисы мира
Псины очутились эгоистичнее волков, выяснили ученые
Жертвами шторма "Офелия" в Ирландии стали три человека
На Мальте подорвали катавшую о панамских офшорах журналистку
Иракский спецназ взял под контроль Киркук
Видео на канале: Обозрение Samsung Gear Fit 2 Pro
Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro
Как выбрать пластиковое окно
Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

Ученые разыскивают ДНК Иисуса Христа

Здоровье
Ученые разыскивают ДНК Иисуса Христа

В 2010 году на острове Святой Иван(Sveti Ivan)в Болгарии была найдена небольшая шкатулка с пятью фрагментами костей. Вскрыл ее археолог Казимир Попконстантинов(Kazimir Popkonstantinov), какой вел раскопки в церкви, возвещенной в VI веке на остатках базилики V века. Специалист сквозь слякоть пробрался к месту, где должен был быть алтарь, отвалил каменную плиту и под ней нашел сделанный из белокипенного мрамора ларец. Он залпом осмыслил, что это таковое – в V веке в церквях, размещенных в этой части Европы, в таковские ларцы помещали реликвии, владевшие взаимоотношения к святым. Археолог продолжил раскопки и нашел в метре от первой шкатулки вторую, покрохотнее, на коей была надпись «Ага сохранит тебя Господь, служитель Фома. Святому Иоанну»(«May God save you, servant Thomas. To Saint John»). Собственно в ней содержались кости.
Эта надпись навела Казимира Попконстантинова на дума, что его находка может быть намного величавее, чем будто. Вероятно, пять костных фрагментов – это останки Иоанна Крестителя, кратчайшего соратника Иисуса Христа. Иоанн, знаменитый еще под именем Предтеча, был не всего учеником Христа, однако и его двоюродным братом – таковским образом, у них могла быть всеобщая ДНК. Благодаря достижениям современной науки, в взаправдашнее времена вероятно извлечь из древних костей и других останков ДНК и проложить ее разбор. Подобные процедуры уже не один производились, и они помогают ученым прояснить картину тех или других исторических событий.
Однако «простого» выделения ДНК в настоящем случае было бы недостаточно. Для того, дабы аккуратно взговорить, что ага, собственно эти останки взаправду относятся Иоанну Крестителю, необходимо соотнести их ДНК с ДНК других останков святого. Оттого секвенирование генома в настоящем случае не поддержало бы – в мире довольно бессчетно мощей, какие могли относиться двоюродному брату Иисуса Христа, однако дудки аккуратной информации о том, какие собственно части тела из, примерно, хранящихся в неодинаковых местах 12 голов, 11 указательных перстов и девяти десниц на самом деле владеют касательство к Иоанну Предтече.
Вторая проблема при разборе древних останков – это загрязнение их посторонний ДНК. В идеальной ситуации никто не должен их дотрагиваться, дабы не бросить на них отпечатки своей ДНК – однако за пять веков, миновавших между кончиной человека, какому относились кости, и тем, будто шкатулка была похоронена в церкви, таковских контактов могло быть больно бессчетно. Жрать несколько путей снизить вероятность оплошки в подобный ситуации – во-первых, технологии позволяют отличить древнюю ДНК от современной, а во-вторых, если знаменито, кто мог прикасаться к останкам, можно взять ДНК у них на разбор, дабы также отличить ДНК самой реликвии от «новой» ДНК.
Радиоуглеродный разбор показал, что человек, кости какого валялись в реликварии, жительствовал близ двух тысяч лет назад и был родом из восточной Европы. К сожалению, запоздалее взялась информация о том, что найденная ДНК относится люду, какой доставал кости из шкатулки, то жрать, приключилось загрязнение. Оставшихся фрагментов излишне капля, дабы полноценно проложить разбор и выявить, к кому они могли глядеть. Однако ученые гадают, что в предбудущем технологии будут улучшаться, и станет вероятным выделить безукоризненную ДНК собственно надобного объекта без более запоздалых загрязнений. К образцу, на Туринской плащанице, в какую, по преданиям, завернули Иисуса Христа после распятия, найдены отпечатки ДНК нескольких людей. Может быть, некто из них очутится тем же людом, кости какого были найдены на острове Святой Иван.
Измерить:
Meet the Scientists Trying to Find Jesus's DNA
It was the first stop on an extraordinary journey. On a bright but bitterly cold January afternoon earlier this year, I found myself on a small island in the Black Sea, just off Sozopol on the east coast of Bulgaria. Sveti Ivan has long been a destination for travellers: it boasted a temple of Apollo in ancient times. But I was there to speak to an old Bulgarian archaeologist about the most important find of his career. The Conversation
Science Alert