Audi A6 вытекающего поколения: видео(больно кратковременное)
Новоиспеченное поколение Porsche 911. Первые фото
Как выбрать кухонный уголок, исходя из стиля оформления кухни?
Загнулся демиург вазовской «восьмёрки»
Как выбрать тонометр на запястье
Как правильно выбрать шнур для электрогитары?
«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 4-й этап: возвращение к истокам
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №30 Установка приложений не из «магазина»
Видео на канале: Мысли №1 Провиант наших соотечественников
В России из «Форда» сделали «гримваген»(не «гелендеваген»)
У Porsche все-таки будут дизели(на «Кайене» — аккуратно)
PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К
«Микрокроссовер» марки Kia постановили торговать за 810 000 рублей
Новоиспеченные 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новоиспеченных производственных линиях Samsung
Тим Кук: Apple разрабатывает провиант, какие еще длительно не возникнут на рынке
Jaguar Land Rover выпустила смартфон
Детали дизайна Huawei P20 на фото
Samsung возобновил обновление до Android Oreo
Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей
Qualcomm представила начальный в ветви чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax
Рамный «Мерседес» по цене паркетника: первые детали для РФ
Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года
LG представила обновлённую линейку смартфонов посредственного уровня LG K8 и K10
Начальный в истории Rolls-Royce кроссовер получит «тёщино место»
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №29 Родительский контроль или иной пользователь
Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500
Volvo представила «сарай» новоиспеченного поколения
Spotify займется созданием «умной» колонки?
ARCHOS видит Citee Connect – начальный роллер на Google Android, спроектированный и организованный во Франции
Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact

Ученые разыскивают ДНК Иисуса Христа

Здоровье
Ученые разыскивают ДНК Иисуса Христа

В 2010 году на острове Святой Иван(Sveti Ivan)в Болгарии была найдена небольшая шкатулка с пятью фрагментами костей. Вскрыл ее археолог Казимир Попконстантинов(Kazimir Popkonstantinov), какой вел раскопки в церкви, возвещенной в VI веке на остатках базилики V века. Специалист сквозь слякоть пробрался к месту, где должен был быть алтарь, отвалил каменную плиту и под ней нашел сделанный из белокипенного мрамора ларец. Он залпом осмыслил, что это таковое – в V веке в церквях, размещенных в этой части Европы, в таковские ларцы помещали реликвии, владевшие взаимоотношения к святым. Археолог продолжил раскопки и нашел в метре от первой шкатулки вторую, покрохотнее, на коей была надпись «Ага сохранит тебя Господь, служитель Фома. Святому Иоанну»(«May God save you, servant Thomas. To Saint John»). Собственно в ней содержались кости.
Эта надпись навела Казимира Попконстантинова на дума, что его находка может быть намного величавее, чем будто. Вероятно, пять костных фрагментов – это останки Иоанна Крестителя, кратчайшего соратника Иисуса Христа. Иоанн, знаменитый еще под именем Предтеча, был не всего учеником Христа, однако и его двоюродным братом – таковским образом, у них могла быть всеобщая ДНК. Благодаря достижениям современной науки, в взаправдашнее времена вероятно извлечь из древних костей и других останков ДНК и проложить ее разбор. Подобные процедуры уже не один производились, и они помогают ученым прояснить картину тех или других исторических событий.
Однако «простого» выделения ДНК в настоящем случае было бы недостаточно. Для того, дабы аккуратно взговорить, что ага, собственно эти останки взаправду относятся Иоанну Крестителю, необходимо соотнести их ДНК с ДНК других останков святого. Оттого секвенирование генома в настоящем случае не поддержало бы – в мире довольно бессчетно мощей, какие могли относиться двоюродному брату Иисуса Христа, однако дудки аккуратной информации о том, какие собственно части тела из, примерно, хранящихся в неодинаковых местах 12 голов, 11 указательных перстов и девяти десниц на самом деле владеют касательство к Иоанну Предтече.
Вторая проблема при разборе древних останков – это загрязнение их посторонний ДНК. В идеальной ситуации никто не должен их дотрагиваться, дабы не бросить на них отпечатки своей ДНК – однако за пять веков, миновавших между кончиной человека, какому относились кости, и тем, будто шкатулка была похоронена в церкви, таковских контактов могло быть больно бессчетно. Жрать несколько путей снизить вероятность оплошки в подобный ситуации – во-первых, технологии позволяют отличить древнюю ДНК от современной, а во-вторых, если знаменито, кто мог прикасаться к останкам, можно взять ДНК у них на разбор, дабы также отличить ДНК самой реликвии от «новой» ДНК.
Радиоуглеродный разбор показал, что человек, кости какого валялись в реликварии, жительствовал близ двух тысяч лет назад и был родом из восточной Европы. К сожалению, запоздалее взялась информация о том, что найденная ДНК относится люду, какой доставал кости из шкатулки, то жрать, приключилось загрязнение. Оставшихся фрагментов излишне капля, дабы полноценно проложить разбор и выявить, к кому они могли глядеть. Однако ученые гадают, что в предбудущем технологии будут улучшаться, и станет вероятным выделить безукоризненную ДНК собственно надобного объекта без более запоздалых загрязнений. К образцу, на Туринской плащанице, в какую, по преданиям, завернули Иисуса Христа после распятия, найдены отпечатки ДНК нескольких людей. Может быть, некто из них очутится тем же людом, кости какого были найдены на острове Святой Иван.
Измерить:
Meet the Scientists Trying to Find Jesus's DNA
It was the first stop on an extraordinary journey. On a bright but bitterly cold January afternoon earlier this year, I found myself on a small island in the Black Sea, just off Sozopol on the east coast of Bulgaria. Sveti Ivan has long been a destination for travellers: it boasted a temple of Apollo in ancient times. But I was there to speak to an old Bulgarian archaeologist about the most important find of his career. The Conversation
Science Alert