Последние новости

Audi A6 вытекающего поколения: видео(больно кратковременное)
Новоиспеченное поколение Porsche 911. Первые фото
Как выбрать кухонный уголок, исходя из стиля оформления кухни?
Загнулся демиург вазовской «восьмёрки»
Как выбрать тонометр на запястье
Как правильно выбрать шнур для электрогитары?
«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 4-й этап: возвращение к истокам
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №30 Установка приложений не из «магазина»
Видео на канале: Мысли №1 Провиант наших соотечественников
В России из «Форда» сделали «гримваген»(не «гелендеваген»)
У Porsche все-таки будут дизели(на «Кайене» — аккуратно)
PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К
«Микрокроссовер» марки Kia постановили торговать за 810 000 рублей
Новоиспеченные 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новоиспеченных производственных линиях Samsung
Тим Кук: Apple разрабатывает провиант, какие еще длительно не возникнут на рынке
Jaguar Land Rover выпустила смартфон
Детали дизайна Huawei P20 на фото
Samsung возобновил обновление до Android Oreo
Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей
Qualcomm представила начальный в ветви чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax
Рамный «Мерседес» по цене паркетника: первые детали для РФ
Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года
LG представила обновлённую линейку смартфонов посредственного уровня LG K8 и K10
Начальный в истории Rolls-Royce кроссовер получит «тёщино место»
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №29 Родительский контроль или иной пользователь
Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500
Volvo представила «сарай» новоиспеченного поколения
Spotify займется созданием «умной» колонки?
ARCHOS видит Citee Connect – начальный роллер на Google Android, спроектированный и организованный во Франции
Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
345
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев