Последние новости

В Минтруда наименовали число инвалидов и ветеранов ВОВ в России
Число игроков в Overwatch превысило 30 млн
Власти Турции заблокировали "Википедию"
Меркель заявила о важнецких рабочих взаимоотношениях с Трампом
В Мьянме 19 человек погибли после падения автобуса в ущелье
МИД РФ прокомментировал публикацию The Sun о "расизме в России"
Греческие рыболовы переловили семиметровую акулу в Эгейском море
СМИ: авианосец "Карл Винсон" ввалился в Японское море
Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99
ПВО РФ ввергли в боевую готовность после пуска ракет КНДР
На месте схода оползня в Киргизии вкалывают близ 100 спасателей
КНДР третий один за месяц попыталась запустить ракету
МВД погасило долг перед защитниками по направлению за 2016 год
В Москве опечатали входы в здания фокуса Рерихов
Президент Черногории прокомментировал вступление стороны в НАТО
В Мексике одобрили использование марихуаны в медицинских целях
Венесуэла навестила в ОАГ заявление о выходе из ее состава
Тиллерсон предложил выгнать более двух тысяч сотрудников Госдепа
Нордовая Корея запустила баллистическую ракету
Защитник рассказал об обыске в фокусе Рерихов в Москве
Американский ведущий напугался паука в прямом эфире(видео)
Трамп перечислил свои достижения за 100 дней президентства
Новейший успех Super Mario Run и иные новости дня
ДНК древних людей можно найти даже без их костей
МИД прокомментировал заявление Белокипенного дома об изоляции РФ в ООН
Gorillaz выпустили начальный за семь лет альбом
В ООН наименовали самый "страдающий" от санкций российский регион
IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут
Первым людом с пересаженной головой станет китаец
Решение ФАС вынудит признать Google Крым российским
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
150
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: