Последние новости

ЕСПЧ не нашел политики в деле "Ветел Роше"
Безотносительно новоиспеченная Volkswagen Jetta: первые подробности
ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО
Математики придумали, будто обхитрить букмекеров
Будто звучит стычка нейтронных звезд?
Qualcomm представила новейший процессор посредственного уровня – Snapdragon 636
Ассанж разыскивает убийц участницы проекта "панамские документы"
Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50
Американцы предложат «старый новый» Porsche
Кейт Миддлтон станцевала с медвежонком Паддингтоном(видео)
Путин предложил поделить с народонаселением затраты на здоровье
ВЦИОМ: россияне почитают, что обеспечивать фамилию должен мужчина
В Германии нашли пункт, где может быть спрятана Янтарная комната
Клинтон соотнесла "вмешательство" России в выборы с 11 сентября
КНДР наименовала условие отказа от ядерного оружия
Правительство обнародовало о начале подготовки к выборам президента
Минздрав поддержал воспрещение курения близ подъездов жилых домов
В лондонском метрополитен безвестный напал с ножом на прохожих
Минфин наименовал основные мишени бюджета РФ на 2018-2020 годы
В России взялась новоиспеченная схема телефонного мошенничества
Харви Вайнштейна постановили вывести из Гильдии продюсеров Америки
Наименованы самые опасные для баб мегаполисы мира
Псины очутились эгоистичнее волков, выяснили ученые
Жертвами шторма "Офелия" в Ирландии стали три человека
На Мальте подорвали катавшую о панамских офшорах журналистку
Иракский спецназ взял под контроль Киркук
Видео на канале: Обозрение Samsung Gear Fit 2 Pro
Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro
Как выбрать пластиковое окно
Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
275
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: