Последние новости

В России стартуют торговли смартфона MEIZU M6
Будто доехать из Москвы до Питера дарма: новейший способ
На одном из крупнейших газовых хабов в Европе приключился взрыв
Экс-гендиректор летного отряда "Россия" получил 2 года условно
Словарь Merriam-Webster наименовал "феминизм" словом 2017 года
Хайп и биткоины: что нас бесило в 2017 году
В Австрии прогремел взрыв на крупной газовой станции
Наименованы ветви с самыми быстрорастущими зарплатами
Моби анонсировал новейший альбом и выпустил клип
Бражка AC Robin обнародовала о старте торговель экшн-камер AC Robin Zed5 и Zed5 SE
Японцы избрали автомобилем года «европейца»
Половина россиян почитают надобным привнести изменения в Конституцию
Ford анонсировал абсолютно новоиспеченную модель
Центробанк предложил сжать численность монет
Ученые рассказали о воздействии еды на настроение
Synaptics представил сквозистый сканер отпечатков перстов, встраиваемый в дисплей
Взбудоражено уголовное девало против владетеля "ВИМ-Авиа"
Авторы "Симпсонов" вбили, зачем Мэгги не взрослеет
СМИ: налоговую реформу отнесли на неопределенное время
Роскосмос наименовал причину злополучного запуска с Восточного
На AliExpress для России запустят официальные торговли смартфонов Xiaomi
«Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора
В Японии избрали символ уходящего года
Новоиспеченные знаки возникнут на российских дорогах
Нефть подорожала до уровня 2015 года
У берегов Австралии нашли массовое захоронение
Стало знаменито, будто еда действует на настроение
Посольство России в США прокомментировало теракт в Нью-Йорке
Варвара Караулова алкает попросить Путина о помиловании
Ученые воссоздали самый адов звук всех времен
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
306
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев