Последние новости

Суд разрешил взятому экс-губернатору Белокипенных жениться в СИЗО
"Снижение стоимостей на 80%" на овощи очутилось оплошкой сканирования
Астрономы получили сигнал от облака космического спирта
Canvas Infinity — начальный безрамочный смартфон от Micromax
США привнесли в санкционный список по КНДР четырех россиян
«Калашников» и НИЦ роботехники представили оружие против дронов
Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона возрастила в 7 раз
«Связной» объявляет о расширении программы Trade-in для iPhone
Россияне стали изводить в 3,5 раза вяще на покупки в Китае
Nikon D7500 признана важнейшей полупрофессиональной зеркальной фотокамерой Европы в 2017-18 гг.
Новейший смартфон BQ-5000L Trend зачислился в продажу
Toshiba видит потребительские SSD-диски новоиспеченного поколения на основе 64-слойной 3D флеш-памяти
Alibaba Group, холдинговая бражка UCWeb, доложила об увеличении пришли на 30% в секторе цифровых медиа и развлечений за другой квартал 2017 года
Tele2 добавила еще три региона на карту покрытия 4G
Покупатели AliExpress смогут разрабатывать собственный дизайн товаров
Голосовой помощник Samsung Bixby ныне доступен в более чем 200 местностях мира
Новинка: Обнародована дата выхода The Crew 2 —
Lucid Air освежила 1000-сильного конкурента Tesla
Медведев предложил снизить ставки по ипотеке
ГАЗ рассекретил(больно крутой)внедорожный пикап
Поклонская снялась в клипе о Крыме
Кириллу Серебренникову предъявили обвинение в мошенничестве
Тулеев обвинил своего заместителя в подлости
Луковица Epic пожаловался на жадность цифровых магазинов
Враждебный хардлайнер: будто в США встретились новоиспеченного посла России
Renault показала доработанные «Дастеры» для российской армии
Тела моряков нашли в отсеке эсминца США "Джон Маккейн"
В Австралии в зоопарке народилась жидкая белокипенная коала
Серебренников дал свидетельства против своих коллег
Троян Joao охотится на пользователей онлайн-игр
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
228
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: