Последние новости

Принц Гарри рассказал о вожделении отказаться от привилегий
Макфол доложил об уходе Кисляка с поста главы дипмиссии РФ в США
Пушков заявил о "демоне разрушения" в конгрессе США
Демиурги GTA 5 подружились с демиургами модов
ВВС Израиля в субботу навили удар по "Джебхат ан-Нусре"
Число жертв возгорания бензовоза в Пакистане вымахало до 140
Рогозин в шутку предложил возвести в Сербии деревянные С-300
В Пакистане погибли 123 человека при взрыве цистерны с топливом
Эрдоган откликнулся на заявка затворить военную базу в Катаре
Трамп прокомментировал взаимоотношения между американскими партиями
Группа из 142 туристов поспела покинуть зона оползня в Китае
Саакашвили потребовал у Порошенко 50 евро за футболку в зеленке
Часы Аль Капоне ретировались с молотка более чем за $84 тыс.
В Германии выстукали купюры номиналом в ноль евро
Луковица ЦРУ: РФ десятилетиями пробовала подорвать демократию в США
СМИ: в конгрессе США призвали выйти из договора РСМД
Берни Сандерса обвинили в мошенничестве
Париж планирует представить всемирный пакт об облегающей среде
Аэропланы США проложили рекогносцировку возле кораблей РФ вблизи Сирии
В Лондоне возгорелся жилой дом
Шварценеггер и Макрон соединились против Трампа
СМИ: в Мосуле остается менее 200 боевиков ИГ
Голодец наименовала срок принятия решения по программе маткапитала
Мы рассказали о спортсменах, какие боготворят видеоигры
Путин рассказал о работе в конспиративной разведке
В Лондоне проложили эвакуацию более четырех тысяч жителей
Япония заявила протест Китаю из-за дискусионных островов
Переиздание Call of Duty: Modern Warfare выпустят отдельно
Американское военное наличие на Крите удлинят на 10 лет
В Китае 141 человек пропал без вести после схода оползня
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
184
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: