Последние новости

Видео на канале: Обозрение доступного смартфона с NFC BQ Aquaris V Plus
Видео на канале: Обозрение смартфона с батарейкой 6000 мАч — Ulefone Power 3
Видео на канале: Распаковка ASUS Zenfone 5 и короткое впечатление
Уникальный Mercedes сдали на металлолом за 18 000 рублей
Microsoft освободилась от заключительных Windows Phone
Абсолютные спецификации Meizu 15, 15 Plus и М15 опубликованы
В семействе смартфонов Samsung Galaxy S9 возникнет модель с необычным названием
Бу Андерссон(больно начистоту)рассказал правду об АВТОВАЗе
Vivo снижает цены на смартфоны серии V7
Netis Systems поставила коммутаторы для крупнейшей криптофермы в России
Toshiba расширяет линейку HDD новоиспеченными моделями с повышенной емкостью
МСота стала официальным дистрибьютором Genesis в России
Две цифровые зеркальные фотокамеры Nikon – D850 и D7500 – сподобились награды премии Red Dot Award
Motorola представила новоиспеченную линейку смартфонов moto g6 и moto e5
Знаменитый мост с надписью «Газель не проедет» сделают заметнее
Новейший китайский «кросс»: 4,5 секунды до «сотни» и крутой дизайн
Huawei представила на российском базаре новейший смартфон Huawei Y9 2018 с двумя двойными камерами
Land Rover сделает из «Дефендера» пикап
Пользовательский трафик в России операторы возьмутся держать уже с 1 октября
ZTE представила игровой смартфон Nubia Red Magic
Suzuki показала занимательную новинку для небогатых семей
Под «раздачу» Роскомнадзора влетел и Microsoft
Заказать букет в другой город? Это реально!
Безвестные «жестко»(даже больно)подшутили над джиперами
Игрушечный Rolls-Royce выслали на ТО(больно милая история)
В России сделали авто, какой ездит на трёх обликах топлива
АВТОВАЗ постановил проблему с топливными баками для «Вест»
Бражка Huawei первой завершила тестирование решения ядра сети для 5G NSA в рамках проекта IMT-2020(5G)
MediaTek и Microsoft развивают инновационный потенциал и безопасность устройств в эпоху интернета вещей
Виток Tmall за неделю вымахал вдвое
Больше новостей

Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда


Здоровье
369
0
Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда

Дошкольники, какие дробно взирают по телевизору ориентированные на младенческую аудиторию видеоролики с рекламой фастфуда, гораздо более готовы к употреблению вредоносной шамовки. По настоящим Федеральной комиссии по торговле(Federal Trade Commission), среди всех провиантов питания, какие рекламируют для ребятенков 2-11 лет, фастфуд демонстрируют гуще итого. Всего в 2009 году сети ресторанов бойкого питания потратили на таковскую рекламу более 580 миллионов долларов.
Ведущий автор изыскания на эту тему, профессор педиатрии Меделин Далтон(Madeline Dalton)из Дартмутского колледжа(Dartmouth College), прокомментировала, что фастфуд включает излишне бессчетно сахара, жиров и калорий, что необычно вредоносно для ребятенков – будто и у старших, от этого у них могут развиться ожирение и иные проблемы с здоровьем. Кроме того, добавила доктор, пищевые моды закладываются в малолетстве и остаются с людом на длинные годы. Несмотря на то, что итоги работы видятся очевидными, это первое изыскание, отданное изучению связи между рекламой и употреблением вредоносных провиантов у ребятенков. Многие родители знают об этом, настолько будто следили таковскую подвластность на своих собственных ребятенках. Ныне существование подвластности доказано научными методами.
Итого в работе участвовало 548 родителей, посредственный года ребятенков каких составлял 4,4 года. Во времена визитов к доктору матери и родители заполняли анкету, в коей указывали, в течение какого времени их детвора взирали телевизор на миновавшей неделе, какие каналы и будто дробно они ели фастфуд. Затем ответы соотнесли с медиа-планами показанных каналов на отвечающей неделе и рассчитали, будто длительно детвора взирали рекламу трех основных сетей ресторанов бойкого питания – McDonald's, Subway, and Wendy's. Очутилось, что:
В течение недели 43% дошкольников использовали фастфуд. Утилитарны то же самое численность ребятенков(41%)взирало рекламу ресторанов.
Если детище дробно взирал рекламные видеоролики – вероятность того, что он на этой неделе ел в рекламируемом ресторане, возрастала грубо на 30%.
Предрасположение к фастфуду не зависела ни от всеобщего числа времени, какое дошкольник коротал перед телевизором, ни от того, будто дробно вредоносные провиант ели в его семье, ни от социоэкономического статуса семьи.
Гуще итого детвора кормились в McDonald's(79% случаев), и образцово столько же времени(75%)занимала реклама этой сети среди всех сетей бойкого питания.
Профессор Далтон подчеркнула, что до шести лет детвора всегдашне не различают рекламные видеоролики и всегдашние телепрограммы, что ладит их необычно восприимчивыми к вескости рекламы. Профессор заявила, что изыскание вручает эмпирическую базу для того, дабы железно ограничить ориентированную на ребятенков рекламу фастфуда на телевидении.
Подобный проблема уже вздымался ранее – после новогодних праздников в Великобритании эксперты потребовали запретить грузовики Coca-Cola, какие ездили по стороне и предлагали людам с ними сниматься. Кроме возможности сделать снимок, посетителям подобный мини-выставки, а на самом деле рекламной акции, предлагали дармовой напиток. В 150 граммах лимонада содержится почитай 16 граммов сахара – 4 чайные ложки. Активисты, выступавшие против Coca-Cola, помечали, что в качестве новогоднего гостинца на праздник бражка на самом деле предлагала проблемы с зубами и избыточным весом.

0 комментариев