DataLife Engine > Авто > Tesla: автопрому пора отказаться от предсерийных прототипов

Tesla: автопрому пора отказаться от предсерийных прототипов

Tesla: автопрому пора отказаться от предсерийных прототипов

Маск признал, что выбрасываемые ныне модели Tesla владеют бессчетно функций, какие водители либо вообще не используют, либо используют крайне жидко. Оттого от них постановлено отказаться, что позволит не всего сделать более простую, грошовую и верную электрическую «начинку», однако и освободит от разработки «избыточного» программного обеспечения. Ведь собственно на некорректную работу излишне сложной электроники гуще итого ноют владетели Tesla. Грядущий кроссовер Model Y всех этих дефектов должен быть решен.
Кроме того, разработку и запуск в серию новоиспеченного кроссовера удешевит несогласие от бета-тестирования. Подобный подход, примерно, уже позволил сжать затраты на запуск в серию седана Tesla Model 3, какой должен зачислиться в торговлю в гробе этого года. По словам Личина, нынешний степень компьютерного моделирования позволяет отказаться от изготовления дорогостоящих предсерийных первообразов и отныне многие тесты можно коротать виртуально, а не наматывать сотни тысяч километров.
Tesla: автопрому пора отказаться от предсерийных прототипов

Маск уверен, что Tesla Inc останется одним из мировых лидеров по производству электромобилей. В 2018 году, после запуска в серийное производство седана Tesla Model 3, американская бражка должна одолеть оценку в полмиллиона выпущенных за год автомобилей. В гробе 2019 в серию пойдет кроссовер Tesla Model Y, а затем возникнут ещё две модели, что позволит к половине вытекающего десятилетия повысить каждогодний выпуск электромобилей до 700-800 тысяч штук.



Вернуться назад