Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Порошенко поздравил украинцев с "забытым" 23 февраля
Дональда Трампа назвали худшим актером года
Уоррен Баффетт потерял за день более $4 млрд
Как выглядят самые "красные" места на Земле (фото)
Росстат назвал соотношение числа мужчин и женщин в 2018 году
Турция и США стремятся достичь прогресса в переговорах по С-400
МВД Украины подозревает штаб Порошенко в подкупе избирателей
В Эстонии спасли волка, перепутав его с собакой (фото)
СМИ: в шутках Comedy Woman усмотрели оправдание фашизма
Экстремалы сократили путь с горы, спрыгнув с нее (видео)
СМИ: Microsoft требует отказаться от контракта с армией США
В Германии заявили о невозможности безопасной Европы без России
Порошенко пожаловался на отказ Путина разговаривать по телефону
Экстрадированный в США россиянин Лисов признал свою вину
Россия обратится в Совбез ООН в случае провокаций в Венесуэле
Трамп назвал имя нового кандидата на должность постпреда при ООН
NASA разъяснит ситуацию с полетом корабля Crew Dragon к МКС
Президент Судана объявил о введении в стране ЧП на год
Трамп допустил сохранение военных США в Сирии
Корабль компании Virgin Galactic поднялся на высоту 89,9 км
Минобороны РФ опровергло опасное сближение с шведским самолетом
В Венесуэле сообщили о захвате протестующими генерала нацгвардии
Кличко похвастался "высокой смертностью" в больницах Киева
В Швеции заявили о "неприемлемом" маневре российского самолета
Илон Маск взял ипотеку на 61 миллион долларов
Путин заявил об отсутствии аналогов российских вооружений
Аваков заявил о готовящихся против него провокациях
Плохое питание увеличивает риск психических расстройств
Хронический цистит неправильно лечат, потому что неправильно диагностируют
"Почта России" потеряла сотни посылок в поле под Липецком
Больше новостей

Зазвонисты внутри сети Tele2 - минуты не пропадут


Технологии
394
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новейший этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Внешняя реклама,...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новейший этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Внешняя реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: зазвонисты внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.
По сюжету герои новоиспеченных рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли знаменитых детективов, какие схватываются за расследование очередного девала. Выговор выступает о пропаже оплаченных абонентом минут – по слушкам, «их съедали». Доколе соглядатаи выступают по следу, зритель следит атмосферу творений Конан Дойля: сумеречный лес, непроницаемый мга и зловещие голоса диких звериных.
Используя дедуктивный метод, соглядатаи разбирают улику, телефон с нулевым остатком минут, и находят виновных в исчезновении – это зазвонисты внутри сети. Затем детективы оказываются в уютной английской гостиной: за традиционным чаем они обсуждают открытое девало и объясняют потерпевшей, будто вновь не стать жертвой злодеяния. Простое решение предлагает Tele2: пропажа минут не грозится клиентам братии, настолько будто зазвонисты внутри сети на тарифах линейки «Мой Tele2» не расходуют пакет.
Новоиспеченную тарифную линейку оператор запустил в начале апреля во всех регионах наличия. Абоненты тарифов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» не ограничены в звонках на номера Tele2 по всей России. Тары-бары-раста-бары с клиентами Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату. Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой Tele2» останки не использованных в текущем месяце минут, гигабайтов и SMS переносятся на вытекающий стадия. Услуга предоставляется дарма при своевременном внесении абонентской платы.
Новоиспеченные рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав созидательной группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Глава департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Глава отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямодушный рекламе – Евгения Рыжова
McCann
Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов
Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин
Глава стратегического департамента – Алена Голубева
Начальство группы – Дмитрий Хмелевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Епишенкова
Bazelevs
Режиссер –Тигран Бежанов
Другой режиссер – Олег Романов
Оператор – Максим Жуков
Художник-постановщик – Денис Кладиенко
Продюсер – Анна Шиманогова
<- Число участников «Ночи в музее» от Tele2 вымахало в 2,5 раза

0 комментариев