ЕСПЧ не нашел политики в деле "Ветел Роше"
Безотносительно новоиспеченная Volkswagen Jetta: первые подробности
ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО
Математики придумали, будто обхитрить букмекеров
Будто звучит стычка нейтронных звезд?
Qualcomm представила новейший процессор посредственного уровня – Snapdragon 636
Ассанж разыскивает убийц участницы проекта "панамские документы"
Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50
Американцы предложат «старый новый» Porsche
Кейт Миддлтон станцевала с медвежонком Паддингтоном(видео)
Путин предложил поделить с народонаселением затраты на здоровье
ВЦИОМ: россияне почитают, что обеспечивать фамилию должен мужчина
В Германии нашли пункт, где может быть спрятана Янтарная комната
Клинтон соотнесла "вмешательство" России в выборы с 11 сентября
КНДР наименовала условие отказа от ядерного оружия
Правительство обнародовало о начале подготовки к выборам президента
Минздрав поддержал воспрещение курения близ подъездов жилых домов
В лондонском метрополитен безвестный напал с ножом на прохожих
Минфин наименовал основные мишени бюджета РФ на 2018-2020 годы
В России взялась новоиспеченная схема телефонного мошенничества
Харви Вайнштейна постановили вывести из Гильдии продюсеров Америки
Наименованы самые опасные для баб мегаполисы мира
Псины очутились эгоистичнее волков, выяснили ученые
Жертвами шторма "Офелия" в Ирландии стали три человека
На Мальте подорвали катавшую о панамских офшорах журналистку
Иракский спецназ взял под контроль Киркук
Видео на канале: Обозрение Samsung Gear Fit 2 Pro
Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro
Как выбрать пластиковое окно
Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

Главные новости
[/i]
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Измерить: AP 2017«Доколе не удобопонятно, изображают ли египетские домашние кошки внуками звериных, импортированных с Ближнего Восхода, или же они были одомашнены тут самосильным образом. Предбудущие раскопки, будто мы гадаем, дадут нам ответ на этот вопрос», — заявил Клаудио Оттони(Claudio Ottoni)из Католического университета Левена(Бельгия). Бессмертный попутчик человека Ныне палеонтологи и историки почитают, опираясь на настоящие раскопок и геномные изыскания, что человек приручил кошек образцово 10 тысяч лет назад. Их дедами послужили дикие ливийские кошки(Felis silvestris lybica), каких до сих пор можно встретиться в любых уголках Африки. Будто собственно кошки стали «лучшим дружком человека», ученые доколе не знают — бытуют доказательства того, что они были одомашнены будто в Юго-Западной Азии, настолько и в Древнем Египте. Декламируйте также
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Ученые: генотип древних египтян велико выдавался от современных Будто повествуют палеогенетики, проблема заключается в том, что ныне на Земле бытует пять подвидов диких кошек(Felis silvestris), жительствующих в неодинаковых уголках Ветхого Света, почитай неотличимых дружок от дружка с точки зрения анатомии, однако обладающих больно неодинаковой окраской и поведением. По этой причине ученые довольно длительно дебатируют о том, будто выглядели первые домашние кошки и будто их лик мог меняться по мере «завоевания» ими человечества. Оттони и его коллеги нашли новоиспеченные аргументы в пользу «ближневосточной» гипотезы одомашнивания дедов нынешних кошек, «воскресив» ДНК одних из самых древнейших кошек Земли, жительствовавших в неодинаковых уголках Африки, Европы и Азии в заключительные девять тысяч лет. В всеобщей сложности ученым удалось восстановить геномы близ двух сотен древних питомцев, вскрыв обрывки ДНК в коже и шерсти мумий кошек из древнего Египта и в костях их сородичей из пещер Европы и первых городов «плодородного полумесяца» Леванта и Междуречья. Соотнесши комплекты мутаций в ДНК древних кошек, их современных внуков и диких родичей, атвторы статьи опамятовались к выводу, что предками нынешних «мурок» взаправду изображают ливийские дикие кошки, какие больно исподволь стали важнейшими дружками первых фермеров Египта и Леванта и Анатолии образцово 9 тысяч лет назад. Питомец стратегического назначения Оттуда эти кошки, будто демонстрируют генетические настоящие, взялись распространяться по Европе, другой части Ближнего Восхода и Африке образцово 6,5 тысячи лет назад. Они распространились почитай по всему континенту, будто предполагают ученые, передвигаясь вкупе с мигрантами-фермерами, заменявшими в то времена племена охотников-собирателей. Декламируйте также
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Открыта затаенна древнеегипетской мумии кота Что занимательно, эти древние кошки не были дедами нынешних домашних питомцев и выглядели несколько иначе — среди них не было «пятнистых» и «одноцветных» пород. Нынешние кошки, будто выяснили Оттони и его коллеги, относятся к иной генетической линии — они изображают родичами раздельной группы древнеегипетских кошек, чьи мумии всегдашне находят в усыпальницах времен Новоиспеченного Царства. Эти кошки были столь ценными для фараонов, что их торг чужеземцам была запрещена образцово в 1700 году до нашей эры. Несмотря на этот воспрещение, настоящая порода кошек все же бойко распространилась по всей Европе, добившись Скандинавии и вытеснив своих родичей или дедов к половине первого тысячелетия до нашей эры. Таковая скорость распространения этих кошек, будто помечают генетики, болтает о том, что у них были какие-то больно занимательные для человека черты, какие отличали их от первого поколения питомцев. Будто полагают ученые, эти кошки могли владеть более податливый и дружелюбный норов, что могло заставлять их владетелей деятельно разводить и разносить их. Что занимательно, нынешние пятнистые кошки взялись абсолютно недавно, в гробе посредственных веков. Первые носители этих генов взялись опять на территории Ближнего Восхода, и распространились по Европе и Африке лишь к началу 18 века. Это, по воззрению Оттони, обосновывает то, что кошки почитай век ценились людом не из-за их эстетической красы, а потому, что они помогали фермерам бороться урожай от грызунов.

Ваше имя: *