В России стартуют торговли смартфона MEIZU M6
Будто доехать из Москвы до Питера дарма: новейший способ
На одном из крупнейших газовых хабов в Европе приключился взрыв
Экс-гендиректор летного отряда "Россия" получил 2 года условно
Словарь Merriam-Webster наименовал "феминизм" словом 2017 года
Хайп и биткоины: что нас бесило в 2017 году
В Австрии прогремел взрыв на крупной газовой станции
Наименованы ветви с самыми быстрорастущими зарплатами
Моби анонсировал новейший альбом и выпустил клип
Бражка AC Robin обнародовала о старте торговель экшн-камер AC Robin Zed5 и Zed5 SE
Японцы избрали автомобилем года «европейца»
Половина россиян почитают надобным привнести изменения в Конституцию
Ford анонсировал абсолютно новоиспеченную модель
Центробанк предложил сжать численность монет
Ученые рассказали о воздействии еды на настроение
Synaptics представил сквозистый сканер отпечатков перстов, встраиваемый в дисплей
Взбудоражено уголовное девало против владетеля "ВИМ-Авиа"
Авторы "Симпсонов" вбили, зачем Мэгги не взрослеет
СМИ: налоговую реформу отнесли на неопределенное время
Роскосмос наименовал причину злополучного запуска с Восточного
На AliExpress для России запустят официальные торговли смартфонов Xiaomi
«Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора
В Японии избрали символ уходящего года
Новоиспеченные знаки возникнут на российских дорогах
Нефть подорожала до уровня 2015 года
У берегов Австралии нашли массовое захоронение
Стало знаменито, будто еда действует на настроение
Посольство России в США прокомментировало теракт в Нью-Йорке
Варвара Караулова алкает попросить Путина о помиловании
Ученые воссоздали самый адов звук всех времен

Главные новости
[/i]
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Измерить: AP 2017«Доколе не удобопонятно, изображают ли египетские домашние кошки внуками звериных, импортированных с Ближнего Восхода, или же они были одомашнены тут самосильным образом. Предбудущие раскопки, будто мы гадаем, дадут нам ответ на этот вопрос», — заявил Клаудио Оттони(Claudio Ottoni)из Католического университета Левена(Бельгия). Бессмертный попутчик человека Ныне палеонтологи и историки почитают, опираясь на настоящие раскопок и геномные изыскания, что человек приручил кошек образцово 10 тысяч лет назад. Их дедами послужили дикие ливийские кошки(Felis silvestris lybica), каких до сих пор можно встретиться в любых уголках Африки. Будто собственно кошки стали «лучшим дружком человека», ученые доколе не знают — бытуют доказательства того, что они были одомашнены будто в Юго-Западной Азии, настолько и в Древнем Египте. Декламируйте также
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Ученые: генотип древних египтян велико выдавался от современных Будто повествуют палеогенетики, проблема заключается в том, что ныне на Земле бытует пять подвидов диких кошек(Felis silvestris), жительствующих в неодинаковых уголках Ветхого Света, почитай неотличимых дружок от дружка с точки зрения анатомии, однако обладающих больно неодинаковой окраской и поведением. По этой причине ученые довольно длительно дебатируют о том, будто выглядели первые домашние кошки и будто их лик мог меняться по мере «завоевания» ими человечества. Оттони и его коллеги нашли новоиспеченные аргументы в пользу «ближневосточной» гипотезы одомашнивания дедов нынешних кошек, «воскресив» ДНК одних из самых древнейших кошек Земли, жительствовавших в неодинаковых уголках Африки, Европы и Азии в заключительные девять тысяч лет. В всеобщей сложности ученым удалось восстановить геномы близ двух сотен древних питомцев, вскрыв обрывки ДНК в коже и шерсти мумий кошек из древнего Египта и в костях их сородичей из пещер Европы и первых городов «плодородного полумесяца» Леванта и Междуречья. Соотнесши комплекты мутаций в ДНК древних кошек, их современных внуков и диких родичей, атвторы статьи опамятовались к выводу, что предками нынешних «мурок» взаправду изображают ливийские дикие кошки, какие больно исподволь стали важнейшими дружками первых фермеров Египта и Леванта и Анатолии образцово 9 тысяч лет назад. Питомец стратегического назначения Оттуда эти кошки, будто демонстрируют генетические настоящие, взялись распространяться по Европе, другой части Ближнего Восхода и Африке образцово 6,5 тысячи лет назад. Они распространились почитай по всему континенту, будто предполагают ученые, передвигаясь вкупе с мигрантами-фермерами, заменявшими в то времена племена охотников-собирателей. Декламируйте также
Ученые доказали, что кошки были одомашнены древними египтянами
Открыта затаенна древнеегипетской мумии кота Что занимательно, эти древние кошки не были дедами нынешних домашних питомцев и выглядели несколько иначе — среди них не было «пятнистых» и «одноцветных» пород. Нынешние кошки, будто выяснили Оттони и его коллеги, относятся к иной генетической линии — они изображают родичами раздельной группы древнеегипетских кошек, чьи мумии всегдашне находят в усыпальницах времен Новоиспеченного Царства. Эти кошки были столь ценными для фараонов, что их торг чужеземцам была запрещена образцово в 1700 году до нашей эры. Несмотря на этот воспрещение, настоящая порода кошек все же бойко распространилась по всей Европе, добившись Скандинавии и вытеснив своих родичей или дедов к половине первого тысячелетия до нашей эры. Таковая скорость распространения этих кошек, будто помечают генетики, болтает о том, что у них были какие-то больно занимательные для человека черты, какие отличали их от первого поколения питомцев. Будто полагают ученые, эти кошки могли владеть более податливый и дружелюбный норов, что могло заставлять их владетелей деятельно разводить и разносить их. Что занимательно, нынешние пятнистые кошки взялись абсолютно недавно, в гробе посредственных веков. Первые носители этих генов взялись опять на территории Ближнего Восхода, и распространились по Европе и Африке лишь к началу 18 века. Это, по воззрению Оттони, обосновывает то, что кошки почитай век ценились людом не из-за их эстетической красы, а потому, что они помогали фермерам бороться урожай от грызунов.