Поскольку машины потеряют двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, руля и педалей, то возникнет возможность внушительно расширить «жизненное пространство» для пассажиров. При этом наиболее оптимальной признана вагонная компоновка, а в салон, по задумке Ротфасса, пассажиры будут попадать сквозь единую, открывающуюся ввысь дверь. По воззрению дизайнера, это не всего покойно, однако и внушительно облегчит процесс посадки/высадки.
Разумеется, все предбудущие автомобили, лучше, электромобили, оснастят системой автономного вождения, оттого пассажирам абсолютно не потребуется отвлекаться на путевую ситуацию. Все это позволит решать в стезе работники задачи(примерно, вести переговоры). Салоны электромобилей предбудущего будут выдаваться от нынешних, настолько величаемой, «свободной планировкой»: кресла может будет перемещать по прихоти пассажиров, а их фиксация будет осуществляться электромагнитами.
Доля внутренних панелей заменят «умные» OLED-матрицы, какие позволят ворочать функциями электромобиля и попутно заменят для пассажиров... ноутбуки и планшеты. Причем внутренняя система слежения за седоками сможет вдогон за фиксацией кресел придвигать к пассажирам матрицы, дабы они век были под десницей. В Audi уверены, что транспортные оружия предбудущего будут выглядеть собственно настолько и уже сейчас инженеры братии ведут исследовательские работы, прорабатывая системы и интерьеры предбудущих машин.