Учитывая, что вселенский автопром метит скорую кончину дизельным моторам, в списке победителей ни одного агрегата на тяжёлом топливе не очутилось(важнейший итог — у двухлитрового турбодизеля Mercedes OM 654(150-194 л.с.), какой взял второе пункт среди новинок.
Ещё одна величавая тенденция — жюри встретило решение учредить раздельную номинацию для электромоторов. Тут победителем стали установки Tesla. При этом «Тесла» также очутилась «лучшим экологическим двигателем». В чём разница?В остатней категории были заявлены не всего «электрички».
В других номинациях одолели вдалеке не новоиспеченные двигатели. Единое исключение — в группе рабочим объёмом от 1,8 до 2,0 литра, где первенствовал двухлитровый оппозитник Porsche, какой устанавливается на базовые модификации освеженных Boxster и Cayman(300 л.с.).
Итоги конкурса Engine of the Year 2017
Двигатель года: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Важнейший новейший двигатель: Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid
Важнейший «горячий» двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Важнейший экологичный двигатель: электромотор Tesla Model S/Model X*
Важнейший электрический двигатель: электромотор Model S/Model X*
Важнейший двигатель объемом до 1,0 л: Ford EcoBoost 1.0 Turbo*
Важнейший двигатель объемом 1,0-1,4 л: PSA 1.2 Turbo*
Важнейший двигатель объемом 1,4-1,8 л: BMW 1.5 Turbo Hybrid*
Важнейший двигатель объемом 1,8-2,0 л: Porsche 2.0 Turbo
Важнейший двигатель объемом 2,0-2,5 л: Audi 2.5 TFSI*
Важнейший двигатель объемом 2,5-3,0 л: Porsche 3.0 Biturbo*
Важнейший двигатель объемом 3,0-4,0 л: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Важнейший двигатель объемом свыше 4,0 л: Ferrari V12 6.3*
* Победители конкурса Engine of the Year 2016