DataLife Engine > Технологии > Более 100 тысяч абонентов предпочли передвинуть свои номера в сеть life:)

Более 100 тысяч абонентов предпочли передвинуть свои номера в сеть life:)

Более 100 тысяч абонентов по всей Беларуси уже передвинули собственный номер в сеть life:). 100.000-ная по счету портация приключилась 22...

Более 100 тысяч абонентов по всей Беларуси уже передвинули собственный номер в сеть life:). 100.000-ная по счету портация приключилась 22 июня 2017г.
100.000-ным по счету абонентом, чей номер был переперт в сеть life:), стал минчанин Игорь Черкас. Торжественная ритуал награждения абонента миновала во флагманском салоне оператора на пр. Самостоятельности, 23 4 июля 2017г.
«Решение вознаградить 100.000-ного по счету MNP-абонента, было встречено нами еще задолго до его появления. Мы терпеливо дожидались, когда же это приключится. Для нас это величаво, потому что это обосновывает тот факт, что оператор life:)по-прежнему изображает безотносительным лидером по числу передвинутых в свою сеть номеров», — комментирует событие заместитель генерального директора по торговлям и маркетингу Мурат Алтунташ.
Оператор life:)– начальный среди белорусских мобильных операторов, а также начальный в СНГ предложил абонентам услугу «Абсолютный перенос номера».  Это приключилось в феврале 2012 году. Каждогодне услуга становилась все более популярной. Заключительные несколько лет стали рекордными по числу портаций. После сокращения в 2014 году времени портации с 3 суток до 24 часов – численность переносов номеров в life:)вымахало в 4 раза. Дальше цифры вырастали в геометрической прогрессии. Позитивное сальдо за 2016 год – более 50 тысяч абонентов. Ныне их уже более 100 тысяч, и этого болтает о стремительно вырастающей популярности сервиса у народонаселения стороны.
Ныне оператор продолжает домогаться отмены голосового автоинформатора, какой продолжают слышать абоненты, передвинувшие свои номера в life:). В кратчайшее времена life:)вновь выступит с инициативой унифицировать автоинформатор и ввергнуть его к монолитному кратковременному мелодичному сигналу, а также сокращения стадия направления до одного месяца.
«Мы алкаем сделать эту услугу максимально безыскусный и комфортной для своих предбудущих абонентов. Для этого надобно постановить проблема с автоинформатором. Мы фиксируем бессчетно обращений, в каких люд выканючивают его прибрать. И мы поддерживаем это решение», — подытожил Мурат Алтунташ.



Вернуться назад