DataLife Engine > Технологии > Поднятие цены на Wi-Fi в московском метрополитен миновало без оповещения части пользователей

Поднятие цены на Wi-Fi в московском метрополитен миновало без оповещения части пользователей

Бражка «МаксимаТелеком», какая обслуживает сети Wi-Fi в метрополитен Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года возвысила цены на услугу отключения...

Бражка «МаксимаТелеком», какая обслуживает сети Wi-Fi в метрополитен Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года возвысила цены на услугу отключения рекламы «Будто дома», при этом клиенты сервиса, будто сообщает портал vc.ru, не получали оповещений от братии.
«Оператор рассылает абонентам извещение об автопродлении, однако в нём дудки информации об изменении тарифов», — взговорил один-одинехонек из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Будто дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении стоимостей, однако в приложении они уже видают новоиспеченные тарифы на продление подписки.
В новоиспеченной версии оферты «Будто дома» от 22 августа 2017 года показано, что отключение рекламы в московском метрополитен на месяц ныне стоит 177 рублей, монолитная подписка для всех сетей(московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК)обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метрополитен стоила 129 рублей, монолитный тариф — 277 рублей.
Стоимость подписки на три месяца для метрополитен вымахала с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Монолитная подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.
Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский доложил, что Оферта с новоиспеченными тарифами взялась за две недели до их вступления. Пользователям с деятельной подпиской, у каких планировалась пролонгация, были разосланы информирующие извещения. При этом оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а всего тем, у каких автопродление надлежит было сработать «в кратчайшем сравнительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие собственно клиенты получили извещения, он отказался.
<- «Ростех» наименовал инсинуацией статьи о поставке ветхих американских планшетов в российские школы



Вернуться назад