Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Зеленский решил создать муниципальную стражу в Донбассе
Новак рассказал о росте цен на топливо в России
США заплатят $5 млн за помощь в поимке россиянина
Врачи «оживили» женщину, сердце которой остановилось на 6 часов
Российское ТВ впервые показало «ядерный чемоданчик» изнутри
Решение WADA по российскому вопросу будет обязательным для МОК
Суд взыскал с Киркорова €651 тыс. в пользу латвийского банка
Samsung готовит кодек AI ScaleNet для передачи 8K видео
IDC представила результаты продаж на российском рынке ПК
Nokia запускает продажу Smart TV в Индии
В Сети появились фото очень красивого самосвала КАМАЗ
Президент Украины впервые попал на обложку журнала Time
Когда менять и как АКБ на iPad
Диабет во время беременности связали с ранним развитием болезней сердца у детей
В Китае на 3D-принтере распечатали 500-метровую стену (фото)
ВЦИОМ: россияне хотят, чтобы их дети стали волонтерами
В Крыму 31 декабря объявили выходным днем
Власти США обвинили российских хакеров в краже $100 млн у банков
Исследование: От одиночества сжимается мозг
В Британии водителям автобусов запретили рождественские свитеры
Более 50 исхудавших белых медведей окружили село на Чукотке
АВТОВАЗ запустил новый способ проверки машин «на убой»
Представлены смартфоны Huawei nova 6, nova 6 5G и nova 6 SE
Google и Qualcomm разработают «водительские права в смартфоне»
Фетисов раскритиковал «убивающих хоккей» блатных родителей
Играющие тигрята попали на камеру в Приморском крае
В России — ажиотаж вокруг «Газелей», «Мерседесов» и «Октавии»
Компания, печатающая деньги, оказалась на грани банкротства
Путин вручил премию победителю конкурса «Доброволец России»
В Египте разбился истребитель российского производства МиГ-29
Больше новостей

Выбор CRM-системы

Технологии
871
0

Выбор CRM-системы


Мы живем в мире, где каждый день появляются десятки тысяч новых программных решений. С одной стороны, это хорошо, ведь из такого разнообразия можно выбрать именно то, что будет максимально соответствовать задачам и специфике бизнеса. С другой — такое множество вариантов создает информационный смог и только усложняет выбор. Прибавьте к этому отсутствие четкой терминологии и получите полную картину сложной ситуации, в которой сегодня оказывается любой руководитель, пребывающий в поисках CRM-системы для улучшения работы своего предприятия.


Как можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно выбрать систему и использовать ее преимущества по максимуму с минимальными затратами финансов и времени — далее в материале.


Как правило, работа с клиентами ведется сразу несколькими подразделениями компании: отделом маркетинга, продаж и службой клиентской поддержки. Достичь максимально эффективного результата можно только при условии слаженного и хорошо скоординированного взаимодействия этих структурных единиц. Конвергенция маркетинга, продаж и сервиса в едином комплексном подходе поможет сократить количество «холодных» звонков, генерировать больше качественных лидов, увеличить продажи, LTV и уровень удовлетворенности клиентов. Но для этого нужна CRM-система, способная обеспечить возможность интеграции всех отделов и функций в единой системе.


Среди огромного разнообразия программных продуктов лишь немногие могут предоставить такую возможность. Одно из таких решений —bpm’online — платформа для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса, объединяющая все инструменты работы с клиентами. Система поможет эффективно вести клиента по воронке продаж — от первого знакомства с брендом до продажи и дальнейшего обслуживания.


Выбор CRM


CRM для продаж


Одна из ключевых целей внедрения CRM-системы в компании — помогать менеджерам планировать продажи, оптимизировать каналы сбыта и организовать прозрачное управление сделками. bpm'online sales — эффективное решение для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Выстраивайте весь цикл продаж, ведите клиента по воронке, отслеживая каждый аспект работы, управляйте проектами, заказами, лидами, сделками, контролируйте счета и оплаты, и все это — в единой системе.


Система хранит полную историю общения с покупателями, что позволяет сотрудникам коммерческого департамента анализировать их предпочтения, формировать релевантные торговые предложения и повышать лояльность. bpm'online sales также позволяет вести единую базу данных организаций, с которыми взаимодействует компания в рамках своей деятельности. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках и даже конкурентах консолидирована и стандартизирована, что позволяет отыскать нужные в работе сведения в считанные минуты.


Единая клиентская база, полная история взаимодействий и мощные инструменты аналитики помогают превращать случайных покупателей в постоянных клиентов, а постоянных клиентов — в адвокатов бренда.


CRM-система также предоставляет такие возможности:


  • Планирование продаж. Формируйте план продаж в различных срезах: по ответственному менеджеру, контрагенту или направлению продаж. Для оценки выполнения планов в системе используйте инструменты план-фактного анализа.

  • Организация cross-sales и up-sales. С помощью матрицы кросс-продаж и продуктово-сегментной матрицы выявляйте потенциальные потребности ваших клиентов.

  • Аналитика по продажам. Получайте срез продаж по всем необходимым параметрам, а интерактивный дэшборд покажет текущее положение дел в департаменте.


  • CRM для маркетинга


    bpm'online marketing обеспечит оптимальное управление всеми маркетинговыми активностями компании. Координируйте маркетинговые взаимодействия, планируйте и проводите маркетинговые мероприятия, анализируйте эффективность рекламных акций и каналов привлечения клиентов в CRM-системе.


    С CRM-системой каждый лид — под микроскопом. Решение позволяет фиксировать всю информацию по лиду, включая историю взаимодействия с ним, потребности и предпочтения, а также сегментировать базу по различным критериям.


    Широкие возможности интеграции позволяют связать систему с внешними сайтами, лендингами, системами лидогенерации и прочими площадками для получения и регистрации лидов в автоматическом режиме.


    Все этапы работы с лидом (категоризация, квалификация, взращивание, конверсия) в системе выполняются автоматически по заранее регламентированному процессу, что позволяет учесть каждого потенциального клиента.


    Дополнительные возможности bpm'online marketing:


  • Инструменты скоринга. Отделяйте готовых к покупке лидов от тех, которые нуждаются в дополнительном взращивании. Безошибочно определяйте зрелость лида, его потребности и степень вовлеченности в коммуникацию с брендом.

  • Аналитика по лидам. Определяйте наиболее эффективные каналы привлечения с помощью эффективного лид-менеджмента и сквозной воронки лидов.

  • Персональный email-marketing. Получите неограниченные возможности для персонального общения с вашими клиентами. Встроенная интеграция с email-сервисами позволит отправлять письма миллионам контактов одновременно, а готовый набор аналитики и отчетов поможет собрать данные по итогам рассылок.


  • CRM для сервиса


    Продукт bpm'online service — это полный набор инструментов для первоклассного обслуживания клиентов с учетом рекомендаций ITIL, а также готовые эталонные процессы, созданные с использованием лучших мировых практик в области клиентского сервиса.


    Система позволит создать единый центр клиентской поддержки, в котором консолидируются все обращения, каналы запросов и легко автоматизируются любые взаимодействия.


    В зависимости от выбранной конфигурации, продукт позволяет автоматизировать только работу с обращениями клиентов, либо же организовать обслуживание как клиентов, так и внутренних департаментов предприятия.


    CRM для сервиса


    Дополнительные возможности bpm'online service:


  • Единое окно оператора. Позвольте сотрудникам контакт-центра максимально эффективно работать с ежедневными задачами. Оператор может обрабатывать очереди обращений, общаться с клиентами в различных каналах, обмениваться информацией в корпоративной сети и отслеживать собственные KPI в едином разделе системы.

  • Центр знаний. Храните полезные материалы, скрипты и инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы и шаблоны документов в едином хранилище знаний, доступ к которому есть у всех сотрудников службы клиентской поддержки.

  • Единый каталог сервисов. Систематизируйте работу сервисной службы, сформировав единый справочник предоставляемых услуг.

  • Источник информации – www.terrasoft.ru



    0 комментариев