DataLife Engine > Общество > Как выбрать лучшее время для рассылки push-уведомлений?

Как выбрать лучшее время для рассылки push-уведомлений?


Эффективность пуш-рассылки может быть очень высокой – до 30% CTR. Это показатель выше, чем бывает при задействовании любого другого канала коммуникации с клиентом. Но результат зависит от того, насколько качественно проведен анализ данных о подписчиках, насколько удачно выбраны параметры рассылки. Разработчики компании Gravitec.net предложили уникальный инструмент для подобных целей: расширенную статистику. В админ-панели отправителя (пользователя услугой) сохраняется вся информация о проведенных кампаниях с детализацией по тематике рассылок, времени и длительности отправки, количестве отправленных, доставленных и открытых сообщений. Данная информация позволяет мониторить и сопоставлять факторы, которые влияют на успешность рекламной кампании, и корректировать их для проведения дальнейших активностей.


Время и push-рассылки


Немаловажная составляющая эффективного воздействия на подписчика пуш-уведомлений – время отправки сообщений. Для отправителя важно не только застать адресата за включенным компьютером (мобильным устройством) с доступом к интернету, но и выбрать момент, когда пользователь будет готов кликнуть по уведомлению. Именно такое действие подписчика – главная цель рассылки.


Кроме времени отправки push-сообщения, в сервисе Gravitec.net существует возможность устанавливать длительность рассылки, или TTL - Time to Live (время жизни пуш-уведомления). До начала рассылки отправитель задает временной отрезок, в течение которого «пуши» будут доставляться. То есть, если поставить TTL равным одной секунде, то уведомление единожды попытается попасть на устройство адресата. Если он недоступен во время отправки (отключен компьютер, отсутствует Интернет), сообщение не будет доставлено. В итоге, эффективность такой рассылки будет невысокой. С другой стороны, можно рассмотреть иную крайность: отправлять «пуши» бессрочно. Казалось бы, такой вариант обеспечит максимальный процент доставки, ведь уведомления будут отправляться, пока не попадут к подписчику. Но не стоит забывать про актуальность информации: если клиент получит «push» после окончания акции (события), рекламная кампания не станет успешнее. Поэтому необходимо придерживаться «золотой середины» и просчитать оптимальную продолжительность рассылки.


Расширенная статистика и фактор времени: анализ данных


Для выбора правильного времени отправки пуш-уведомлений нужно учесть два основных показателя:


· период, когда пользователь, вероятнее всего, в сети;


· время, когда он настроен на получение информации.


Для просчета этих параметров обратимся к статистике. В личном кабинете отправителя, в сервисе Gravitec.net, есть раздел «Подписчики», где содержится информация о времени подписки на пуш-уведомления сайта. То есть, речь о моменте, когда пользователь находился на веб-ресурсе и заинтересовался получением информации с сайта (нажал кнопку «Разрешить»). Это первый сигнал, который необходимо отметить. Есть большая вероятность, что именно время подписки будет наиболее удачным моментом для отправки push-сообщений.



Второй показатель, который при первых рассылках можно определить ориентировочно, это особенности сферы деятельности вашей целевой аудитории. К примеру, при отправке новостей (СМИ) удачное время – это начало дня и вечерние часы в будние дни (когда человек еще не влился в работу и после того, как закончил). К примеру курс криптовалют читатели сайта Prostocoin.com обычно проверяют по утрам. Допустим, что в выходные наша целевая аудитория отдыхает от новостей. Но если поначалу эти данные предположительные, то после проведения нескольких рассылок результат можно знать наверняка. В распоряжении отправителя будет информация о том, в какое время больше доставленных сообщений (клиент в сети) и переходов по ссылке (актуальность уведомления). Соответственно, для каждого временного отрезка автоматически рассчитывается CTR (%) – клики/показы*100.


Увеличивая показатель TTL и указывая плотную периодичность отправки «пушей» (каждый час), уже за одну рекламную кампанию можно выявить наиболее эффективные для рассылки промежутки времени. Потом продолжительность отправки стоит сократить до оптимального значения, при котором информация уведомления еще актуальна, а доля доставленных сообщений максимальная.


Кроме параметра TTL, даты и времени отправки, расширенная статистика дает представление о сезонности продукта: когда количество подписчиков на сайте растет. Это могут быть как длительные сезоны в зависимости от времени года (лето/зима), так и краткосрочные предпраздничные дни. Такая информация позволяет заранее планировать акции и создавать push-кампании под них, например подобные рассылки провела сеть инкубаторов YEP


Разработки компании Gravitec.net значительно упростили взаимодействие с клиентом, повысили осведомленность владельца веб-ресурса о своей целевой аудитории. А это, в свою очередь, позволяет выводить рекламные стратегии бизнеса на новый уровень, где есть четкое планирование результатов активностей.






Вернуться назад