Последние новости

Контрабандист удивил таможенников абсолютным бензобаком хризантем
Sony покупает музыкальное издательство EMI
Московский транспорт соотнесли с европейским
В России стартуют торговли планшетов Huawei MediaPad M5
Бывший завод Mitsubishi освоит сборку занимательного внедорожника
Проект «Кортеж» по-китайски: ныне - ставка на народ
Huawei представила новоиспеченную бюджетную модель смартфона Huawei Y5 Prime 2018
Audi отзывает в России более 11 тыс автомобилей
Стали знамениты цены и варианты комплектования Xiaomi Mi 8
Apple снижает стоимость кабелей Lightning
США и КНР добились соглашения по судьбине братии ZTE
Возглавлять маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»
В Индии презентовали новоиспеченные бюджетные смартфоны от Samsung – Galaxy J6 и J8
На платных участках трассы М-4 «Дон» повышается тариф за проезд
Этим летом АВТОВАЗ бросит выпуск двух своих моделей
Генеральный директор Xiaomi: смартфон Mi Max 3 возникнет не прежде июля
Samsung анонсировал в Китае новейший смартфон – Galaxy S Light Luxury Edition
«Авто Mail.Ru» проверит на прочность новоиспеченную версию «Патриота»
Что такое денежный перевод и как им пользоваться?
Видео на канале: Обозрение музыкального камерофона Meizu 15 Plus
Audi освободила сериал с новоиспеченным Q8
Украинский ритейлер отворил предзаказ на не анонсированный смартфон Samsung – Galaxy J4
Московский суд признал российскую «дочку» Vertu банкротом
У LG взялся флагман линейки смартфонов посредственного уровня – LG Q7
Samsung заключила договоренность с НИУ ВШЭ об открытии «IoT Академии Samsung»
Бражка LG ELECTRONICS представила новейшую флагманскую модель смартфона LG G7 THINQ на российском рынке
Образовательная программа «IoT Академия Samsung» удостоена премии «Важнейшие социальные проекты России»
Zyxel представил новейший недорогой межсетевой экран для малого бизнеса
Пластиковый ТагАЗ французской сборки: в Европе их даже покупают
BQ стал лауреатом ежегодной национальной премии «Спорт и Россия-2018»
Больше новостей

Новоиспеченные принципы монетизации YouTube


Технологии
194
0
Без сомнений, 2017 год был довольно сложным. Мы столкнулись с кое-какими проблемами, какие сказались будто на нашем сообществе, настолько и...

Без сомнений, 2017 год был довольно сложным. Мы столкнулись с кое-какими проблемами, какие сказались будто на нашем сообществе, настолько и на партнерах по рекламе. Мы век деятельно отстаиваем пользователей, рекламодателей и авторов, а также следим за тем, дабы YouTube не становился площадкой для нарушителей. Мы принимаем меры, дабы оградить рекламодателей от неправомерного контента, однако алкаем сделать вяще, дабы демонстрировать рекламу возле с контентом, какой отражает ценности бренда. Будто мы уже болтали в декабре, нам надобен был свежий подход к рекламе на YouTube. Ныне мы видим три значимых изменения.
Более железный подход к монетизации на YouTube
 
После скрупулезного изучения спроса и продолжительных диалогов с авторами и рекламодателями мы вносим существенные изменения в процесс, какой определяет, на каких YouTube-каналах можно демонстрировать рекламу. Ранее каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров в круглом, дабы владеть возможность вступить в партнерскую программу YouTube. В заключительные несколько месяцев стало очевидно, что нам нужны внятные требования и более удобопонятные правила, дабы найти, может ли канал демонстрировать рекламу. Вместо того дабы при вступлении канала в партнерскую программу базироваться всего на числе просмотров, мы собираемся учитывать размер канала, степень вовлеченности аудитории, а также поведение автора, дабы найти, вероятен ли на нем показ рекламы.
Собственно оттого с сегодняшнего дня, дабы получить возможность демонстрировать рекламу, новоиспеченным каналам необходимо будет владеть 1 000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра за заключительные 12 месяцев. Мы возьмемся применять новоиспеченные требования к орудующим участникам партнерской программы YouTube с 20 февраля 2018 года.
Безусловно, одного размера канала недостаточно, дабы осмыслить, подходит ли он для рекламы. Мы будем внимательно испытывать иеремиады на спам и предупреждения о нарушениях принципов сообщества на их соответствие нашим правилам. Будто новоиспеченные, настолько и орудующие участники партнерской программы будут самодействующи оценены по освеженным критериям. Если мы выведаем, что канал регулярно и разинуто нарушает правила сообщества, мы выведем его из партнерской программы. Будто и прежде, если аккаунт получил три предупреждения о нарушении наших принципов, мы приберем учетные записи и каналы этого пользователя с YouTube.
 
Таковая комбинация сложных поведенческих сигналов и оценок о нарушениях позволит нам вознаграждать авторов занимательного и качественного контента. В то же времена это не даст возможности спамерам и нарушителям обогнуть систему для монетизации не отвечающего требованиям контента. Это повлияет на внушительное число каналов, какие могут демонстрировать рекламу. Однако авторы, какие останутся в партнерской программе, позволят рекламодателям гарантировать охват более 95% аудитории на YouTube.
Более детальную информацию вы выведаете в Справке YouTube.
Проверка Google Preferred специалистами
 
Мы меняем Google Preferred настолько, дабы предлагаемый в нем контент на YouTube был не всего популярным, однако и скрупулезно проверенным. Сервис Google Preferred был создан, дабы отобразить самые занимательные каналы на YouTube и поддержать клиентам с легкостью вылезать к наиболее деятельной аудитории. Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные извещения будут показывать всего в тех роликах, какие отвечают нашим правилам в взаимоотношении монетизации. Мы гадаем завершить ручную проверку каналов и видео в Google Preferred к половине февраля в США и к капуту марта – во всех местностях, где доступен сервис.
Сквозистый и безыскусный контроль над размещением рекламы
Мы знаем, что рекламодателям надобен более безыскусный и сквозистый контроль над рекламой. В кратчайшие месяцы мы представим трехуровневую систему, которая позволит рекламодателям найти подходящие для их бренда места размещения и осмыслить потенциальный охват аудитории для всякого варианта.
 
Наконец, мы знаем, что рекламодателям необходима прозрачность в взаимоотношении того, где собственно размещается их реклама. Мы взялись вкалывать с проверенными поставщиками, дабы отправлять отчеты третьих сторонок по репутационной безопасности бренда на YouTube. В настоящий момент мы ишачим над бета-версией с Integral Ad Science(IAS)и скоро планируем запустить пробную версию с Double Verify. Мы также проходим возможности сотрудничества с иными бражками и расширения предлагаемых отчетов третьих сторонок в течение года.
Трудности, с какими мы столкнулись в 2017 году, поддержали нам привнести непростые, однако необходимые изменения в 2018 году. Они также поддержат нам подавить обет, какое YouTube вручает рекламодателям: возможность взаимодействовать более чем с 1,5 биллионами людей по всему миру, какие по-настоящему завлечены контентом. Мы ценим наших партнеров, признательны рекламодателям за терпение, и гадаем укрепить эти взаимоотношения в 2018 году.

0 комментариев