Без сомнений, 2017 год был довольно сложным. Мы столкнулись с кое-какими проблемами, какие сказались будто на нашем сообществе, настолько и на партнерах по рекламе. Мы век деятельно отстаиваем пользователей, рекламодателей и авторов, а также следим за тем, дабы YouTube не становился площадкой для нарушителей. Мы принимаем меры, дабы оградить рекламодателей от неправомерного контента, однако алкаем сделать вяще, дабы демонстрировать рекламу возле с контентом, какой отражает ценности бренда. Будто мы уже болтали в декабре, нам надобен был свежий подход к рекламе на YouTube. Ныне мы видим три значимых изменения.
Более железный подход к монетизации на YouTube
После скрупулезного изучения спроса и продолжительных диалогов с авторами и рекламодателями мы вносим существенные изменения в процесс, какой определяет, на каких YouTube-каналах можно демонстрировать рекламу. Ранее каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров в круглом, дабы владеть возможность вступить в партнерскую программу YouTube. В заключительные несколько месяцев стало очевидно, что нам нужны внятные требования и более удобопонятные правила, дабы найти, может ли канал демонстрировать рекламу. Вместо того дабы при вступлении канала в партнерскую программу базироваться всего на числе просмотров, мы собираемся учитывать размер канала, степень вовлеченности аудитории, а также поведение автора, дабы найти, вероятен ли на нем показ рекламы.
Собственно оттого с сегодняшнего дня, дабы получить возможность демонстрировать рекламу, новоиспеченным каналам необходимо будет владеть 1 000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра за заключительные 12 месяцев. Мы возьмемся применять новоиспеченные требования к орудующим участникам партнерской программы YouTube с 20 февраля 2018 года.
Безусловно, одного размера канала недостаточно, дабы осмыслить, подходит ли он для рекламы. Мы будем внимательно испытывать иеремиады на спам и предупреждения о нарушениях принципов сообщества на их соответствие нашим правилам. Будто новоиспеченные, настолько и орудующие участники партнерской программы будут самодействующи оценены по освеженным критериям. Если мы выведаем, что канал регулярно и разинуто нарушает правила сообщества, мы выведем его из партнерской программы. Будто и прежде, если аккаунт получил три предупреждения о нарушении наших принципов, мы приберем учетные записи и каналы этого пользователя с YouTube.
Таковая комбинация сложных поведенческих сигналов и оценок о нарушениях позволит нам вознаграждать авторов занимательного и качественного контента. В то же времена это не даст возможности спамерам и нарушителям обогнуть систему для монетизации не отвечающего требованиям контента. Это повлияет на внушительное число каналов, какие могут демонстрировать рекламу. Однако авторы, какие останутся в партнерской программе, позволят рекламодателям гарантировать охват более 95% аудитории на YouTube.
Более детальную информацию вы выведаете в Справке YouTube.
Проверка Google Preferred специалистами
Мы меняем Google Preferred настолько, дабы предлагаемый в нем контент на YouTube был не всего популярным, однако и скрупулезно проверенным. Сервис Google Preferred был создан, дабы отобразить самые занимательные каналы на YouTube и поддержать клиентам с легкостью вылезать к наиболее деятельной аудитории. Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные извещения будут показывать всего в тех роликах, какие отвечают нашим правилам в взаимоотношении монетизации. Мы гадаем завершить ручную проверку каналов и видео в Google Preferred к половине февраля в США и к капуту марта – во всех местностях, где доступен сервис.
Сквозистый и безыскусный контроль над размещением рекламы
Мы знаем, что рекламодателям надобен более безыскусный и сквозистый контроль над рекламой. В кратчайшие месяцы мы представим трехуровневую систему, которая позволит рекламодателям найти подходящие для их бренда места размещения и осмыслить потенциальный охват аудитории для всякого варианта.
Наконец, мы знаем, что рекламодателям необходима прозрачность в взаимоотношении того, где собственно размещается их реклама. Мы взялись вкалывать с проверенными поставщиками, дабы отправлять отчеты третьих сторонок по репутационной безопасности бренда на YouTube. В настоящий момент мы ишачим над бета-версией с Integral Ad Science(IAS)и скоро планируем запустить пробную версию с Double Verify. Мы также проходим возможности сотрудничества с иными бражками и расширения предлагаемых отчетов третьих сторонок в течение года.
Трудности, с какими мы столкнулись в 2017 году, поддержали нам привнести непростые, однако необходимые изменения в 2018 году. Они также поддержат нам подавить обет, какое YouTube вручает рекламодателям: возможность взаимодействовать более чем с 1,5 биллионами людей по всему миру, какие по-настоящему завлечены контентом. Мы ценим наших партнеров, признательны рекламодателям за терпение, и гадаем укрепить эти взаимоотношения в 2018 году.