Последние новости

Видео на канале: Начальный взор на Alcatel 5
Видео на канале: Эксперимент использования Samsung Galaxy S8 Plus в течение года
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №31 VR мир и его отсутствие у Apple
Видео на канале: Возможности фронтальной камеры Apple iPhone X в играх
LG V30S ThinQ – смартфон со встроенным ненастоящим интеллектом
На MWC 2018 представлены три новоиспеченные серии смартфонов Alcatel
Audi A6 вытекающего поколения: видео(больно кратковременное)
Новоиспеченное поколение Porsche 911. Первые фото
Как выбрать кухонный уголок, исходя из стиля оформления кухни?
Загнулся демиург вазовской «восьмёрки»
Как выбрать тонометр на запястье
Как правильно выбрать шнур для электрогитары?
«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 4-й этап: возвращение к истокам
Видео на канале: Android важнее iOS Вина №30 Установка приложений не из «магазина»
Видео на канале: Мысли №1 Провиант наших соотечественников
В России из «Форда» сделали «гримваген»(не «гелендеваген»)
У Porsche все-таки будут дизели(на «Кайене» — аккуратно)
PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К
«Микрокроссовер» марки Kia постановили торговать за 810 000 рублей
Новоиспеченные 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новоиспеченных производственных линиях Samsung
Тим Кук: Apple разрабатывает провиант, какие еще длительно не возникнут на рынке
Jaguar Land Rover выпустила смартфон
Детали дизайна Huawei P20 на фото
Samsung возобновил обновление до Android Oreo
Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей
Qualcomm представила начальный в ветви чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax
Рамный «Мерседес» по цене паркетника: первые детали для РФ
Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года
LG представила обновлённую линейку смартфонов посредственного уровня LG K8 и K10
Начальный в истории Rolls-Royce кроссовер получит «тёщино место»
Больше новостей

Новоиспеченные принципы монетизации YouTube


Технологии
138
0
Без сомнений, 2017 год был довольно сложным. Мы столкнулись с кое-какими проблемами, какие сказались будто на нашем сообществе, настолько и...

Без сомнений, 2017 год был довольно сложным. Мы столкнулись с кое-какими проблемами, какие сказались будто на нашем сообществе, настолько и на партнерах по рекламе. Мы век деятельно отстаиваем пользователей, рекламодателей и авторов, а также следим за тем, дабы YouTube не становился площадкой для нарушителей. Мы принимаем меры, дабы оградить рекламодателей от неправомерного контента, однако алкаем сделать вяще, дабы демонстрировать рекламу возле с контентом, какой отражает ценности бренда. Будто мы уже болтали в декабре, нам надобен был свежий подход к рекламе на YouTube. Ныне мы видим три значимых изменения.
Более железный подход к монетизации на YouTube
 
После скрупулезного изучения спроса и продолжительных диалогов с авторами и рекламодателями мы вносим существенные изменения в процесс, какой определяет, на каких YouTube-каналах можно демонстрировать рекламу. Ранее каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров в круглом, дабы владеть возможность вступить в партнерскую программу YouTube. В заключительные несколько месяцев стало очевидно, что нам нужны внятные требования и более удобопонятные правила, дабы найти, может ли канал демонстрировать рекламу. Вместо того дабы при вступлении канала в партнерскую программу базироваться всего на числе просмотров, мы собираемся учитывать размер канала, степень вовлеченности аудитории, а также поведение автора, дабы найти, вероятен ли на нем показ рекламы.
Собственно оттого с сегодняшнего дня, дабы получить возможность демонстрировать рекламу, новоиспеченным каналам необходимо будет владеть 1 000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра за заключительные 12 месяцев. Мы возьмемся применять новоиспеченные требования к орудующим участникам партнерской программы YouTube с 20 февраля 2018 года.
Безусловно, одного размера канала недостаточно, дабы осмыслить, подходит ли он для рекламы. Мы будем внимательно испытывать иеремиады на спам и предупреждения о нарушениях принципов сообщества на их соответствие нашим правилам. Будто новоиспеченные, настолько и орудующие участники партнерской программы будут самодействующи оценены по освеженным критериям. Если мы выведаем, что канал регулярно и разинуто нарушает правила сообщества, мы выведем его из партнерской программы. Будто и прежде, если аккаунт получил три предупреждения о нарушении наших принципов, мы приберем учетные записи и каналы этого пользователя с YouTube.
 
Таковая комбинация сложных поведенческих сигналов и оценок о нарушениях позволит нам вознаграждать авторов занимательного и качественного контента. В то же времена это не даст возможности спамерам и нарушителям обогнуть систему для монетизации не отвечающего требованиям контента. Это повлияет на внушительное число каналов, какие могут демонстрировать рекламу. Однако авторы, какие останутся в партнерской программе, позволят рекламодателям гарантировать охват более 95% аудитории на YouTube.
Более детальную информацию вы выведаете в Справке YouTube.
Проверка Google Preferred специалистами
 
Мы меняем Google Preferred настолько, дабы предлагаемый в нем контент на YouTube был не всего популярным, однако и скрупулезно проверенным. Сервис Google Preferred был создан, дабы отобразить самые занимательные каналы на YouTube и поддержать клиентам с легкостью вылезать к наиболее деятельной аудитории. Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные извещения будут показывать всего в тех роликах, какие отвечают нашим правилам в взаимоотношении монетизации. Мы гадаем завершить ручную проверку каналов и видео в Google Preferred к половине февраля в США и к капуту марта – во всех местностях, где доступен сервис.
Сквозистый и безыскусный контроль над размещением рекламы
Мы знаем, что рекламодателям надобен более безыскусный и сквозистый контроль над рекламой. В кратчайшие месяцы мы представим трехуровневую систему, которая позволит рекламодателям найти подходящие для их бренда места размещения и осмыслить потенциальный охват аудитории для всякого варианта.
 
Наконец, мы знаем, что рекламодателям необходима прозрачность в взаимоотношении того, где собственно размещается их реклама. Мы взялись вкалывать с проверенными поставщиками, дабы отправлять отчеты третьих сторонок по репутационной безопасности бренда на YouTube. В настоящий момент мы ишачим над бета-версией с Integral Ad Science(IAS)и скоро планируем запустить пробную версию с Double Verify. Мы также проходим возможности сотрудничества с иными бражками и расширения предлагаемых отчетов третьих сторонок в течение года.
Трудности, с какими мы столкнулись в 2017 году, поддержали нам привнести непростые, однако необходимые изменения в 2018 году. Они также поддержат нам подавить обет, какое YouTube вручает рекламодателям: возможность взаимодействовать более чем с 1,5 биллионами людей по всему миру, какие по-настоящему завлечены контентом. Мы ценим наших партнеров, признательны рекламодателям за терпение, и гадаем укрепить эти взаимоотношения в 2018 году.

0 комментариев